UserCP Posted February 12, 2022 (edited) Коллеги, добрый день! Мы - провайдер (Оператор) с 2005 года, разрабатываем более 8 лет собственный программный продукт Oncalls.ru Это не просто программа мониторинга, это не просто биллинг, это не просто колл-центр, это не просто бухгалтерия и прочее - это продукт замкнутого цикла для Опертора связи, покрывающий весь бизнес процесс компании от входящего звонка, до биллинга (можно не использовать по жалению), интеллектуального коллцентра, который сам общается с абонентами: уведомляет об авариях на сетях, и восстановительных процессах после аварий и прочее и прочее. Oncalls.ru программный продукт прошел большой путь разработки, мы активного его использовали у себя, тем самым приобрели уникальность среди конкурентов - абоненты в восторге! Но мы не останавливаемся и смотрим в будущее в дальнейшем развитии проекта. Мы проработали в бизнесе Операторском 16 лет и вся боль и проблемы провайдеров нам известны. Мы не делали бесполезные вещи, мы не вели бесполезную разработку, мы реализовывали все то, что нужно Провайдеру! p.s. Oncalls сейчас не является коммерческим проектом, поэтому задачи нарисовать красивый сайт www.Oncalls.ru не стояла и сейчас не стоит. Скрины там старые 2013 года, и сейчас функциональность отличается в богатую сторону, чем представленные. Но вы можете ознакомиться на нем с ключевыми функциями Oncalls. Поэтому, друзья, не пинайте сильно ;-) Сейчас мы предлагаем Операторам партнерские отношения: ---------------- 1- мы предоставляем вам абсолютно безвоздмездно (то есть даром) право пользования Oncalls.ru 2- мы готовы провести онлайн коференцию по демонстрации продукта, рассказать и показать возможности, ответить на ваши вопросы (даже в выходные дни) 3- мы проведем внедрение Oncalls, окажем обучение и сделаем все необходимое, чтобы вы начали использовать на 100% функционал. 4- ... Почему бесплатно и зачем нам это нужно? ---------------- Мы такую практику уже используем последние два года, у нас есть уже несколько Операторов, активно использующих Oncalls. Нам это нужно, очевидно, что мы ждем от вас практического использования, которое поможет нам в развитии функционала и функциональности. Но самое главное - мы ждем от вас обмена опытом ваших потребностей, ваших надежд, ваших проблем, которые могут найти свою реализацию в будущем функционале программного продукта. И, как показала практика, это действительно дает свои плоды. Новые пользователи предложили немало новых идей, озвучили свои предложение по удобствам и понимаю и прочее. p.s. Что касается требований --------------- 1) Каждый сотрудник компании имеет свой интерфейс Oncalls (директор, бухгалтер, операторы коллцентра, админы). Поэтому у них должны быть свои рабочие места на Windows (любой), тех требования к компам - скромные/любые. Интеграция телефонии производится на протоколе SIP. Думаю, что 99% операторов использует и так его, но если у вас "станционарный телефон" или "мобилка", то можно превратить его в SIP через IP телефонные шлюзы. 2) Мастера-монтажники могут пользоваться вашим коллцентом компании со своих мобильных номеров, им не нужен SIP, например, чтобы монтажник можно позвонить через ваш коллцентр со своего мобильного или, например, чтобы абонент, позвонив к вам в коллцентр, мог минуя офис направить свой звонок напрямую к мобильному монтажника (это реализовано в день когда у абонента назначен наряд монтажника). 3) Нужен также ПК на Windows для серверной программы "Автосекретаря". Мы можем ее разместить на своем мощном оборудовании. Здесь уже компьютер должен быть мощный, потому что это основной сервер, который ведет биллинг, разговаривает с абонентами (а синтез речи требует большой нагрузки на ЦПУ), которая умножается на кол-во одновременных звонков, мониторинг сетей и прочее. Как я уже сказал, мы можем предоставить свой сервер для размещения данного ПО. 4) СУБД. Мощности и лицензии находятся на нашем оборудовании, здесь вам не требуется никаких "вложений". Готовы ответить на все ваши вопросы здесь. А лучше, давайте встречаться онлайн или звонить) Спасибо! Ждем вас! На сайте есть Whatsapp с телефоном, можете подключаться к телеге @grayours masters_job_accounting.pdf Edited February 13, 2022 by UserCP Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
joymann Posted February 15, 2022 Цитата Мастер должен утром прийти в офис, получить наряд у администратора. так же получить флаг и барабан Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
UserCP Posted February 15, 2022 On 2/15/2022 at 2:07 PM, joymann said: так же получить флаг и барабан Ха-ха! Без этого никак) точно! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...