GO-A Posted January 24, 2006 Posted January 24, 2006 Хотим подключиться к И-нетy через сети кабельного ТВ, поставить на 1 комп. 2 каб.модема(1 модем - скорость маленькая на 8 чел.) и подключиться к этому всему через свитч, 8-ми пользователям на 2 безлимитки. Не хочется покупать 2 комп-а.[Кому интересно- у нас только два вида безлимитки : 1-я 30 у.е (скорость~56)=подходит, 2-я 100 у.е(скорость~НЕзнаю)=это нам не по карману.] Хотелось бы доступ на базе WiNдового "Общий доступ к подключению Интернета"(Internet Connection Sharing, ICS)-удобно,Но в справке ICS рекоменд.работать с ОДНИМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ к Нету на комп-е.[На всякий случай- есть представление о DHCP(читал).] Машина и модемы(MOTOROLA поддерка "Доксис" 1.х) не куплены(все в проекте) - т.к. важен нижеследующий вопрос. ВОПРОС: проблема в том как распределять подключающихся к И-нету пользователей "поровну"(двоих или пятерых или 8-х и т.п.) меж 2-мя сет.картами (под Win т.к. нет опыта в др.ОС) и какое ПО надо(подробнее если возможно) ? P.S. На счет диалога на форуме - я в офф-лайн(е), но по возможности буду стараться хотя бы раз в день заходить. Всем спасибо! Вставить ник Quote