Перейти к содержимому
Калькуляторы

сеть для игр

Может ли беспроводная сеть использоваться для сетевых игр? Какое предельное кол-во участников?

Можно ли смешивать кабельные сети и беспроводные? Чем это делается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В беспроводной сети предельное количество человек, играющих в контру - 3.

Сеть валится от броадкастов.

Кабельная сеть связывается бриджем.

Но всетки лучше радио не использовать при построении сетей.

Очень уж гиморойные линки получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В беспроводной сети предельное количество человек, играющих в контру - 3.

Сеть валится от броадкастов.

Кабельная сеть связывается бриджем.

Но всетки лучше радио не использовать при построении сетей.

Очень уж гиморойные линки получаются.

Чё за бред про 3х человек?! У нас ГОРОДСКАЯ беспролводная сеть. Несколько небольших локалок - 10-15 человек объедины мостами и пара хот-спотов для персональных клиентов. В кс играет по 20 человек одновременно. При этом качаются фильмы, народ лазиет по инету - пока жалоб на лаги в кс не поступало. Пинг не больше 50 в самый загруженный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при игре, например в кс, сеть нагружается большим количеством маленьких пакетов. остальное зависит от возможностей вашей сети - выдержит-не выдержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большим??? Может тогда и количество укажите???

Ребята, вы что??? Что курите?! Дайте мне!

вот статистика кс на 1 игрока - 4кбайта/с входящего / 3Кбайт выходящего.

Пакеты от клиентов размером около 40-50 байт без заголовков. Пакеты от сервера к клиентам 110-170байт без заголовков.

Не сложно посчитать сколько пакетов в секунду пролетает. Если для ваших сетей это смертельно - то вы просто неправильно их сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу отмечу, у нас игроки выставляют параметры в кс для более быстрого рефреша, потому и трафик завышен немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Masteroid, это не смертельно, я лишь говорю о том, что нужно рассчитать нагрузку на свою сеть.

Автор не раскрыл тему сколько у него устройств, клиентов, ap в сети, так что можно говорить лишь о общих вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. тогда пусть берёт мои данные и расчитывает, как это всё будет работать. У меня линк на 18мбит/с тянет около 30 клиентов и которых чуть меньше половины - ксники :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к АР подключено несколько вай фай абонентов, то да завалится в хлам. Если абоненты в проводной сети связаны радио бриджом с другой сетью то хоть 20 чел играйте ничё каналу не будит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что завалится. Надо определяться на чем сеть делана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к АР подключено несколько вай фай абонентов, то да завалится в хлам. Если абоненты в проводной сети связаны радио бриджом с другой сетью то хоть 20 чел играйте ничё каналу не будит.

на ап весит около 10 клиентов, игра в кс никому не мешает, даже качание файлов игру не портит, если у играющих и качающих клиентов нормальная скорость. Вывод - всем клиентам надо делать наилучшие условия приёма сигнала. Если это не возможно - рзведите клиентов со слабым и сильным сигналом на разные точки. У "слабоков" в этом случае будет лагать побольше, но зато у "сильных" будет канал значительно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Masteroid,

Что курите?

НИ ОДНА офисная точка в режиме АП не удержит 10 человек на себе, ПОСТОЯННО ктото будет отваливатся.

КС мусорит в сеть броадкастами, которые имеют приоритет при передаче, а буфер у АП не резиновый.

и еще не забывайте, что радио - это полудуплекс.

В сети как правило бывает полно юзеров-придурков, которые не понимают, что смотря фильм через нетбиос с другого юзера, они радиолинк "ложат"

Какие точки используете в качестве АП?

Если сейчас скажите, что дебилинк 2100, то рассмеюсь Вам в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы .. ну надоже и тут обсирают ... еще скажите что для игры в кс надо RG-1000 ставить и у клиентов как минимум orinoco gold pc card :)))))))

Просто надо правильно сеть настраивать и AP центральную - от нее все зависит , скажем так можно поставить WAP54G от линксиса и залить на нее Openwrt прошивку (без всяких мостов) правильно на ней настроить ротинг и там есть возможность шейпить траффик ...так вот при правильной настройки выдержит нефиг делать и 30 радио клиентов !!!! и всем будет хорошо ... а можно и всю сеть с УМОМ построить и даже как вы сказали дебилинки будут себя вести очень пристойно .... Это конечно не говорит о том что дорогое оборудование вообще не надо можно все на дебилинках строить ....ОНО НАДО ЕЩЕ и КАК но по моему не в этом случае :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас пробывал в GTA San Andreas MultiPleer играть (предварительно зажал себе канал на 64 kb/s) нормально пашет ... а на счет броадкастов и что точки ложаться - НЕ НАДА над ими так издеваться ( когда с родной прошивкой wlan0 и ether0 в режиме моста работают) а НАДА ШЕЙПИТЬ и РОУТИТЬ пакеты правильно и с нужными приоритетами ... у OvisLink wl1120 в поляцкой прошивке Appro (Lite) даже QoS правильно организован :)) P.S Никого ни хотелось обидеть - просто обидно когда говорят что больше 10 клиентов на AP посадить нельзя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить что Wi-Fi и смотреть фильмы+играть+инет конечно же не совместимые вещи... а вот зашеипить на AP (ну смотря как конечно сеть построена) на клиентский ip сумарны поток в 64-256кбит/с инет+игры+качать потихоньку фильм по фтп (доооолго правда) то все будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы не всё так безоблачно.

Есть линк на 2000АР+ стоит в 54 мбит.

с 2х сторон сети 200 и 4000 компов. Когда устанавливали давно эфир был чистый, но постипенно ублся, точка стала глючить пинги иногда заваливалдись за 1000. Начали резать скорость, шейпить, помогло но не совсем, в удаленной сети области которые были зашейплены плохо пинговались при загрузке. Скорость канала резко упала.

Выход был найден, зарезали 137й и 139й порт оставили FTP, кароче скрость в 3 раза поднялась. Точка валилась из-за колличества пакетов, когда сетьи друг друга сканировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеть я еще не строил, только планирую. Если с радио все так мрачно, то я лучше с кабеля начну. Тем более нам в город такого оборудования не привозят.

Инет у нас дорогой и выбора нет, игровых сетей пока создано не было так что можно надеяться на успех. +плотность домов большая.

А если расшириться география тогда применим радиорелейное об-ние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабелем однозначно лучше ...радио - это там где кабель невозможно, а насчет зашумленности ефира - то же была похожая ситуация - и решилось все антенами более направленными :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что у некоторых людей понимание того, что кабелем лучше, приходит СЛИШКОМ поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя .. лучше позно чем никогда сказал еврей положа голову на рельсы и глядя в след уходящему поезду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Masteroid,  

НИ ОДНА офисная точка в режиме АП не удержит 10 человек на себе, ПОСТОЯННО ктото будет отваливатся.

cisco aironet 1200 bridge. Был опыт и больше вешали, отваливаться- не отваливались, но связь была не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ush, А скажите пару вещей ?

Ограничивалась ли скорость каждому клиенту - если да то какой был лимит по скорости?

Были ли интерфейсы wlan и ether в режиме бриджа ? (если да то очень зря)

Использовали ли Вы на точке доступа firewall ? Хотябы для блокировки netbios и броадкаст траффика ?

Я уверен на 99% что если бы вы равномерно с файрволлом и шейпером раздавали клиентам канал точки доступа - то она бы свободно вытянула минимум 30 клиентов !!!!! Поправте меня гуру если я неправ - так как гуру я себя считаю максимум на 50% :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у меня в GTA san andreas multipleer нельзя писать в чате даже строку не вызывает

 

почему у меня в GTA san andreas multipleer нельзя писать в чате даже строку не вызывает

post-53036-1200816537_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

klienty provodnoj i besprovodnyx setej nado razdeliatj v podseti a otdelnych klientob vovse b podset /30 i konechno qos, togda odin kachaet 25mbps film, drugoj igrajet CS pri 10-50ms pingach i konechno dlia 54mbps linkov nado raschityvatj ~66db signal. ochen silno kachestvo zavisit ot pravilnoj ustanovki parabolnoj anteny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальная ситуация. 2100ap@3200ap 9 беспроводных клиентов одновременно в радиусе до 500 м, с уровнем сигнала 87-100%. 8 одновременно играют в WarCraft3 с пингом не более 10 мс, причём сервер тоже у беспроводного клиента.

 

Интересное наблюдение: если во время игры начать копирование TotalCommander'ом между двумя беспроводными клиентами - в игре начинаются лаги. Если копировать между ethernet точки и беспроводным (любым) клиентом - на игру влияния практически не оказывает (у клиента занятого копированием незначительно +(5-15)мс возрастает пинг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.