KoloBok Posted March 8, 2006 · Report post Коллеги, поделитесь практическим опытом. Решили брать второй сварочник. Да вот не можем решиться: то ли FUJIKURA FSM-17S, то ли FUJIKURA FSM-11S SpliceMate. Больше нравится 17S. Кто может сказать о его работе? Как он оценивает результат сварки? Цена в 8300$ для 17S - это разумно? И вообще ваши впечатления. p.s. То что FUJIKURA FSM-50S гораздо круче - разъяснять не нужно. Сам знаю - 8). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
KoloBok Posted March 9, 2006 · Report post Коллеги! Ну отклдикнитесь кто-нибудь из практиков! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andy52280 Posted March 9, 2006 · Report post Смотря что варить. Если многомод-одномод для локалок и прочего - хватит и 11 за глаза. Он позиционируется как сварочник для последней мили ВОЛС. Это там, где к конкретному месту подходят юзерские волокна. Типа консолидационного пункта. 17, в принципе, нормально работает с любыми трассами, кроме очень длинных магистральных линков, где каждая сварка на балансе... Его просто надо обслуживать нормально и уметь на нем работать не только по автоматике, но и "на глаз" - и он попрет для большинства работ. 50 - высшего класса по геометрии (без юстировки по пучку света). Для применения в жестких условиях. Варит быстро и качественно, малочувствителен к загрязнениям канавки и терпимому браку волокна. Сам с 11 не работал. :) Были контакты с LID сварочными, с 16- Фуджикурой и пару раз даже с лупой ковырялся с многомодом... Основная работа на 50. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
KoloBok Posted March 9, 2006 · Report post Смотря что варить. Если многомод-одномод для локалок и прочего - хватит и 11 за глаза. Он позиционируется как сварочник для последней мили ВОЛС. Это там, где к конкретному месту подходят юзерские волокна. Типа консолидационного пункта.17, в принципе, нормально работает с любыми трассами, кроме очень длинных магистральных линков, где каждая сварка на балансе... Его просто надо обслуживать нормально и уметь на нем работать не только по автоматике, но и "на глаз" - и он попрет для большинства работ. Спасибо. Можно уточнить, что вкладывается в понятие "просто надо обслуживать нормально"? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Фасах Posted March 10, 2006 · Report post Посмотри на Корнинговские аппараты. У нас 75 модель, в чемоданчике. Очень удобно, снял крышку, готовое рабочее место и скалыватель тебе сразу стоит и держатель под муфту. В полевых условиях - то что нужно. Еще ресурс электродов больше чем у Фуджкуры. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Солнечный КОТ Posted March 10, 2006 · Report post Еще ресурс электродов больше чем у Фуджкуры. Ага, а стоимость их огласите пожалста! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...