Jump to content
Калькуляторы

лояльность абонентов

вот интерестно кто-нибудь пытался оценить лояльность абонентов, типа довольны ли тарифами, качеством, техподдержкой и т.п.

Мне кажется не маловажный момент, а то все думают о внедрении ТВ и т.п. лабуды, а может есть другие напрвления в которых бы следовало работать.

Можно сделать персональное голосование по разным пунктам на персональной странице статистики...

Посчитать посмотреть, а то посмотришь на некоторых долбят тарифами, а клиентам хамят, качество тоже не фонтан... явно нужно с людьми работать сначала, а потом уж о сервисах заикаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот интерестно кто-нибудь пытался оценить лояльность абонентов, типа довольны ли тарифами, качеством, техподдержкой и т.п.

 

Гость из будущего? :-)

 

Мне кажется не маловажный момент, а то все думают о внедрении ТВ и т.п. лабуды, а может есть другие напрвления в которых бы следовало работать.

Можно сделать персональное голосование по разным пунктам на персональной странице статистики...

 

Зачем, если есть форум, с которого все инженеры дружно трут все сообщения о проблемах, вместо того, чтобы их решать?

 

Посчитать посмотреть, а то посмотришь на некоторых долбят тарифами, а клиентам хамят, качество тоже не фонтан... явно нужно с людьми работать сначала, а потом уж о сервисах заикаться.

 

Всплакнул..

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergsa,

вот интерестно кто-нибудь пытался оценить лояльность абонентов, типа довольны ли тарифами, качеством, техподдержкой и т.п.

 

Ну мы пытаемся.

 

Можно сделать персональное голосование по разным пунктам на персональной странице статистики...

 

Мы в жесткую обзваниваем абонентов. Это на порядок дороже, но и на порядок точнее.

 

а то посмотришь на некоторых долбят тарифами, а клиентам хамят, качество тоже не фонтан...

 

Ага. Все бывает. Еще не было недели, чтобы не вскрылась какая-нибудь жопа. Ну и по мелочи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Blackmore,

психиатра с психотерапевтом надо в штат вводить еще

 

Таки да. Количество людей с проблемами это существенный рыночный процент. "Если бы работали только с нормальными это наполовину урезало бы баланс." (с) Роберт Асприн

Share this post


Link to post
Share on other sites

психиатра с психотерапевтом надо в штат вводить еще

это больше девочкам из техподдержки помощь нужна...

 

а в услугах намного больше чем в торговле мнение потребителя важно, а те кто просто трафик толкают ну это совок

Share this post


Link to post
Share on other sites

sergsa,

а в услугах намного больше чем в торговле мнение потребителя важно

 

Вот это ошибка.

Я как человек работавший в розничной торговле и в провайдинге могу сказать.

После того как клиент свалял дурака и к тебе подключился - надо его очень достать, чтобы он перешел к другому провайдеру.

А в торговле жОстко. Чуть что не так - у этих ***ов больше брать ничего не будем.

 

Потому корпчванство и цветет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того как клиент свалял дурака и к тебе подключился - надо его очень достать, чтобы он перешел к другому провайдеру.

 

При этом 10% всегда смотрят на сторону. :-) Какой бы сервис

им не предоставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет цен - ими всегда недовольны. Куча народу хочет что-бы все было ваще бесплатно. Не все совки еще вымерли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

jab, PleskovGrad,

При этом 10% всегда смотрят на сторону. :-) Какой бы сервис

им не предоставили.

 

Ну и фиг с ним. У ваших конкурентов та же проблема, так что крест накрест оно роли не сыграет.

 

Насчет цен - ими всегда недовольны. Куча народу хочет что-бы все было ваще бесплатно. Не все совки еще вымерли.

 

А почему ты вообще об этом говоришь? Ну недовольны и недовольны.

Это вызывает какие-нибудь проблемы?

 

Если цены у тебя симметричны ценам конкурентов, то никто никуда не переключится, а если твои цены выше, то ты сам и виноват.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тут эту тему почитал, а потом поехал в район, где сеть у нас, по производственной необходимости. Приехал, на один из домов гляжу, и глазам не верю - на стене растяжка висит, на ней красиво так" подключайтесь(название_нашей_фирмы) и скромно внизу "By Plaer"

Ну точно знаю, что растяжку мы не вешали, и даж не просили никого... И кто такой этот plaer, тоже не ясно. Стал на форуме спрашивать, хотел денег заплатить за рекламу, никто не отозвался. Такая вот, лояльность :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну видать игроку деваться некуда, один он у Вас в сетке,

играться не с кем, сами Вы рекламу не вешаете... вот он и старается как может... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стал на форуме спрашивать, хотел денег заплатить за рекламу, никто не отозвался.

После этого поста их с десяток наберется ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

kosta,

Наверное испугался что его уже ищут за самовольно повешенную растяжку и решил промолчать :).

PleskovGrad,

Категорически вас поддерживаю. Чем ближе к клиенту лицом поворачиваешься, тем он ближе к твоему лицу задницей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы в жесткую обзваниваем абонентов. Это на порядок дороже, но и на порядок точнее.

Тоже так делаем. Примерно через месяц после подключения и если клиент делает небольшой трафик. Есть, конечно, те кому это не нравится (клиенты), но таких мало. положительные реузльтаты есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ush, да сеть маленькая. но у нас и город 100тыс, и количество вероятных абонентов небольшое, вот и приходится за каждого юзера бороться.

 

Maris, а вы как подобные вещи отслеживаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maris,

Jesle kodato uvas budet 300, vam vgolovo bolshe nepridot takoj xernoi zanematsa

 

Дорогой Марис. Если бы у тебя было более 20 конкурентов, возможно ты не считал бы это херней :-))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ush, dva osnavnix napravlenij: 1)davka na reklamu, 2)podervivanje visokovo kachestvo/bez peribojnosti.

 

Otslezivanije:

a)info ot montaznikov.

b)info o plotnosti abonetov na setax konkurenta.

c)kolichestvo otklucheni na kolichestvo postuplenija. on nesastovlajet doaze 0,5%

 

punkt "c)" ukazivajet na nostrojenije v tolpe abonentov.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какую именно информацию отслеживаете от монтажников? и каким образом отслеживается плотность на сетях конкурентов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.