WASP Posted March 2, 2006 · Report post Добрый день! Предлагаю общими усилиями немного обновить раздел http://eburg.nag.ru/, в частности раздел Магистрали. Отсутствуют там и Форатек и Уралсвязьинформ, хотя оба имеют неплохую магистральную сеть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Горец Posted March 2, 2006 · Report post Форатек не имеет своей магистральной сети, точнее уже не имеет. ЖД не подписала договор на аренду волокон с Форатеком. Клиентов активно подбирает УМС (Уральские мобильные сети)-подразделение ТТК, привлекая более низкими ценами. Магистральная сеть УМС-крупнейшая в регионе, имеются ЭТЦ, аварийные бригады,региональный центр управления, постоянный мониторинг. Ничего этого нет у Форатека. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Nag Posted March 2, 2006 · Report post Как бы это хорошо, обновить, да. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Marauder-II Posted March 3, 2006 · Report post УСИ тоже магистральщик никакой... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Beast Posted March 3, 2006 · Report post УСИ тоже магистральщик никакой...не трожь братьев! ;) хоть и бывших.какой-никакой, а сами для себя сервис из Челябинска и Ебурга по другим городам неплохо растаскивают. хинт: попробуйте найти подключение тюменского филиала УСИ к РТК или ТТК в Тюмени. Форатек рановато будет со счетов списывать - этот пациент скорее жив, чем мертв. впрочем, вскрытие покажет ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Marauder-II Posted March 6, 2006 · Report post не трожь братьев! ;) ну если вспомнить, что УСИ причастно к развалу ИНТа... но тем не менее, у УСИ межзоновых магистралей нет а без этого назвать УСИ магистральщиком никак неполучицца... да и Форатек сливает потихоньку... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
LVP Posted March 6, 2006 · Report post Форатек не имеет своей магистральной сети, точнее уже не имеет. ЖД не подписала договор на аренду волокон с Форатеком. Клиентов активно подбирает УМС (Уральские мобильные сети)-подразделение ТТК, привлекая более низкими ценами. Магистральная сеть УМС-крупнейшая в регионе, имеются ЭТЦ, аварийные бригады,региональный центр управления, постоянный мониторинг. Ничего этого нет у Форатека. нууу, дружище... это я даже не знаю как назвать... клеветой чтоли?! :) Форатек обладает собственной магистральной сетью на участке Краснотуринск - Екатеринбург - Тюмень Плюс от Сургута до Нижневартовска и Ноябрьска то, что некоторые говорят о неподписанных договорах (причем пост от 2 марта)... мне даже смешно. Прошу отключить Горца от обсуждения в связи с клеветой ;-) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
WASP Posted March 6, 2006 · Report post ну если вспомнить, что УСИ причастно к развалу ИНТа... но тем не менее, у УСИ межзоновых магистралей нет а без этого назвать УСИ магистральщиком никак неполучицца... да и Форатек сливает потихоньку... Как это интересно УСИ развалило ИНТ? Вроде, две независимые структуры на рынке. Сдается мне, что Вы тут сами себе противоречите. Есть магистрали, причем давно и немаленькие. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Marauder-II Posted March 7, 2006 · Report post Как это интересно УСИ развалило ИНТ? лехко))) раньше УСИ у ИНТа покупало внешку а сейчас наоборот а вообще это занимательная история о жлопстве и жадности... Есть магистрали, причем давно и немаленькие внутризоновые и только... поэтому в рамках Свердловской области УСИ - ниипацца магистральщик а в рамках Рассеи - так... всего лишь одна из МРК Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rs Posted March 7, 2006 · Report post а вообще это занимательная история о жлопстве и жадности... Занимательная история о жадности это РТК с ТТК, не имея последней мили держать цены на VPN выше чем УСИ.Ребята рынок теряют со страшной силой внутризоновыеи только... поэтому в рамках Свердловской области УСИ - ниипацца магистральщик а так же Тюменской, Пермской, Челябинской, Курганской основная часть рынка VPN это и есть пресловутая внутризона Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Гoсть Posted March 7, 2006 · Report post Интересно, сколько УСИ+СТК должны отнести наверх папам что-бы пройти таки "один метр госграницы" между Тюменью и Омском. Интересное чтиво на эту и близкие темы тут -- http://www.expert.ru/rus_business/2006/02/...reforma_svyazi/ Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Marauder-II Posted March 9, 2006 · Report post история о жадности это РТК с ТТК это не история о жадности это обычная история если кому-либо надо VPN между разными областями, то магистральщики ему его предоставляют причем последнюю милю на обоих концах обеспечивают местные операторы и им за это уходит значительная часть денег так что магистральщики не такие уж и плохие а с другой стороны кто еще кроме них может предоставить VPN на дальние расстояния? основная часть рынка VPN это и есть пресловутая внутризона а кто ж спорит? только вот давайте с терминами определимся магистральщики это те, кто может из любой точки страны оформить линк то Т9 а все остальные - не магистральщики Интересно, сколько УСИ+СТК должны отнести наверх папам что-бы пройти таки "один метр госграницы" между Тюменью и Омском. а зачем? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Beast Posted March 9, 2006 · Report post Интересно, сколько УСИ+СТК должны отнести наверх папам что-бы пройти таки "один метр госграницы" между Тюменью и Омском. а зачем? как зачем?! чтобы сыграть в агрегаторство по-крупному. им бы еще с Волгателекомом договоритьсяо проходе "одного метра"... у тех с ЦТ все, что нужно уже почти натянуто. а если не натянуто, то зарыто приближенными конторами. так что сижу жду - когда до них дойдет, что перевести всю ПД ТОЛЬКО на постороенную вскладчину единственную ниточку до столицы - это круче, чем сложить все яйца в одну корзину. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Гoсть Posted March 9, 2006 · Report post Beast, а что делать когда яйцо всего одно, в какую корзину класть? ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Beast Posted March 9, 2006 · Report post Beast,а что делать когда яйцо всего одно, в какую корзину класть? ;) "пилите Шура - оно золотое"! ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Marauder-II Posted March 10, 2006 · Report post чтобы сыграть в агрегаторство по-крупному а зачем? ну не надо только говорить о том, что лучше иметь свой магистральный канал и подобные общие слова хоть одну, но РЕАЛЬНУЮ причину назови зачем электросвязям это надо? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Гoсть Posted March 10, 2006 · Report post Marauder-II, всего лишь ради денег ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 10, 2006 · Report post хоть одну, но РЕАЛЬНУЮ причину назови зачем электросвязям это надо? Дешевый flat-rate в регионах. Построенный именно на вожделенной модели Стрима. Это будет сравнительно скоро и для многих сюрпризом, боюсь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rs Posted March 12, 2006 · Report post если кому-либо надо VPN между разными областями, то магистральщики ему его предоставляютпричем последнюю милю на обоих концах обеспечивают местные операторы и им за это уходит значительная часть денег Ну допустим не такая уж и значительная, хотя довольно неплохая. Вот только где они эти местные операторы с последней милей? Ау! УрФО это не только Е-бург. Если я хочу объеденить офисы к кому пойти, к тому кто будет искать 2-3 месяца подрядчика, а потом на половине или больше заказов разведет руками или к тому который если не сможет сделать то уже никто не сможет? а кто ж спорит?только вот давайте с терминами определимся магистральщики это те, кто может из любой точки страны оформить линк то Т9 В таком случае в нашей стране магистральщиков нет. ТТК привязан к ЖД, РТК к региональным центрам которые есть только в крупных городах(последний кстати вообще считает что организация последней мили это проблемы самого клиента), УСИ ограничен масштабами УрФО Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Marauder-II Posted March 13, 2006 · Report post Дешевый flat-rate в регионах мы говорим от дальних магистралях что касается внутризоновых магистралей, то у электросвязей они уже давно есть и успешно работают УСИ ограничен масштабами УрФО филиалы электросвязи есть по всей стране это не только УСИ, это и Центртелеком и ЮТК и прочие))) ...Построенный именно на вожделенной модели Стрима. Это будет сравнительно скоро и для многих сюрпризом, боюсь оно уже есть только по разным причинам не все об этом громко заявляют ЮТК, например, запустила "Дизель" работает не только в областных столицах, но и в городках области УСИ активно зажигает с "Домашним интернет каналом", правда пока не везде всего лишь ради денег ;) каких денег? кто сказал, что на этом можно кучу денег заработать? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Marauder-II Posted March 13, 2006 · Report post Вот только где они эти местные операторы с последней милей? иди в электросвязь местную а они сами с магистральщиками договоряцца вероятность подключения почти по всем областям РФ стремится к 90% Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Гoсть Posted March 13, 2006 · Report post всего лишь ради денег ;) каких денег? кто сказал, что на этом можно кучу денег заработать? Сэкономить == заработать. Есть простые расчеты, которые показывают что собственная сеть выгоднее арендованной, как минимум на величину маржи арендодателя ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 13, 2006 · Report post Есть простые расчеты, которые показывают что собственная сеть выгоднее арендованной, как минимум на величину маржи арендодателя ;) ...если не учитывать стоимость её прокладки. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Гoсть Posted March 13, 2006 · Report post MrBear, а если она уже и так проложена... Могу вам порассказывать как некий мироед брал деньги за трафик с МРК, по оптике, которую у МРК же и взял ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MrBear Posted March 13, 2006 · Report post MrBear,а если она уже и так проложена... Могу вам порассказывать как некий мироед брал деньги за трафик с МРК, по оптике, которую у МРК же и взял ;) Вариантов с мелким и крупным хлюздежом на рынке всегда будет некоторое количество - их бессмысленно приводить в пример для отвлеченных рассуждений. А нормальная практика предполагает расчет рентабельности с учетом совокупной стоимости владения. В частности, при условии наличия более-менее конкурентной среды, аренда ресурсов иного, нежели у тебя, уровня связности всегда выгоднее дублирования оных. Чтобы не быть голословным - с приходом на рынок ТТК, он отъел у РТК примерно половину, вполовину же опустив цены, в итоге. При появлении третьего оператора того же уровня, он неизбежно отъест по ~15% у нынешних и так же неизбежно уронит общие цены на 30%. Не просматривается у нас рыночных гениев, способных внедриться на столь инертный рынок малой кровью, не расталкивая соседей локтями. И на десерт - падеж цен у магистралов уронит их и у ластмильщиков, за счет снижения "планки входа" у мелких домушников, которые немедленно начнут конкурировать со сложившимися операторами исключительно ценой, бо нечем более. Самое парадоксальное, что в итоге пострадают и абоненты - получив приятное на первый взгляд понижение конечной цены "на все", которое в ближайшей перспективе выльется в жесткую диверсификацию сервисов со стороны операторов в борьбе за ARPU. Проще говоря - "хрен им на все рыло, а не контрафактное видео задарма". :) Что уже начинается в столицах, замечу. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...