MMike Опубликовано 25 декабря, 2005 · Жалоба Услуги связи: за плохое качество можно не платить Состояние и надежность систем связи - важнейшая составляющая современного бизнеса. Выработка объективных критериев оценки качества предоставляемых услуг операторами проводной связи является одной из самых актуальных проблем. Использование таких субъективных оценок, как «быстро», «медленно», «тормозной канал» совершенно неприемлемо. Если качество связи не соответствует определенным критериям, клиент имеет право не оплачивать услуги оператора. Обращаясь к телеком-оператору по вопросу предоставления каналов для организации корпоративной сети связи, компания предъявляет ему достаточно много требований. Однако, очевидно, что ключевые из них – это надежность и стабильность связи, то есть обеспечение определенного уровня качества. Потребитель услуг связи, будь то коммерческая, государственная или общественная организация, использует предоставляемые каналы в самых различных целях. Перерывы в предоставлении услуг могут повлечь за собой серьезные последствия и негативно отразиться на работе не только одного отдельно взятого подразделения, но и всей компании в целом. ... Однако наиболее часто для оценки качества Еthernet каналов используются следующие показатели: круговая задержка - время, за которое зондирующий пакет достигает точки назначения и возвращается обратно(вычисляется с использованием утилиты рing), сквозная задержка прохождения пакета (de1ау) - время, за которое зондирующий пакет достигает точки назначения (вычисляется как 1/2 круговой задержки), вариация задержки (jitter) - разница между временем задержек, возникающая при передаче серии зондирующих пакетов за определенный промежуток времени, процент потерь пакетов (расket 1оss) - отношение принятых пакетов к общему количеству пакетов, которые были переданы за определенный промежуток времени. P.S.особенно настораживает "de1ay" и "packet 1oss", OCR сбоит? :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marauder-II Опубликовано 26 декабря, 2005 · Жалоба из статьи так и не понял, на основании чего и за что можно не платить... а если по теме, то есть так называемые "руководящие документы отрасли по технической эксплуатации", в них нет ни одного параметра, которого необходимо жостко придерживаться... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
XOPC Опубликовано 26 декабря, 2005 · Жалоба Сдавал сети, в РСН попросили принести тестовые измерения. Запросил: какие? Ответили: да хоть что-нибудь! Не знаю как у кого, а у нас народ платит за количество полученной информации, а не за её качество, которое очень относительно! :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
redjard Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба процент потерь пакетов (расket 1оss) - отношение принятых пакетов к общему количеству пакетов, которые были переданы за определенный промежуток времени. если бы такой показатель имел юридическую подоплёку, наш бедный ЮТК уже стал бы давно реально бедным, стерев последние подошвы бегая по судебным искам :) но пока что они с успехом впихивают клиентов в канал на 110-120% пикового запроса в активное время дня и улыбаются при звонке в тех поддержку Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба Все очень просто, если Вам оператор связи в счете за услуги напишет строчку: "оплата за плохое качество", то эту сумму Вы можете не оплачивать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimasbu Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба процент потерь пакетов (расket 1оss) - отношение принятых пакетов к общему количеству пакетов, которые были переданы за определенный промежуток времени. если бы такой показатель имел юридическую подоплёку, наш бедный ЮТК уже стал бы давно реально бедным, стерев последние подошвы бегая по судебным искам :) но пока что они с успехом впихивают клиентов в канал на 110-120% пикового запроса в активное время дня и улыбаются при звонке в тех поддержку почему "наш"? почему "бедный"? что за прыжок в сторону ЮТК? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
redjard Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба это я всего лишь о своей классовой принадлежности. почти по родословной, ибо вариаций на тему "наш" не имею бедный - это их такое вечное состояние голодного капиталиста без штанов, выжимая максимально возможно бабло Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба процент потерь пакетов (расket 1оss) - отношение принятых пакетов к общему количеству пакетов, которые были переданы за определенный промежуток времени. если бы такой показатель имел юридическую подоплёку, наш бедный ЮТК уже стал бы давно реально бедным, стерев последние подошвы бегая по судебным искам :) Такая юридическая подоплёка есть:Приказ Минсвязи № 113 от 27.09.2007 г. - "Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования" http://www.minsvyaz.ru/ministry/documents/...47_vprint.shtml Там есть приложение 1 - http://www.minsvyaz.ru/upload/docs/2007102912411AX.doc В нем Таблица № 3. Технические нормы на показатели функционирования сетей передачи данных. В ней определены нормы на такие параметры как: - Средняя задержка передачи пакетов информации, (мс) - Отклонение от среднего значения задержки передачи пакетов информации, (мс) - Коэффициент потери пакетов информации - Коэффициент ошибок в пакетах информации Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beast Опубликовано 19 января, 2008 · Жалоба Киплинг, что-то я не смог припомнить, чтобы Лукич без штанов ходил. если посмотреть на домик Ивана с банькой, то и его никак нельзя отнести его к бедным. Георгий Алексеевич? с какого перепугу? может вы имели в виду мистера, если не ошибюась, Кабеля? или вы про своих? про Метлу? ;)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...