Jump to content
Калькуляторы

Помощь в организации сети 10Гбит

Добрый день, коллеги!

Возникла необходимость увеличить скорость сети, так как медь не справляется. Было принято решение - объединить сервера в 10Гбит сеть, для этого планируют закупить MikroTik CRS317-1G-16S+RM в него вставить MikroTik XS+DA0001 или 0003, в сервера установить карты intel x520-DA1. У меня возникли подозрения что это не взлетит, так как этого хочет руководство. Всего 8 серверов 2 под TrueNAS, один - Proxmox, остальные - винда. Подскажите или дайте совет чем заменить чтобы не сильно пришлось плясать с бубном. В будущем планируют к этому коммутатору через оптику или медь по SFP подключить два MIKROTIK CSS326-24G-2S+RM.

Все взлетит, только вместо 317 возьмите CRS326-24S+2Q+RM и используйте чисто как L2 молотилка.

Если нужна L3 железка, то лучше вынести на отдельное устройство.

Вместо dac кабелей купите китайские 10G sfp+ модули.

Edited by 1boris

@1boris Я, к сожалению плохо разбираюсь вообще в оптике и всех этих SFP+, если не сложно, можете примеры написать и как к ним правильно подбирать провода.

В соседней теме видел предложение:

Цитата

Если есть возможность выбирать, лучше берите SNR-SFP+SR и SNR-PC-LC/UPC-MM-DPX-1m нужной длинны или аналоги.

Как я понимаю DAC это же медь, пусть и заводская с гарантированной 10Гбит скоростью (а то и все 25), но, с точки зрения будущего масштабирования, может стоит взять каноничную оптику?

В 03.10.2023 в 21:29, Kirill KH сказал:

Добрый день, коллеги!