vital3481 Posted January 14, 2022 · Report post Здравствуйте, приложении dmss на телефоне, регистратору примерно 2 недели, поначалу 1-3 раза в сутки приходило сообщение в приложение что регистратор не в сети, потом чаще и чаще, а последним пару дней вообще каждые пол часа, и если зайти в приложении то там у меня 2 регистратора с разных мест ( другой город), так вот второй рег всегда в сети и норм работает, этот же неактивен если на него нажать то пишет офлай на месте камер, но через 10 сек все работает, в один из таких моментов я зашёл по впн в локальную сеть с регистратором и прямо на него он был в сети и работал. Dhi-nvr 2108- 4ks2 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
KonBez Posted January 14, 2022 · Report post @vital3481 У Вас по сути вопроса информации 0. Какой канал Интернета? 3/4G, проводной, оптика? Виноват может быть как нестабильный интернет, так и плохо обжатый разъём на регистраторе и роутере, так и маловероятный брак сетевухи, загруженность сети локальной, проблемы с питанием кратковременные и пр.пр.пр. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vital3481 Posted January 14, 2022 (edited) · Report post Оптика , Аннушка потом микрот, загруженности практически нет , пачкорд тот что идёт в комплекте,, питание через ИБП, на ном и сигналка и всея слаботочке, работает норм. Завтра поменяю пачкорд, больше грешить не начто. Edited January 14, 2022 by vital3481 Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALL__ Posted January 15, 2022 · Report post В 14.01.2022 в 22:08, vital3481 сказал: Оптика , Аннушка потом микрот, загруженности практически нет , пачкорд тот что идёт в комплекте,, питание через ИБП, на ном и сигналка и всея слаботочке, работает норм. Завтра поменяю пачкорд, больше грешить не начто. на роутере активировать логи, там все ясно будет Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vital3481 Posted February 27, 2022 · Report post И снова здравствуйте, проблема частично решилась, оказывается глючила одна из камер подключенных к регистратору , и в тот момент когда она перезагружалась или зависала на телефон приходило сообщение о том что регистратор не в сети,( хотя как известно он в сети и работает), камеру заменили неделю назад и эти сообщения прекратились. Но аналогичная ситуация в другом месте, на регистраторе 8 камер 3 из которых находятся в помещении где идёт ремонт и отладка оборудования, там несколько раз в день на пару минут отключают электричество, и в эти моменты тоже приходить сообщение о том что регистратор не в сети, вопрос, как отключить эти оповещения, ? Подбираем несколько галок в приложении и на регистраторе но не помогает. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...