ALVasSan Posted October 29, 2022 · Report post Добрый всем день! Помогите, пожалуйста, настроить мост. Суть проблемы вот в чем: Имеется основной роутер TP-link TL-WR850N и есть еще SNR-CPE -MD1.1. Хочу подключить SNR через WDS, т.к. в дальней части моего жилища слабый сигнал. В инете особой информации нет. Есть как настраивать 2 TP-link, там вроде все просто, а как настроить Tp-link и SNR нет. Сам я чайник, головой своей вряд ли дойду. Может кто сталкивался с подобной задачей. Заранее благодарю. Всем добра)) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
d.mitrichev Posted November 7, 2022 · Report post В 29.10.2022 в 10:47, ALVasSan сказал: Добрый всем день! Помогите, пожалуйста, настроить мост. Суть проблемы вот в чем: Имеется основной роутер TP-link TL-WR850N и есть еще SNR-CPE -MD1.1. Хочу подключить SNR через WDS, т.к. в дальней части моего жилища слабый сигнал. В инете особой информации нет. Есть как настраивать 2 TP-link, там вроде все просто, а как настроить Tp-link и SNR нет. Сам я чайник, головой своей вряд ли дойду. Может кто сталкивался с подобной задачей. Заранее благодарю. Всем добра)) Здравствуйте! Для настройки WDS на маршрутизаторе SNR-CPE воспользуйтесь нашей инструкцией. В инструкции описан сценарий настройки SNR-CPE, как для установки его первым маршрутизатором, так и вторым. Необходимые действия, которые нужно выполнить для настройки вашего сценария TP-Link (1) -> SNR-CPE (2) описан в пункте "Настройка повторителя WDS". Так же сообщу, что мы не можем дать вам гарантий корректной работы в связке маршрутизаторов разных производителей. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...