Jump to content
Калькуляторы

yeastar s50 + 951Ui-2HnD пропадает голосовая связь

Добрый день.
Есть у нас настроенная связка устройств yeastar s50 + 951Ui-2HnD (станция за микротиком), все раньше работало нормально до момента как настроили интеграю api со станцией. Проблема заключается в том что периодически отваливается связь т.е абоненты нас не слышат и мы их, просто тишина в трубке. Помогает перезагрузка микротика, работаю два виртуальных sip канала в ats . В логах ничего не вижу, подскажите мб кто, куда смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 05.09.2022 в 12:56, brucklin сказал:

Добрый день.
Есть у нас настроенная связка устройств yeastar s50 + 951Ui-2HnD (станция за микротиком), все раньше работало нормально до момента как настроили интеграю api со станцией. Проблема заключается в том что периодически отваливается связь т.е абоненты нас не слышат и мы их, просто тишина в трубке. Помогает перезагрузка микротика, работаю два виртуальных sip канала в ats . В логах ничего не вижу, подскажите мб кто, куда смотреть?

Как трафик ходит? НАТится? НА микротике как настроено? ALG используется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 05.09.2022 в 14:14, VolanD666 сказал:

Как трафик ходит? НАТится? НА микротике как настроено? ALG используется?

трафик натится, ALG отключен. Раньше стабильно все работало, после подключения api, стало такое...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 11.09.2022 в 16:23, brucklin сказал:

трафик натится, ALG отключен. Раньше стабильно все работало, после подключения api, стало такое...

Снимайте дамп и смотрите что происходит с трафиком. Скорее всего какой-то заголовок не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Brucklin, здравствуйте.

 

В 11.09.2022 в 16:23, brucklin сказал:

трафик натится, ALG отключен.

Если со стороны маршрутизатора настройки не менялись, мало вероятно, что вина в нём. Для верности, помимо SIP ALG, можете ещё отключить UPnP (правда не уверен, что UPnP связано с SIP).

 

Кокой тип (способ) SIP "trunk" АТС, находящаяся за NAT, использует для связи  с сервисом поставщика услуг IP-телефонии:

 

"SIP Registrar" (регистрация на сервере поставщика услуг) или "Проброс SIP (порт 5060) и медиа-аудио (порты 10000-20000)" через NAT на IP адреса АТС во внутренней сети?

 

Как предположение, если используется первый вариант - "SIP Registrar", проверьте чтобы время регистрации SIP аккаунта на сервере (со стороны АТС), соответствовало значению рекомендуемому поставщика услуг. Возможно, при настройке API на АТС, значение сбилось в большую сторону и сервер поставщика услуг "теряет" АТС, по истечении времени регистрации.

 

P.S. Но как уже сказал выше уважаемые форумчане, лучше всего зеркалировать порт на коммутаторе и cнять трассировку вызова сниффером трафика, например Wireshark, чтобы потом можно было проанализировать состояние вызова. А иначе, всё получается "гадание на кофейной гуще". ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.