Перейти к содержимому
Калькуляторы

КРОС-2023: Сочи, с 17 по 20 мая

Материал: Определены даты и место проведения конференции российских операторов связи КРОС-2023. Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда можно писать вопросы, обсуждение которых хотелось бы увидеть в деловой части мероприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А технические специалисты там будут, или только эффективные менеджеры и руководство?

 

Как уже писали в темах про предыдущие мероприятия, если много лет назад все делились информацией, то теперь все интересное и важное оставляют у себя, что бы другие операторы не воспользовались. Особо это видно в правовых вопросах, да, докладчик многое расскажет, но после "все консультации платные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вопрос о том, запрашиваем ли мы на входе удостоверение эффективного менеджера - то нет, не запрашиваем.
Помимо руководства приезжают и технари, и маркетологи, и юристы.
Насколько достаточный круг общения при этом образуется - наверное лучше скажут другие участники конференции, которые постоянно и много там общаются. 

 

Цитата

то теперь все интересное и важное оставляют у себя, что бы другие операторы не воспользовались. Особо это видно в правовых вопросах, да, докладчик многое расскажет, но после "все консультации платные".

Что предлагаете? Бить спикеров - не разрешим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все в прошлом году написал: операторы сами за себя ничего сделать/порешать не могут, даже царю-батюшке правильно в ноги кинуться не умеют. В итоге их обоссывают все кому не лень, от управдомов до профильного министерства (про товарища майора вообще молчу...). И вместо страдания херней варки в собственном соку, надо выходить в люди, на мороз, в конференции по образованию, в конференции АПКИТ, чтобы о вас вообще были в курсе, что вам что-то интересно в мире и вы хотите быть интересны, тем же кадрам молодым, а не соревноваться, кто громче пёрнет в трубу к абоненту - у меня 200 - а у меня 700! (когда у абонента уже год винда пишет на WiFi6 скорость в 1200)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно не посещаю мероприятие

имхо заплатить за то, что бы тебя еще и "продали" поставщикам всяких "эффективных" - верх мастерства

жаль, что все так сильно изменилось с уходом с Иволги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

что все так сильно изменилось с уходом с Иволги

Потому что там были именно технари и они решали как будет провайдер развиваться. Тогда это так и было. Сейчас как развиваться решают уже не технари, а другие люди, поэтому от технарей мало что зависит. Часто их мнение спрашивают, когда начинаются разного рода проблемы в работе провайдера, технические=)

 

Но так в любой отрасли, провайдинг из энтузиазма превратился в очередной бизнес инструмент или способ зарабатывания денег. Как много лет назад радиолюбительство было и постепенно сошло на нет, т.к. стало возможным все что угодно купить, а не паять самому.

 

Вот что обсуждали на первых собраниях - как сделать пассивный коммутатор, как по витухе передать на 200 метров данные. А сейчас что обсуждают? Сколько денег стоит и где купить оборудование, сколько стоит его техподдержка, документальные вопросы. Это интересно тем, кто этим занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Saab95 сказал:

Вот что обсуждали на первых собраниях - как сделать пассивный коммутатор, как по витухе передать на 200 метров данные. А сейчас что обсуждают? Сколько денег стоит и где купить оборудование, сколько стоит его техподдержка, документальные вопросы. Это интересно тем, кто этим занимается.

самое важное то забыли! откаты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще, просто наш бизнес из стартапов превратился в жестко-конкурентный, и желание делиться некоторыми "сакральными" знаниями со своим конкурентом всё меньше и меньше. А продаванов вокруг и так бегает дофига... только успеваешь отмахиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да всё превратилось в сборище эффективных манагеров и инфоцыган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nickD сказал:

Это да всё превратилось в сборище эффективных манагеров и инфоцыган.

зато они могут щедро платить ;)

не в пример нам, нищебродам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RialCom.ru Да ладно, вы легко выкупите тот же зал в Сочах под что угодно. Даже я смогу, наверное, поднапрягшись. Просто когда сама цель - красиво потратить бабки, то все остальное само набегает и прекрасно организуется. А вот достойной цели для подобного сборища и не просматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут красиво тратят бабки спонсоров, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 1/19/2023 at 11:08 PM, sdy_moscow said:

Всё проще, просто наш бизнес из стартапов превратился в жестко-конкурентный, и желание делиться некоторыми "сакральными" знаниями со своим конкурентом всё меньше и меньше.

Нет уже никаких сакральных знаний, всё давно есть в инете и на курсах вендоров, а так же в их документациях.

Diy составляющая из провайдинга ушла лет 10 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ivan_83 сказал:

Нет уже никаких сакральных знаний, всё давно есть в инете и на курсах вендоров, а так же в их документациях.

Diy составляющая из провайдинга ушла лет 10 назад.

:-)

все так думают, но почему-то не у всех получается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не получается, потому что валят из провадинга толковые инженеры, романтика закончилась, теперь эффективные манагеры, нет сакральных знаний, все сейчас можно в интернетах найти была бы голова и желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nickD сказал:

не получается, потому что валят из провадинга толковые инженеры, романтика закончилась, теперь эффективные манагеры, нет сакральных знаний, все сейчас можно в интернетах найти была бы голова и желание.

Еще один "шпешиалист - механниг" :-).

 

Ребята, а кто Вам сказал, что бизнес оператора это только "толковые инженеры"? Они конечно тоже нужны, но это далеко не единственное, что надо для работы! Да и специфика у каждого оператора своя. Далеко не всё написано в  интернете, а тем более, рецепты, того, как всё это собрать вместе и сделать так что-бы оно работало с 99,98 как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты я смотрю шпециалист широкого профеля и очень эфективный и да черпай тайное знание у инфоциган они таких как ты любят и ждут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nickD сказал:

а ты я смотрю шпециалист широкого профеля и очень эфективный и да черпай тайное знание у инфоциган они таких как ты любят и ждут.

Судя по реакции, Вы сильно обижены?

 

Товарищ шпешиалист по поиску ответов в интернете,  пойдите пожалуйста в соседние темы, и дайте уже ваши "давно известные ответы на все вопросы". У вас же на всё уже есть ответы в интернете?!

 

Или не получается чего-то? А почему? А Может Вы всё-же слегка переоцениваете свои знания и доступность информации?

Ваню то я переубеждать не собираюсь, ибо он всегда однобок. А вот ваших комментов с ответами я не припомню что-то за последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы еще  шпециалист психолог, точно широкого профиля знаете куда кому идти и что делать, всех способны оценить. Вы сделали мой день, пошел искать ответы в интернетах. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры или специалисты могут тянуть провайдер маленького или среднего размера. Когда количество абонентов увеличивается, уже больше влияет сама организация работы оператора (бумажные вопросы, финансовые, управленческие), а в этих вопросах специалисты по сетям уже не разбираются. Поэтому оператор и обрастает другими специалистами, которые, в последствии, начинают считать себя самыми важными, снижает зарплаты техническому персоналу и увеличивает нагрузки. По итогу хорошие специалисты уходят, их место занимают любители искать все в интернете и обладатели кучи сертификатов от циски. Оператор перестает развиваться с технической стороны и превращается в "эффективно работающую организацию", которых очень много по другим направлениям.

 

Поэтому на Кросс и ехать уже некому. Хорошие специалисты сидят без дела, обладатели сертификатов загружены и никак не могут вырваться в командировку, остаются эффективные управленцы, как последние несколько лет и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, а я завсегда готов выпить с хорошим и интересными людьми. Даже если нет общих технических тем и расходятся политические предпочтения. И вообще я знаю, что вам нравятся девушки в теле, а я худых люблю, и высоких. 

Искать смысловое общее тут нет особого смысла. Общее - выпить. Без смысла. 

Поэтому удивляюсь вашему нежеланию поддержать меня и просто посидеть у реки, в Иволге. Рыбку пожарить. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, labi сказал:

Рыбку пожарить.

Хорошее место, мне понравилось.

Но не лететь же из-за этого самолетом больше 2 мегаметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 22.01.2023 в 19:37, Saab95 сказал:

Инженеры или специалисты могут тянуть провайдер маленького или среднего размера. Когда количество абонентов увеличивается, уже больше влияет сама организация работы оператора (бумажные вопросы, финансовые, управленческие), а в этих вопросах специалисты по сетям уже не разбираются. Поэтому оператор и обрастает другими специалистами, которые, в последствии, начинают считать себя самыми важными, снижает зарплаты техническому персоналу и увеличивает нагрузки. По итогу хорошие специалисты уходят, их место занимают любители искать все в интернете и обладатели кучи сертификатов от циски. Оператор перестает развиваться с технической стороны и превращается в "эффективно работающую организацию", которых очень много по другим направлениям.

На мой взгляд, все закономерно. Я работал в группе операторов с иностранным участием с 99-го по 04 год, и много ездил там по техническим вопросам и общался с центральным московским руководством. В модель изначально были заложены все эти маркетингово- управленческие ходы и кадры по американской модели, только вот выяснилось, что эта модель ни хрена не работает в наших условиях и требует адаптации, как маркетинговой, так и  организационно-технической. И с технарями приходилось считаться, пока новая модель не была обкатана: какое оборудование и кабели применять, где их размещать с учетом наших климатических и прочих реалий (разрешения, воровство и вандализм), какие схемы построения в наших условиях малоплатежеспособного населения выгоднее, как взаимодействовать с ЖКХ, ТСЖ, домкомами и местными органами власти и надзора, как бороться с неплательщиками и незаконными подключенцами технически и организационно и проч.

Когда все это было выяснено и модель типизирована, технари стали менее востребованнными и их стали методично и потихоньку загонять под плинтус. Этот процесс еще совпал с укрупнением сетей. А ключевым вопросом, кмк, был такой (не знаю, какой сейчас) - какова стоимость актива в текущем измерении, чтобы его можно было выгодно продать почти в любой момент- даже один выступающий на каком-то мероприятии в рамках CSTB в первой половине нулевых об этом прямым текстом рассказывал. И куча сетей была построена с единственной целью- на перепродажу. Такой подход не предполагает рискованных, долговременных вложений и не смотрит на перспективу развития, а значит, и технари нормальные при этом не нужны. Процесс этот оформился и завершился у крупняка и середняка где-то во второй половине нулевых и совпал с кризисом 8-мого года. После кризиса там стало нечего делать технарям, на мой взгляд. Но отсрочка технарям вышла только за счет массового внедрения и обкатки тех тенденций, которые в начале нулевых нарисовались - PON, ТВ в цифре, FTTB. Наверное еще лет на 5. И где-то после 13-го, 15-го года там все окончательно превратилось в рутину. Какие на фиг нужны технари, если уже 10 лет одно и тоже с мелкими нюансами, нечто вроде подразделения ЖКХ? Никто ведь не ждет от ЖКХ чудес? Только повседневный сервис. Вот и с операторами то же самое.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.