-Light- Опубликовано 5 декабря, 2005 · Жалоба Народ такая проблема Имеется сеть ''Гибридная'' )) К провадной сети через wi-fi подлючен ещё один комп. т.е в одном из компов проводной сети стот две карточки обычная и беспровадная на этом кмпе организован NAT под OS Windows 2003 server (Организован по ламерски просто тупо включили) в результате чего все друг друга видят пакеты идут НО в играх не облом не видно ни кого ... я так понял нат не пропускает UDP пакеты ... как бороться??? пожалуйсто помогите!!! Зарание спасибо P.S. Извините что два топика создал! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Harmer Опубликовано 5 декабря, 2005 · Жалоба я так понял нат не пропускает UDP пакеты Нат не пропускает входящие соединения. Патамушта не знает куда. как бороться??? Отключить нат, и настроить обычный роутинг Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Light- Опубликовано 6 декабря, 2005 · Жалоба Спасибо за совет .. только можно по подробнее ... я ламер в этих вопроссах Это всё в RRAS настраивается ? я про рутинг ? Что имненно нужно сделать ? пожалуйсто объясните) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barsick Опубликовано 6 декабря, 2005 · Жалоба Microsoft Windows [Version 5.2.3790] © Copyright 1985-2003 Microsoft Corp. C:Documents and SettingsAdministrator.GATE>route /? Manipulates network routing tables. ROUTE [-f] [-p] [command [destination] [MASK netmask] [gateway] [METRIC metric] [iF interface] -f Clears the routing tables of all gateway entries. If this is used in conjunction with one of the commands, the tables are cleared prior to running the command. -p When used with the ADD command, makes a route persistent across boots of the system. By default, routes are not preserved when the system is restarted. Ignored for all other commands, which always affect the appropriate persistent routes. This option is not supported in Windows 95. command One of these: PRINT Prints a route ADD Adds a route DELETE Deletes a route CHANGE Modifies an existing route destination Specifies the host. MASK Specifies that the next parameter is the 'netmask' value. netmask Specifies a subnet mask value for this route entry. If not specified, it defaults to 255.255.255.255. gateway Specifies gateway. interface the interface number for the specified route. METRIC specifies the metric, ie. cost for the destination. All symbolic names used for destination are looked up in the network database file NETWORKS. The symbolic names for gateway are looked up in the host name database file HOSTS. If the command is PRINT or DELETE. Destination or gateway can be a wildcard, (wildcard is specified as a star '*'), or the gateway argument may be omitted. If Dest contains a * or ?, it is treated as a shell pattern, and only matching destination routes are printed. The '*' matches any string, and '?' matches any one char. Examples: 157.*.1, 157.*, 127.*, *224*. The PRINT command will show both IPv4 and IPv6 routes, but the ADD, DELETE, and CHANGE commands work only for IPv4 routes. For IPv6 routes, use the 'interface ipv6' context in netsh.exe. Diagnostic Notes: Invalid MASK generates an error, that is when (DEST & MASK) != DEST. Example> route ADD 157.0.0.0 MASK 155.0.0.0 157.55.80.1 IF 1 The route addition failed: The specified mask parameter is invalid (Destination & Mask) != Destination. Examples: > route PRINT > route ADD 157.0.0.0 MASK 255.0.0.0 157.55.80.1 METRIC 3 IF 2 destination^ ^mask ^gateway metric^ ^ Interface^ If IF is not given, it tries to find the best interface for a given gateway. > route PRINT > route PRINT 157* .... Only prints those matching 157* > route CHANGE 157.0.0.0 MASK 255.0.0.0 157.55.80.5 METRIC 2 IF 2 CHANGE is used to modify gateway and/or metric only. > route PRINT > route DELETE 157.0.0.0 > route PRINT Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Giga-Byte Опубликовано 6 декабря, 2005 · Жалоба тупые игры ищут сервер в локальной сети посылкой широковещательного запроса, который не проёдет через маршрутизатор, для того и маршрутизатор чтобы отделить домены колизий. надо: объединить оба интерфеёса в мост, т.е. выделить с Ctrl эти две сетевые на сервере и нажав правой кнопкой мыши выбрать из меню ..Создать мост .. или что-то подобное. ТОЛЬКО! ты на время(может и навсегла) потеряешь удалённое управление!! тоесть делай эту манипуляцию на самом сервере, и я думаю, разберёшься, там появится интерфейс Сетевой Мост - на нём надо настроить IP адрес, и на всех клиентских компах адрес должен быть из одной подсети, например 192.168.2.х маска 255.255.255.0 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Light- Опубликовано 6 декабря, 2005 · Жалоба Мост сделать пробывал только - неканает. Как нашёл позже он впринципе не работает при обединении wi-fi и Ethernet соединений Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Light- Опубликовано 7 декабря, 2005 · Жалоба Ну народ ответте кто нибуть как настроить routing ...Охото же пошпилить ;) то что сверху на инглише написанно я даже слегка владея языком не понял Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Light- Опубликовано 8 декабря, 2005 · Жалоба Блин ... прийдётся как всегда читать всё ( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
InterStaff Опубликовано 12 августа, 2006 (изменено) · Жалоба Та же проблема только без Вай-Фая. Есть сеть провайдера (10.0.0.0) и есть сеть дома (192.168.0.0). У провайдера NAT в интернет у меня NAT в провайдерскую сеть. Сервер Вин2003сп1, броэдкаст естественно не проходит через NAT, но теоретически серверу ничего не мешает повторять заспросы которые он слышит во внутрисети во внешнюю сеть .... Вопрос в том как это сделать... Есть у кого соображения? (Мост не предлагать, у всех статические ИП с привязкой к MAC) Изменено 12 августа, 2006 пользователем InterStaff Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaksMMS Опубликовано 13 августа, 2006 · Жалоба ставьте микротики на древнем железе и все будет хорошо ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
InterStaff Опубликовано 14 августа, 2006 · Жалоба Что ставить? Поподробней, пожалуйста. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaksMMS Опубликовано 14 августа, 2006 · Жалоба Что ставить? Поподробней, пожалуйста. я имел ввиду MikroTik Router OS Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barsick Опубликовано 14 августа, 2006 · Жалоба Если сервер в сетке прова - игрокам из локалки подключаться к нему по его IP Если сервер в локалке, а игроки в сетке прова - пробросить (средствами RRAS) его порт наружу, в сетку прова: NAT/Простой брандмауер -- _интерфейс_смотрящий_на_прова_ -- свойства -- службы и порты -- добавить -- ... и добавить IP и порт внутреннего сервера Результат - сервер будет прозрачно торчать во внешнюю сетку, только с другим IP, и, возможно, с другим (как настроишь) портом Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
InterStaff Опубликовано 16 августа, 2006 · Жалоба Про маппинг я знаю. Не все игры умеют подключаться по ИП, вот в чем проблема, если бы не этот факт, я бы не задавл вопроса. Многие игры отправляют броэдкаст запрос, игровой сервер отвечает и при этом сообщает свой ИП, игра автоматом подключается на этот адрес. Но при это игра не имеет средств для подключения "Вручную", негде в ней написать connect 10.0.0.10, поэтому и нужно каким-то образом заставить мост повторять броэдкаст и еще возвращать ответы... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...