sergsa Опубликовано 13 января, 2006 · Жалоба вот интерестно кто-нибудь пытался оценить лояльность абонентов, типа довольны ли тарифами, качеством, техподдержкой и т.п. Мне кажется не маловажный момент, а то все думают о внедрении ТВ и т.п. лабуды, а может есть другие напрвления в которых бы следовало работать. Можно сделать персональное голосование по разным пунктам на персональной странице статистики... Посчитать посмотреть, а то посмотришь на некоторых долбят тарифами, а клиентам хамят, качество тоже не фонтан... явно нужно с людьми работать сначала, а потом уж о сервисах заикаться. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailer Опубликовано 13 января, 2006 · Жалоба вот интерестно кто-нибудь пытался оценить лояльность абонентов, типа довольны ли тарифами, качеством, техподдержкой и т.п. Гость из будущего? :-) Мне кажется не маловажный момент, а то все думают о внедрении ТВ и т.п. лабуды, а может есть другие напрвления в которых бы следовало работать.Можно сделать персональное голосование по разным пунктам на персональной странице статистики... Зачем, если есть форум, с которого все инженеры дружно трут все сообщения о проблемах, вместо того, чтобы их решать? Посчитать посмотреть, а то посмотришь на некоторых долбят тарифами, а клиентам хамят, качество тоже не фонтан... явно нужно с людьми работать сначала, а потом уж о сервисах заикаться. Всплакнул.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blackmore Опубликовано 13 января, 2006 · Жалоба психиатра с психотерапевтом надо в штат вводить еще Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 13 января, 2006 · Жалоба sergsa, вот интерестно кто-нибудь пытался оценить лояльность абонентов, типа довольны ли тарифами, качеством, техподдержкой и т.п. Ну мы пытаемся. Можно сделать персональное голосование по разным пунктам на персональной странице статистики... Мы в жесткую обзваниваем абонентов. Это на порядок дороже, но и на порядок точнее. а то посмотришь на некоторых долбят тарифами, а клиентам хамят, качество тоже не фонтан... Ага. Все бывает. Еще не было недели, чтобы не вскрылась какая-нибудь жопа. Ну и по мелочи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 13 января, 2006 · Жалоба Blackmore, психиатра с психотерапевтом надо в штат вводить еще Таки да. Количество людей с проблемами это существенный рыночный процент. "Если бы работали только с нормальными это наполовину урезало бы баланс." (с) Роберт Асприн Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergsa Опубликовано 13 января, 2006 · Жалоба психиатра с психотерапевтом надо в штат вводить еще это больше девочкам из техподдержки помощь нужна... а в услугах намного больше чем в торговле мнение потребителя важно, а те кто просто трафик толкают ну это совок Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 13 января, 2006 · Жалоба sergsa, а в услугах намного больше чем в торговле мнение потребителя важно Вот это ошибка. Я как человек работавший в розничной торговле и в провайдинге могу сказать. После того как клиент свалял дурака и к тебе подключился - надо его очень достать, чтобы он перешел к другому провайдеру. А в торговле жОстко. Чуть что не так - у этих ***ов больше брать ничего не будем. Потому корпчванство и цветет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 14 января, 2006 · Жалоба После того как клиент свалял дурака и к тебе подключился - надо его очень достать, чтобы он перешел к другому провайдеру. При этом 10% всегда смотрят на сторону. :-) Какой бы сервис им не предоставили. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PleskovGrad Опубликовано 14 января, 2006 · Жалоба Насчет цен - ими всегда недовольны. Куча народу хочет что-бы все было ваще бесплатно. Не все совки еще вымерли. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 14 января, 2006 · Жалоба jab, PleskovGrad, При этом 10% всегда смотрят на сторону. :-) Какой бы сервис им не предоставили. Ну и фиг с ним. У ваших конкурентов та же проблема, так что крест накрест оно роли не сыграет. Насчет цен - ими всегда недовольны. Куча народу хочет что-бы все было ваще бесплатно. Не все совки еще вымерли. А почему ты вообще об этом говоришь? Ну недовольны и недовольны. Это вызывает какие-нибудь проблемы? Если цены у тебя симметричны ценам конкурентов, то никто никуда не переключится, а если твои цены выше, то ты сам и виноват. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kosta Опубликовано 18 января, 2006 · Жалоба Я вот тут эту тему почитал, а потом поехал в район, где сеть у нас, по производственной необходимости. Приехал, на один из домов гляжу, и глазам не верю - на стене растяжка висит, на ней красиво так" подключайтесь(название_нашей_фирмы) и скромно внизу "By Plaer" Ну точно знаю, что растяжку мы не вешали, и даж не просили никого... И кто такой этот plaer, тоже не ясно. Стал на форуме спрашивать, хотел денег заплатить за рекламу, никто не отозвался. Такая вот, лояльность :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 18 января, 2006 · Жалоба Ну видать игроку деваться некуда, один он у Вас в сетке, играться не с кем, сами Вы рекламу не вешаете... вот он и старается как может... :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicus Опубликовано 18 января, 2006 · Жалоба Стал на форуме спрашивать, хотел денег заплатить за рекламу, никто не отозвался. После этого поста их с десяток наберется ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALIEN2002 Опубликовано 18 января, 2006 · Жалоба kosta, Наверное испугался что его уже ищут за самовольно повешенную растяжку и решил промолчать :). PleskovGrad, Категорически вас поддерживаю. Чем ближе к клиенту лицом поворачиваешься, тем он ближе к твоему лицу задницей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 19 января, 2006 · Жалоба Мы в жесткую обзваниваем абонентов. Это на порядок дороже, но и на порядок точнее. Тоже так делаем. Примерно через месяц после подключения и если клиент делает небольшой трафик. Есть, конечно, те кому это не нравится (клиенты), но таких мало. положительные реузльтаты есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maris Опубликовано 19 января, 2006 · Жалоба ush, Тимур, he he a s kolka uvas podkluchenij vesac ? 20-30 Jesle kodato uvas budet 300, vam vgolovo bolshe nepridot takoj xernoi zanematsa Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 19 января, 2006 · Жалоба ush, да сеть маленькая. но у нас и город 100тыс, и количество вероятных абонентов небольшое, вот и приходится за каждого юзера бороться. Maris, а вы как подобные вещи отслеживаете? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 19 января, 2006 · Жалоба Maris, Jesle kodato uvas budet 300, vam vgolovo bolshe nepridot takoj xernoi zanematsa Дорогой Марис. Если бы у тебя было более 20 конкурентов, возможно ты не считал бы это херней :-)))))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maris Опубликовано 19 января, 2006 · Жалоба Тимур, ranshe celij vagon ix bil , ostalis 2 :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 19 января, 2006 · Жалоба хорошие условия Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maris Опубликовано 19 января, 2006 · Жалоба ush, dva osnavnix napravlenij: 1)davka na reklamu, 2)podervivanje visokovo kachestvo/bez peribojnosti. Otslezivanije: a)info ot montaznikov. b)info o plotnosti abonetov na setax konkurenta. c)kolichestvo otklucheni na kolichestvo postuplenija. on nesastovlajet doaze 0,5% punkt "c)" ukazivajet na nostrojenije v tolpe abonentov. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ush Опубликовано 19 января, 2006 · Жалоба а какую именно информацию отслеживаете от монтажников? и каким образом отслеживается плотность на сетях конкурентов? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...