Перейти к содержимому
Калькуляторы

AS5350 & Dial-Up

Всем доброе утро.

 

Подскажите пожалуйста, как можно решить такую проблему:

 

Имеется циска AS5350, к которой подходит 10 ISDN линий. Эти линии использутся для предоставления сервиса VoIP и Dial-Up. Проблема в том, что пользователям желающим подключиться по Dial-Up, иногда приходиться дованиться по часу и более, прежде чем произойдёт подключение. При этом, при дозвоне они отваливаются с разнообразными ошибками 6xx или 7xx. Я так понимаю, что-то не так с настройками на циске для этого сервиса? Мне раньше с цисками работать не доводилось, подскажите пожалуйста, куда обратить внимание, чтобы разобратся с данной проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nailer, линии PRI

 

Конфиг покажите, только вырежьте все строчки с паролями. Если не хотите сюда - кидайте в личку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bullet, А биллинг что говорит по этому поводу ? регистрируются ли неудачные попытки авторизации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что пользователям желающим подключиться по Dial-Up, иногда приходиться дованиться по часу и более, прежде чем произойдёт подключение. При этом, при дозвоне они отваливаются с разнообразными ошибками 6xx или 7xx.

 

Ну дебаг логи сессий то кто показывать будет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.