Jump to content
Калькуляторы

AS5350 & Dial-Up

Всем доброе утро.

 

Подскажите пожалуйста, как можно решить такую проблему:

 

Имеется циска AS5350, к которой подходит 10 ISDN линий. Эти линии использутся для предоставления сервиса VoIP и Dial-Up. Проблема в том, что пользователям желающим подключиться по Dial-Up, иногда приходиться дованиться по часу и более, прежде чем произойдёт подключение. При этом, при дозвоне они отваливаются с разнообразными ошибками 6xx или 7xx. Я так понимаю, что-то не так с настройками на циске для этого сервиса? Мне раньше с цисками работать не доводилось, подскажите пожалуйста, куда обратить внимание, чтобы разобратся с данной проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bullet, А биллинг что говорит по этому поводу ? регистрируются ли неудачные попытки авторизации ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема в том, что пользователям желающим подключиться по Dial-Up, иногда приходиться дованиться по часу и более, прежде чем произойдёт подключение. При этом, при дозвоне они отваливаются с разнообразными ошибками 6xx или 7xx.

 

Ну дебаг логи сессий то кто показывать будет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.