Перейти к содержимому
Калькуляторы

лояльность абонентов

вот интерестно кто-нибудь пытался оценить лояльность абонентов, типа довольны ли тарифами, качеством, техподдержкой и т.п.

Мне кажется не маловажный момент, а то все думают о внедрении ТВ и т.п. лабуды, а может есть другие напрвления в которых бы следовало работать.

Можно сделать персональное голосование по разным пунктам на персональной странице статистики...

Посчитать посмотреть, а то посмотришь на некоторых долбят тарифами, а клиентам хамят, качество тоже не фонтан... явно нужно с людьми работать сначала, а потом уж о сервисах заикаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот интерестно кто-нибудь пытался оценить лояльность абонентов, типа довольны ли тарифами, качеством, техподдержкой и т.п.

 

Гость из будущего? :-)

 

Мне кажется не маловажный момент, а то все думают о внедрении ТВ и т.п. лабуды, а может есть другие напрвления в которых бы следовало работать.

Можно сделать персональное голосование по разным пунктам на персональной странице статистики...

 

Зачем, если есть форум, с которого все инженеры дружно трут все сообщения о проблемах, вместо того, чтобы их решать?

 

Посчитать посмотреть, а то посмотришь на некоторых долбят тарифами, а клиентам хамят, качество тоже не фонтан... явно нужно с людьми работать сначала, а потом уж о сервисах заикаться.

 

Всплакнул..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

психиатра с психотерапевтом надо в штат вводить еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergsa,

вот интерестно кто-нибудь пытался оценить лояльность абонентов, типа довольны ли тарифами, качеством, техподдержкой и т.п.

 

Ну мы пытаемся.

 

Можно сделать персональное голосование по разным пунктам на персональной странице статистики...

 

Мы в жесткую обзваниваем абонентов. Это на порядок дороже, но и на порядок точнее.

 

а то посмотришь на некоторых долбят тарифами, а клиентам хамят, качество тоже не фонтан...

 

Ага. Все бывает. Еще не было недели, чтобы не вскрылась какая-нибудь жопа. Ну и по мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blackmore,

психиатра с психотерапевтом надо в штат вводить еще

 

Таки да. Количество людей с проблемами это существенный рыночный процент. "Если бы работали только с нормальными это наполовину урезало бы баланс." (с) Роберт Асприн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

психиатра с психотерапевтом надо в штат вводить еще

это больше девочкам из техподдержки помощь нужна...

 

а в услугах намного больше чем в торговле мнение потребителя важно, а те кто просто трафик толкают ну это совок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergsa,

а в услугах намного больше чем в торговле мнение потребителя важно

 

Вот это ошибка.

Я как человек работавший в розничной торговле и в провайдинге могу сказать.

После того как клиент свалял дурака и к тебе подключился - надо его очень достать, чтобы он перешел к другому провайдеру.

А в торговле жОстко. Чуть что не так - у этих ***ов больше брать ничего не будем.

 

Потому корпчванство и цветет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как клиент свалял дурака и к тебе подключился - надо его очень достать, чтобы он перешел к другому провайдеру.

 

При этом 10% всегда смотрят на сторону. :-) Какой бы сервис

им не предоставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет цен - ими всегда недовольны. Куча народу хочет что-бы все было ваще бесплатно. Не все совки еще вымерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jab, PleskovGrad,

При этом 10% всегда смотрят на сторону. :-) Какой бы сервис

им не предоставили.

 

Ну и фиг с ним. У ваших конкурентов та же проблема, так что крест накрест оно роли не сыграет.

 

Насчет цен - ими всегда недовольны. Куча народу хочет что-бы все было ваще бесплатно. Не все совки еще вымерли.

 

А почему ты вообще об этом говоришь? Ну недовольны и недовольны.

Это вызывает какие-нибудь проблемы?

 

Если цены у тебя симметричны ценам конкурентов, то никто никуда не переключится, а если твои цены выше, то ты сам и виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут эту тему почитал, а потом поехал в район, где сеть у нас, по производственной необходимости. Приехал, на один из домов гляжу, и глазам не верю - на стене растяжка висит, на ней красиво так" подключайтесь(название_нашей_фирмы) и скромно внизу "By Plaer"

Ну точно знаю, что растяжку мы не вешали, и даж не просили никого... И кто такой этот plaer, тоже не ясно. Стал на форуме спрашивать, хотел денег заплатить за рекламу, никто не отозвался. Такая вот, лояльность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видать игроку деваться некуда, один он у Вас в сетке,

играться не с кем, сами Вы рекламу не вешаете... вот он и старается как может... :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал на форуме спрашивать, хотел денег заплатить за рекламу, никто не отозвался.

После этого поста их с десяток наберется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kosta,

Наверное испугался что его уже ищут за самовольно повешенную растяжку и решил промолчать :).

PleskovGrad,

Категорически вас поддерживаю. Чем ближе к клиенту лицом поворачиваешься, тем он ближе к твоему лицу задницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в жесткую обзваниваем абонентов. Это на порядок дороже, но и на порядок точнее.

Тоже так делаем. Примерно через месяц после подключения и если клиент делает небольшой трафик. Есть, конечно, те кому это не нравится (клиенты), но таких мало. положительные реузльтаты есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ush, Тимур, he he a s kolka uvas podkluchenij vesac ? 20-30

 

Jesle kodato uvas budet 300, vam vgolovo bolshe nepridot takoj xernoi zanematsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ush, да сеть маленькая. но у нас и город 100тыс, и количество вероятных абонентов небольшое, вот и приходится за каждого юзера бороться.

 

Maris, а вы как подобные вещи отслеживаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maris,

Jesle kodato uvas budet 300, vam vgolovo bolshe nepridot takoj xernoi zanematsa

 

Дорогой Марис. Если бы у тебя было более 20 конкурентов, возможно ты не считал бы это херней :-))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимур, ranshe celij vagon ix bil , ostalis 2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ush, dva osnavnix napravlenij: 1)davka na reklamu, 2)podervivanje visokovo kachestvo/bez peribojnosti.

 

Otslezivanije:

a)info ot montaznikov.

b)info o plotnosti abonetov na setax konkurenta.

c)kolichestvo otklucheni na kolichestvo postuplenija. on nesastovlajet doaze 0,5%

 

punkt "c)" ukazivajet na nostrojenije v tolpe abonentov.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какую именно информацию отслеживаете от монтажников? и каким образом отслеживается плотность на сетях конкурентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.