lanc Posted February 3, 2006 Posted February 3, 2006 Посоветуйте что выбрать BluBox (GW-AP54SG) или Z-com XI-1500EHP, исходя из задачи: для объеденения локальных сетей[*]точка-точка около 3 км [*]загрязненность радиоэфира неизвестна [*]- Важна стабильность канала [*]- скорость канала чем больше тем лучше не в ущерб стабильности [*]- с каким усилением нужны антены, на линк 3 км, из расчета выжать максимальную скорость для устройства. Вставить ник Quote
MaXToP Posted February 4, 2006 Posted February 4, 2006 Пользовался Zcomами XI-1000 (почти то-же, что и 1500) более 3х лет. Нареканий нет, но считаю, что оборудование уже устарело, тем более для точка-точка. Скорость на ББ должна быть почти в 8 раз больше, при той же стабильности. Антены -лучше сплошные параболы. P.S. 200mw на 3км -перебор. Вставить ник Quote
lanc Posted February 5, 2006 Author Posted February 5, 2006 MaXToP, сорри, я не специалист в области радиопередачи. А какая мощность у BlueBox GW-AP54SG, и хватит ли ее на 3 км, с параболическими антенами усилением 27dBm (опять же беру антены с усилением по максимому т.к. незнаю сколько нужно) Вставить ник Quote
Mr. Alex Posted February 5, 2006 Posted February 5, 2006 При чём вообще тут мощность, если дистанция всего 3 км. и антенны ( кстати, а какой у них размер? ;)... ) по 27 dBm, тем более 200 mW? Рассчётом трассы можете воспользоваться вот здесь: http://www.tchk.net/vektor/vprod/BlueBox/speed.html и посмотреть, какой RSSI ожидается всего при 50 mW ( 17 dBm )... Вставить ник Quote