brucklin Posted September 5, 2022 · Report post Добрый день. Есть у нас настроенная связка устройств yeastar s50 + 951Ui-2HnD (станция за микротиком), все раньше работало нормально до момента как настроили интеграю api со станцией. Проблема заключается в том что периодически отваливается связь т.е абоненты нас не слышат и мы их, просто тишина в трубке. Помогает перезагрузка микротика, работаю два виртуальных sip канала в ats . В логах ничего не вижу, подскажите мб кто, куда смотреть? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
VolanD666 Posted September 5, 2022 · Report post В 05.09.2022 в 12:56, brucklin сказал: Добрый день. Есть у нас настроенная связка устройств yeastar s50 + 951Ui-2HnD (станция за микротиком), все раньше работало нормально до момента как настроили интеграю api со станцией. Проблема заключается в том что периодически отваливается связь т.е абоненты нас не слышат и мы их, просто тишина в трубке. Помогает перезагрузка микротика, работаю два виртуальных sip канала в ats . В логах ничего не вижу, подскажите мб кто, куда смотреть? Как трафик ходит? НАТится? НА микротике как настроено? ALG используется? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
brucklin Posted September 11, 2022 · Report post В 05.09.2022 в 14:14, VolanD666 сказал: Как трафик ходит? НАТится? НА микротике как настроено? ALG используется? трафик натится, ALG отключен. Раньше стабильно все работало, после подключения api, стало такое... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
VolanD666 Posted September 11, 2022 · Report post В 11.09.2022 в 16:23, brucklin сказал: трафик натится, ALG отключен. Раньше стабильно все работало, после подключения api, стало такое... Снимайте дамп и смотрите что происходит с трафиком. Скорее всего какой-то заголовок не меняется. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SUrov_IBM Posted September 11, 2022 · Report post Brucklin, здравствуйте. В 11.09.2022 в 16:23, brucklin сказал: трафик натится, ALG отключен. Если со стороны маршрутизатора настройки не менялись, мало вероятно, что вина в нём. Для верности, помимо SIP ALG, можете ещё отключить UPnP (правда не уверен, что UPnP связано с SIP). Кокой тип (способ) SIP "trunk" АТС, находящаяся за NAT, использует для связи с сервисом поставщика услуг IP-телефонии: "SIP Registrar" (регистрация на сервере поставщика услуг) или "Проброс SIP (порт 5060) и медиа-аудио (порты 10000-20000)" через NAT на IP адреса АТС во внутренней сети? Как предположение, если используется первый вариант - "SIP Registrar", проверьте чтобы время регистрации SIP аккаунта на сервере (со стороны АТС), соответствовало значению рекомендуемому поставщика услуг. Возможно, при настройке API на АТС, значение сбилось в большую сторону и сервер поставщика услуг "теряет" АТС, по истечении времени регистрации. P.S. Но как уже сказал выше уважаемые форумчане, лучше всего зеркалировать порт на коммутаторе и cнять трассировку вызова сниффером трафика, например Wireshark, чтобы потом можно было проанализировать состояние вызова. А иначе, всё получается "гадание на кофейной гуще". ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...