Renatolla Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба Может ли беспроводная сеть использоваться для сетевых игр? Какое предельное кол-во участников? Можно ли смешивать кабельные сети и беспроводные? Чем это делается? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба В беспроводной сети предельное количество человек, играющих в контру - 3. Сеть валится от броадкастов. Кабельная сеть связывается бриджем. Но всетки лучше радио не использовать при построении сетей. Очень уж гиморойные линки получаются. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Masteroid Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба В беспроводной сети предельное количество человек, играющих в контру - 3.Сеть валится от броадкастов. Кабельная сеть связывается бриджем. Но всетки лучше радио не использовать при построении сетей. Очень уж гиморойные линки получаются. Чё за бред про 3х человек?! У нас ГОРОДСКАЯ беспролводная сеть. Несколько небольших локалок - 10-15 человек объедины мостами и пара хот-спотов для персональных клиентов. В кс играет по 20 человек одновременно. При этом качаются фильмы, народ лазиет по инету - пока жалоб на лаги в кс не поступало. Пинг не больше 50 в самый загруженный момент Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба при игре, например в кс, сеть нагружается большим количеством маленьких пакетов. остальное зависит от возможностей вашей сети - выдержит-не выдержит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Masteroid Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба Большим??? Может тогда и количество укажите??? Ребята, вы что??? Что курите?! Дайте мне! вот статистика кс на 1 игрока - 4кбайта/с входящего / 3Кбайт выходящего. Пакеты от клиентов размером около 40-50 байт без заголовков. Пакеты от сервера к клиентам 110-170байт без заголовков. Не сложно посчитать сколько пакетов в секунду пролетает. Если для ваших сетей это смертельно - то вы просто неправильно их сделали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Masteroid Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба сразу отмечу, у нас игроки выставляют параметры в кс для более быстрого рефреша, потому и трафик завышен немного. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба Masteroid, это не смертельно, я лишь говорю о том, что нужно рассчитать нагрузку на свою сеть. Автор не раскрыл тему сколько у него устройств, клиентов, ap в сети, так что можно говорить лишь о общих вещах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Masteroid Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба Ок. тогда пусть берёт мои данные и расчитывает, как это всё будет работать. У меня линк на 18мбит/с тянет около 30 клиентов и которых чуть меньше половины - ксники :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SMi Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба Если к АР подключено несколько вай фай абонентов, то да завалится в хлам. Если абоненты в проводной сети связаны радио бриджом с другой сетью то хоть 20 чел играйте ничё каналу не будит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
San Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба Не факт что завалится. Надо определяться на чем сеть делана... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Masteroid Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба Если к АР подключено несколько вай фай абонентов, то да завалится в хлам. Если абоненты в проводной сети связаны радио бриджом с другой сетью то хоть 20 чел играйте ничё каналу не будит. на ап весит около 10 клиентов, игра в кс никому не мешает, даже качание файлов игру не портит, если у играющих и качающих клиентов нормальная скорость. Вывод - всем клиентам надо делать наилучшие условия приёма сигнала. Если это не возможно - рзведите клиентов со слабым и сильным сигналом на разные точки. У "слабоков" в этом случае будет лагать побольше, но зато у "сильных" будет канал значительно лучше Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 19 февраля, 2006 · Жалоба Masteroid, Что курите? НИ ОДНА офисная точка в режиме АП не удержит 10 человек на себе, ПОСТОЯННО ктото будет отваливатся. КС мусорит в сеть броадкастами, которые имеют приоритет при передаче, а буфер у АП не резиновый. и еще не забывайте, что радио - это полудуплекс. В сети как правило бывает полно юзеров-придурков, которые не понимают, что смотря фильм через нетбиос с другого юзера, они радиолинк "ложат" Какие точки используете в качестве АП? Если сейчас скажите, что дебилинк 2100, то рассмеюсь Вам в лицо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexnik Опубликовано 20 февраля, 2006 · Жалоба Гы .. ну надоже и тут обсирают ... еще скажите что для игры в кс надо RG-1000 ставить и у клиентов как минимум orinoco gold pc card :))))))) Просто надо правильно сеть настраивать и AP центральную - от нее все зависит , скажем так можно поставить WAP54G от линксиса и залить на нее Openwrt прошивку (без всяких мостов) правильно на ней настроить ротинг и там есть возможность шейпить траффик ...так вот при правильной настройки выдержит нефиг делать и 30 радио клиентов !!!! и всем будет хорошо ... а можно и всю сеть с УМОМ построить и даже как вы сказали дебилинки будут себя вести очень пристойно .... Это конечно не говорит о том что дорогое оборудование вообще не надо можно все на дебилинках строить ....ОНО НАДО ЕЩЕ и КАК но по моему не в этом случае :)))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexnik Опубликовано 20 февраля, 2006 · Жалоба Я щас пробывал в GTA San Andreas MultiPleer играть (предварительно зажал себе канал на 64 kb/s) нормально пашет ... а на счет броадкастов и что точки ложаться - НЕ НАДА над ими так издеваться ( когда с родной прошивкой wlan0 и ether0 в режиме моста работают) а НАДА ШЕЙПИТЬ и РОУТИТЬ пакеты правильно и с нужными приоритетами ... у OvisLink wl1120 в поляцкой прошивке Appro (Lite) даже QoS правильно организован :)) P.S Никого ни хотелось обидеть - просто обидно когда говорят что больше 10 клиентов на AP посадить нельзя :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexnik Опубликовано 20 февраля, 2006 · Жалоба Забыл добавить что Wi-Fi и смотреть фильмы+играть+инет конечно же не совместимые вещи... а вот зашеипить на AP (ну смотря как конечно сеть построена) на клиентский ip сумарны поток в 64-256кбит/с инет+игры+качать потихоньку фильм по фтп (доооолго правда) то все будет работать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SMi Опубликовано 20 февраля, 2006 · Жалоба Хы не всё так безоблачно. Есть линк на 2000АР+ стоит в 54 мбит. с 2х сторон сети 200 и 4000 компов. Когда устанавливали давно эфир был чистый, но постипенно ублся, точка стала глючить пинги иногда заваливалдись за 1000. Начали резать скорость, шейпить, помогло но не совсем, в удаленной сети области которые были зашейплены плохо пинговались при загрузке. Скорость канала резко упала. Выход был найден, зарезали 137й и 139й порт оставили FTP, кароче скрость в 3 раза поднялась. Точка валилась из-за колличества пакетов, когда сетьи друг друга сканировали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Renatolla Опубликовано 20 февраля, 2006 · Жалоба Сеть я еще не строил, только планирую. Если с радио все так мрачно, то я лучше с кабеля начну. Тем более нам в город такого оборудования не привозят. Инет у нас дорогой и выбора нет, игровых сетей пока создано не было так что можно надеяться на успех. +плотность домов большая. А если расшириться география тогда применим радиорелейное об-ние. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexnik Опубликовано 20 февраля, 2006 · Жалоба Кабелем однозначно лучше ...радио - это там где кабель невозможно, а насчет зашумленности ефира - то же была похожая ситуация - и решилось все антенами более направленными :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
itl2044 Опубликовано 20 февраля, 2006 · Жалоба Все дело в том, что у некоторых людей понимание того, что кабелем лучше, приходит СЛИШКОМ поздно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexnik Опубликовано 20 февраля, 2006 · Жалоба Мдя .. лучше позно чем никогда сказал еврей положа голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 20 февраля, 2006 · Жалоба Masteroid, НИ ОДНА офисная точка в режиме АП не удержит 10 человек на себе, ПОСТОЯННО ктото будет отваливатся. cisco aironet 1200 bridge. Был опыт и больше вешали, отваливаться- не отваливались, но связь была не очень. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexnik Опубликовано 21 февраля, 2006 · Жалоба ush, А скажите пару вещей ? Ограничивалась ли скорость каждому клиенту - если да то какой был лимит по скорости? Были ли интерфейсы wlan и ether в режиме бриджа ? (если да то очень зря) Использовали ли Вы на точке доступа firewall ? Хотябы для блокировки netbios и броадкаст траффика ? Я уверен на 99% что если бы вы равномерно с файрволлом и шейпером раздавали клиентам канал точки доступа - то она бы свободно вытянула минимум 30 клиентов !!!!! Поправте меня гуру если я неправ - так как гуру я себя считаю максимум на 50% :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
игорь2 Опубликовано 20 января, 2008 · Жалоба почему у меня в GTA san andreas multipleer нельзя писать в чате даже строку не вызывает почему у меня в GTA san andreas multipleer нельзя писать в чате даже строку не вызывает Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jura Опубликовано 22 января, 2008 · Жалоба klienty provodnoj i besprovodnyx setej nado razdeliatj v podseti a otdelnych klientob vovse b podset /30 i konechno qos, togda odin kachaet 25mbps film, drugoj igrajet CS pri 10-50ms pingach i konechno dlia 54mbps linkov nado raschityvatj ~66db signal. ochen silno kachestvo zavisit ot pravilnoj ustanovki parabolnoj anteny. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
makis Опубликовано 23 января, 2008 · Жалоба Реальная ситуация. 2100ap@3200ap 9 беспроводных клиентов одновременно в радиусе до 500 м, с уровнем сигнала 87-100%. 8 одновременно играют в WarCraft3 с пингом не более 10 мс, причём сервер тоже у беспроводного клиента. Интересное наблюдение: если во время игры начать копирование TotalCommander'ом между двумя беспроводными клиентами - в игре начинаются лаги. Если копировать между ethernet точки и беспроводным (любым) клиентом - на игру влияния практически не оказывает (у клиента занятого копированием незначительно +(5-15)мс возрастает пинг). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...