gagaga Опубликовано 2 августа, 2022 · Жалоба Приобрели данное изделие. Настроили в режиме TCP-сервера, Modbus Conversion - off, Local Port - 8000. Подключение виртуального порта через USR-VCOM. Всё проработало пол дня, затем USR-VCOM начал писать connect failed. Сканер портов показывает открытым только порт Web-админки (80), если переключить Modbus Conversion в Modbus TCP/RTU, то указанный в настройках Local port (8000) появляется, соединение проходит. Отключаем Modbus, порт не доступен, соединение не проходит. Вопрос, как быть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
gagaga Опубликовано 5 августа, 2022 · Жалоба Стоит ли рассчитывать на ответ техподдержки? В режиме TCP-сервер, указанный в настройках порт, не прослушивается? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
passer Опубликовано 26 августа, 2022 · Жалоба логичнее написать в https://support.nag.ru Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...