Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте!

Я новичок в этих делах, поэтому посоветуйте как лучше построить домовую сеть.

хотелось бы знать какое оборудование необходимо (Цена/Качество), как правильно и дешевле построить.

Если есть приличные ссылки - оставьте - благодарю.

К каждому дому будет кидаться оптика, далее первоначально на дом 1 свич.

какой свич нужен? посоветуйте?

HP или D-link?

чтоб виланы были...и оптический интерфейс...

вопрос 2 - как обычно подключают абонентов? выдают ип адрес по протоколу PPPoE или просто статически прописывают в сетевой карте абоненты настройки?

Posted
хотелось бы знать какое оборудование необходимо (Цена/Качество), как правильно и дешевле построить.

Если есть приличные ссылки - оставьте - благодарю.

К каждому дому будет кидаться оптика, далее первоначально на дом 1 свич.

какой свич нужен? посоветуйте?

HP или D-link?

чтоб виланы были...и оптический интерфейс...

вопрос 2 - как обычно подключают абонентов? выдают ип адрес по протоколу PPPoE или просто статически прописывают в сетевой карте абоненты настройки?

лучше - большое кольцо из оптики, и на это кольцо через управляемые коммутаторы (проще сеть держать в рабочем состоянии) подключчать клиентов.

D-Link 3362 чтоль, с двумя гибиками который, знаю человека у него кольцо на 15 таких свичах. не жалуется.

вопрос 2. как хочешь. если автоматом раздать - то будет опять-таки попроще управлять сетью, но и тут не всё слава богу. некотоые будут себе вбивать статичские - вот тут и придут на помошь управляемые коммутаторы.

причем тут протокол PPPoE - им только инет раздавать конечному пользователю. сеть не вздумай на нём строить (вначале будет плохо серверу PPPoE, потом и тебе).

Posted

вопрос 2. как хочешь. если автоматом раздать - то будет опять-таки попроще управлять сетью' date=' но и тут не всё слава богу. некотоые будут себе вбивать статичские - вот тут и придут на помошь управляемые коммутаторы.