Перейти к содержимому
Калькуляторы

Кино по телеграфу. (Центел)

Кино по телеграфу

 

“Центральный телеграф” будет торговать мультимедиа-пакетами

 

В сентябре “Центральный телеграф” (ЦТ) начнет продавать пакет цифровых услуг для домашних пользователей Москвы и области под новым брэндом Qwerty. Сейчас компания заканчивает модернизацию сети, после чего сможет предоставлять абонентам услуги цифровой телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного ТВ в едином пакете. Но полностью этот набор услуг заинтересует немногих абонентов, считают эксперты.

ОАО “Центральный телеграф” (ЦТ) – один из крупнейших операторов Московского региона, оказывает услуги передачи данных, доступа в Интернет и телефонной связи на базе собственной мультисервисной сети. Крупнейшие акционеры ЦТ – холдинг “Связьинвест” (51% голосующих акций) и РФФИ (29% голосующих акций). Выручка ЦТ за 2005 г., по предварительным данным компании, выросла на 5,6% до 2,22 млрд руб., EBITDA – на 9% до 595,8 млн руб., чистая прибыль – на 5,2% до 156,3 млн руб.

 

В сентябре ЦТ предложит домашним пользователям Москвы и Подмосковья пакет услуг, объединяющий цифровую телефонию, высокоскоростной доступ в Интернет и цифровое ТВ (triple play, или “три в одном”). Об этом компания сообщила в информационном меморандуме, выпущенном накануне размещения на ММВБ облигаций на 700 млн руб., которое состоится в апреле. Оказывать услуги ЦТ будет под новым брэндом Qwerty.

 

Запустить triple play ЦТ позволит модернизация широкополосной мультисервисной сети, охватывающей 900 000 квартир в Московском регионе. Завершив проект модернизации, ЦТ сможет передавать по одним и тем же каналам любые виды информации (голос, данные, видео) с заранее выбранным уровнем качества, говорится в меморандуме. Еще в 2004 г. ЦТ и его дочерняя компания “Центел” начали внедрять на сети новую технологию — Metro Ethernet. Стоимость этого проекта составляет, по словам пресс-секретаря ЦТ Екатерины Складчиковой, около $50 млн. Сроки его окупаемости в компании не называют.

 

Как ожидается, абоненты Qwerty смогут самостоятельно заказывать фильмы, получат постоянный доступ к фильмам-новинкам, тематическим каналам, каналам премиум и т. п. На первых порах, по словам Складчиковой, ЦТ будет транслировать 17 эфирных российских телеканалов и “десятки зарубежных”. Впоследствии абонентам будут доступны около 100 телевизионных и множество радиоканалов. Телевизионная абонплата составит от $5 в месяц (в зависимости от количества каналов) — правда, сперва нужно будет приобрести оборудование для подключения видеоуслуг. Поначалу ЦТ намерен предложить услуги triple play уже имеющимся абонентам (сегодня это около 80 000 человек), а к концу года планирует довести их число до 135 000.

 

Конкурентами ЦТ станут уже оказывающие услуги triple play компании “МТУ-Интел” (работает на базе сети МГТС под брэндом “Стрим”) и “Комкор-ТВ”, а также “Корбина телеком”, планирующая охватить мультисервисной сетью 90% московских квартир. “МТУ-Интел” пока использует технологию ADSL, а в первом полугодии 2006 г. пользователей начнут переключать на сеть нового поколения (NGN), рассказывает начальник управления по информации МГТС Екатерина Хаустова. Сейчас к “Стрим” подключены 250 000-300 000 столичных квартир, добавляет Николай Репин, вице-президент “Системы масс-медиа” (управляет медиабизнесом “Системы”, в том числе проектом “Стрим”). “Когда ЦТ наберет хотя бы 200 000 коммерческих абонентов, мы станем рассматривать его как конкурента”, — говорит он.

 

“Московский рынок выдержит трех-четырех игроков в сегменте triple play”, — считает вице-президент “Корбины” Александр Малис. Правда, не все подключившиеся к этим сетям пользователи подпишутся на все услуги сразу, полагает он. “Телевидение заинтересует 20% пользователей широкополосного доступа, а ТВ плюс цифровая телефония — около 5%”, — прогнозирует он. В конце 2005 г. широкополосным доступом в Сеть пользовались, по оценкам ACM-Consulting, жители 700 000 московских квартир (54% всей столичной интернет-аудитории).

 

“Вопрос еще и в том, какого качества будут телевизионные услуги ЦТ, — считает аналитик J'son & Partners Сергей Горбунцов. — В "Стрим-ТВ", например, "картинка" по качеству сильно отстает от спутникового ТВ, если смотришь фильм на крупном экране”. Поэтому первое время подключения к “Стрим-ТВ” шли вяло и оживились лишь с запуском специальных маркетинговых акций, вспоминает он. Сейчас, по словам Репина, на услуги ТВ подписаны примерно 15 000 пользователей “Стрим”, т. е. менее 10% от всех абонентов “МТУ-Интел”.

 

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....06/03/23/104383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кино по телеграфу

Это не новость.. Они очень давно рассматривали это дело, щас просто запустились.. А сам проект давно был..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новым брэндом Qwerty

Гы... бренд года, вот это обкурка.

 

А так их всё I.S.P.A. Обхаживала, пытались всё впулить им полностью IP регение, аж всё слюнями забрызнали. Да и CTI получит ещё одно внедрение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.