Jump to content
Калькуляторы

Приказ 132 Порядок ввода сетей (новый)

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.02.2022 № 132 "Об утверждении Требований к порядку ввода сетей связи в эксплуатацию"
 

image.thumb.png.ed6bb683055101e724da1e6d58c6f7c8.png image.thumb.png.589e0650795d07e4b0f2c7c03c0271a6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 02.06.2022 в 22:58, vols-vl сказал:

Копипаста Требований из Приказа 258?

Почти да. Некоторые изменения есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, убрали из приказа требования предоставлять сведения о технической возможности сети связи каждый год. Что-то будет еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 16.06.2022 в 15:26, Связной (С) сказал:

Да, будет

Было, есть и будет

 

 

 

 
ГрК РФ Статья 42. Проект планировки территории

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 42 ГрК РФ

Развернуть

 

 

 
1. Подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.

 

 
2. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

КонсультантПлюс: примечание.

Проекты планировки территории, утвержденные до 01.01.2017, применяются без приведения их состава и содержания в соответствие с положениями ГрК РФ в редакции Федерального закона от 02.08.2019 N 283-ФЗ, если иное не предусмотрено указанным Законом.

 

 
3. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

 

 
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:

 

 
а) красные линии;

(пп. "а" в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 283-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 
б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры;

 

 
в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

КонсультантПлюс: примечание.

Случаи, требующие приведение состава и содержания проекта планировки территории (за исключением проектов, утвержденных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) в соответствие с п. 2 и 3 ч. 3 ст. 42, п. 7 ч. 4 ст. 42 (в ред. ФЗ от 02.08.2019 N 283-ФЗ), устанавливаются НПА субъекта РФ.

 

 
2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 настоящего Кодекса информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;

 

 
3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.

 

 
4. Материалы по обоснованию проекта планировки территории содержат:

 

 
1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий поселения, городского округа, межселенной территории муниципального района с отображением границ элементов планировочной структуры;

2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с настоящим Кодексом;

3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;

 

 
4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети;

 

 
5) схему границ территорий объектов культурного наследия;

 

 
6) схему границ зон с особыми условиями использования территории;

 

 
7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление комплексного развития территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;

(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 494-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 
8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

 

 
9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах);

10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;

 

 
11) перечень мероприятий по охране окружающей среды;

12) обоснование очередности планируемого развития территории;

 

 
13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории.

 

 
5. Утратил силу. - Федеральный закон от 02.08.2019 N 283-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

 

 
6. В состав проекта планировки территории может включаться проект организации дорожного движения, разрабатываемый в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

(часть 6 введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 443-ФЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: а каков нынче порядок сдачи в эксплуатацию линейно-кабельных сооружений (ЛКС)? Ведь новые требования говорят: 

Цитата

1. Требования к порядку ввода сетей связи в эксплуатацию (далее - Требования) распространяются на сети электросвязи, входящие в сеть связи общего пользования.
Требования не распространяются на ввод в эксплуатацию физических цепей и сооружений связи, включая линейно-кабельные сооружения связи.

 Так какие сведения на практике подаются при сдаче ЛКС в составе, например, ВОЛС (для объектов, вошедших в перечень п. 8 и не вошедших туда)? И какие сведения там о кабеле и его марке?

До кучи уточнение: там где требуется проектная документация, требуется ли ее какая-нибудь экспертиза?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 12.08.2022 в 15:02, frol13 сказал:

порядок сдачи в эксплуатацию линейно-кабельных сооружений (ЛКС)? Ведь новые требования говорят: 

В рамках норм Градкодекса.

Плюс Постановление от 11.02.2005 № 68 "Об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи".

 

Для примера - 

Регистрация и согласование размещения линейно-кабельных сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества.

https://www.gosuslugi.ru/214636/1/info

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, Связной (С) сказал:

В рамках норм Градкодекса.

Сколь я понимаю, это для тех случаев, когда требуется разрешение на строительство. 

Имеются ввиду случаи, когда разрешение на строительство не требуется, в частности, подвес кабеля по существующим опорам.

Какие документы на ЛКС предоставляются при сдаче в эксплуатацию в составе объекта связи? Для объектов, вошедших в п.8 и не вошедших в этот пункт, согласно:

В 02.06.2022 в 04:48, Связной (С) сказал:

Приказ Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.02.2022 № 132 "Об утверждении Требований к порядку ввода сетей связи в эксплуатацию"

 И как там поминается кабель связи- какие сведения приводятся о нем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-таки никто точно и не знает, как ЛКС, на которые не требуется разрешения на строительство,  сдаются в эксплуатацию?

Или считает вопрос недостойным своего внимания? Я конечно догадываюсь, как это выглядит, но хотелось бы получить подтверждения догадок.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 15.08.2022 в 08:10, Связной (С) сказал:

Плюс Постановление от 11.02.2005 № 68 "Об особенностях государственной регистрации права собственности и других вещных прав на линейно-кабельные сооружения связи".

Таки, уже не действует (утратил силу) в связи с изданием ППРФ 1354-21.

В 18.08.2022 в 10:15, frol13 сказал:

Так-таки никто точно и не знает, как ЛКС, на которые не требуется разрешения на строительство,  сдаются в эксплуатацию?

Прям, как маленький:

Собирается комиссия из представителей Заказчика и Подрядчика, которые долго и нудно изучают проектную и исполнительную документацию, ходят (ездят) вдоль трассы ВОЛС, проводят измерения. Потом торжественно подписывают документы, предусмотренные по этому случаю договором. Затем Подрядчик "накрывает поляну".

Это в теории. На практике, из-за коронавирусных ограничений и экономии бюджетов обходятся электронной документацией (документами), фотографиями и "мамой клянусь" от Подрядчика.

:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 часа назад, vols-vl сказал:

Собирается комиссия из представителей Заказчика и Подрядчика, которые долго и нудно изучают проектную и исполнительную документацию, ходят (ездят) вдоль трассы ВОЛС, проводят измерения. Потом торжественно подписывают документы, предусмотренные по этому случаю договором. Затем Подрядчик "накрывает поляну".

Это в теории. На практике, из-за коронавирусных ограничений и экономии бюджетов обходятся электронной документацией (документами), фотографиями и "мамой клянусь" от Подрядчика.

:)))

Это известно, что происходит между Заказчиком и Подрядчиком. Знаем, сдавали - в колодцы лазили, акты до полуночи подписывали, в баню ходили:) Имеется ввиду ввод сетей в эксплуатацию в Роскомнадзоре (или как его там теперь). Тоже знаю. Но знание давнишнее. Примерно я выяснил все, что здесь спрашиваю, по бывшему месту своей работы в операторах. Просто хотел иметь еще одно подтверждение. Но похоже, не получу.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 18.08.2022 в 15:26, frol13 сказал:

Имеется ввиду ввод сетей в эксплуатацию в Роскомнадзоре (или как его там теперь).

Если речь идёт именно о ЛКС (кабельная канализация, кабели связи и т.д.) как объекте строительства, то@Связной (С), вроде как, отписался:

В 15.08.2022 в 08:10, Связной (С) сказал:

В рамках норм Градкодекса.

ЛКС - это объекты капитального строительства, для которых в подавляющем большинстве случаев выдача разрешений на строительство не требуется (п.5 ч.17 ст.51 ГрК РФ, ППРФ 1816-20).

В связи с чем:

1. проектная документация формально должна быть выполнена в соответствии с требованиями, установленными ППРФ 87-08;

2. строительная экспертиза проектной документации и экспертиза результатов инженерных изысканий не проводится (ч.ч. 3, 3.1 ст.49 ГрК РФ);

3. Роскомнадзор (РКН) может придраться только к составу проектной документации, но не к её содержанию (нет у него на это полномочий);

4. по содержанию РКН могут интересовать только "связные дела" (схемы прокладки ЛКС и т.д.) и документы, подтверждающие ваши права на ЛКС.

Я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 час назад, vols-vl сказал:

ЛКС - это объекты капитального строительства, для которых в подавляющем большинстве случаев выдача разрешений на строительство не требуется (п.5 ч.17 ст.51 ГрК РФ, ППРФ 1816-20).

В связи с чем:

1. проектная документация формально должна быть выполнена в соответствии с требованиями, установленными ППРФ 87-08;

2. строительная экспертиза проектной документации и экспертиза результатов инженерных изысканий не проводится (ч.ч. 3, 3.1 ст.49 ГрК РФ);

3. Роскомнадзор (РКН) может придраться только к составу проектной документации, но не к её содержанию (нет у него на это полномочий);

4. по содержанию РКН могут интересовать только "связные дела" (схемы прокладки ЛКС и т.д.) и документы, подтверждающие ваши права на ЛКС.

Я так думаю.

Спасибо за расклад. Это для объектов связи, указанных в п.8 (более-менее сложные). В остальных случаях и проектная документация не требуется - предоставляется в урезанном виде., по вашему п.4.+ декларации на средства связи, в том числе и на кабель.

 

1 час назад, vols-vl сказал:

3. Роскомнадзор (РКН) может придраться только к составу проектной документации, но не к её содержанию (нет у него на это полномочий);

4. по содержанию РКН могут интересовать только "связные дела" (схемы прокладки ЛКС и т.д.) и документы, подтверждающие ваши права на ЛКС.

Вот эти чудные правила вполне допускают полное неисполнение всяких норм, кроме связных (строительных, пожарных, электробезопасности- нужное вписать):) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 18.08.2022 в 18:57, frol13 сказал:

Вот эти чудные правила вполне допускают полное неисполнение всяких норм, кроме связных (строительных, пожарных, электробезопасности- нужное вписать):) 

Таки, нормы должны выполняться. Другое дело, что сейчас это никак и никем не контролируется. 

Что-то из серии "пока гром не грянет".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.