LDestroy Опубликовано 6 декабря, 2021 (изменено) · Жалоба Представляем посетителям форума NAG.ru - OSS/BSS Felix 3 Наш сайт: https://www.felix-billing.ru OSS/BSS Felix 3 это: · АСР Felix 3 - сертифицированный конвергентный биллинг предназначенный для тарификации интернета, телевидения, телефонии и прочих услуг. · Система управления заявками (OMS) - обеспечивает прием заявок на подключение к сети и ремонтных заявок. Позволяет планировать работы по принятым заявкам, контролировать выполнение работ. · Система учета ТМЦ - позволяет вести учет оборудования и расходных материалов · Мониторинг оборудования - следит за состоянием сети оператора связи в реальном времени. Оперативно информирует об авариях на оборудовании. · Управление оборудованием PON (EMS) - реализует единый веб интерфейс для работы с различным PON оборудованием. · Система учета кабельной инфраструктуры - позволяет создавать подробные схемы ВОЛС, схемы коммутации муфт и узлов, отображать на карте уровни оптических сигналов для PON терминалов и статусы узлов связи. Наш сайт: https://www.felix-billing.ru Документация: https://wiki.felix-billing.ru Online Demo: https://billing.felix3.ru Бесплатная версия с лицензией на 50 абонентов: https://www.felix-billing.ru/download Тема создана для обратной связи. Ждем вопросов, пожеланий, предложений, ну и критики (куда ж без нее) желательно конструктивной :) Изменено 6 декабря, 2021 пользователем LDestroy Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 29 декабря, 2021 · Жалоба В 06.12.2021 в 14:54, LDestroy сказал: Ждем вопросов, пожеланий, предложений, ну и критики (куда ж без нее) желательно конструктивной :) Надежные Сетевые Решения - и этим все сказано. А как до дела - это мы не умеем, это не реализовано. Да, у нас много клиентов, но им ничего не надо поэтому их много и они всем довольны. Зато цены на уровне успешно развивающихся продуктов. Как пример заявленная реализация пона от хуавей и зте, да, добавлять можно. А как быть, если БС сгорит, поставили новую и надо заведенных ранее абонентов на новую залить? Ответ техподдержки - никак. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LDestroy Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) · Жалоба On 12/29/2021 at 10:45 PM, Saab95 said: Надежные Сетевые Решения - и этим все сказано. А как до дела - это мы не умеем, это не реализовано. Да, у нас много клиентов, но им ничего не надо поэтому их много и они всем довольны. Зато цены на уровне успешно развивающихся продуктов. Как пример заявленная реализация пона от хуавей и зте, да, добавлять можно. А как быть, если БС сгорит, поставили новую и надо заведенных ранее абонентов на новую залить? Ответ техподдержки - никак. Во первых, спасибо что нашли время попробовать наш продукт, мы действительно очень это ценим. К возможному сожалению модуль PON_MANAGER не швейцарский нож, он создавался для конкретной задачи: «максимально ускорить процесс подключения PON абонентов» точка. Конечно, как только началась эксплуатация системы, появилось огромное количество различных «хотелок», которые мы аккуратно записываем. Что можем сделать быстро - реализуем сразу, остальное переносим на новую версию. Выпуск новой версии системы управления PON оборудованием, куда кстати войдет и обозначенный вами выше функционал, планировался на этот год. Однако было принято решение в первую очередь выпустить Систему учета кабельной инфраструктуры, а обновление системы управления PON оборудованием перенести на следующий год. Пока же, да, рекомендуем настроить автоматическое сохранение конфигурации PON оборудования на FTP. ПС: Не ругайте нас за то, что мы пишем программное обеспечение для вас. Возможно что-то у нас не всегда получается как задумано, но уверены что наше ПО облегчает жизнь операторам связи. По крайней мере они так говорят :) С наступающим Новым Годом ! Изменено 30 декабря, 2021 пользователем LDestroy Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nphs Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) · Жалоба В 30.12.2021 в 01:45, Saab95 сказал: Надежные Сетевые Решения - и этим все сказано. А как до дела - это мы не умеем, это не реализовано. Да, у нас много клиентов, но им ничего не надо поэтому их много и они всем довольны. Зато цены на уровне успешно развивающихся продуктов. Как пример заявленная реализация пона от хуавей и зте, да, добавлять можно. А как быть, если БС сгорит, поставили новую и надо заведенных ранее абонентов на новую залить? Ответ техподдержки - никак. Прошу прощения, а причем здесь биллинг? Или ты хочешь из нормального биллинга карбон сделать? Изменено 31 декабря, 2021 пользователем nphs Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 31 декабря, 2021 · Жалоба Сейчас каждый провайдер сидит на каком-то своем биллинге и привык к нему. Этот биллинг Феликс заявлял что имеет поддержку ПОН оборудования, то есть можно сразу заводить клиентов, смотреть статус абонентских устройств и т.п. Под управлением ПОН с биллинга понимается не только добавлять новых клиентов, но и менять оборудование существующим, то есть должен быть функционал замены абонентского блока, удаление. Перенос абонентов между ПОН станциями и т.п. По сути это же просто - есть старый абонент, надо поменять ему блок - ну стереть все данные по нему на ПОН станции, после залить его с новыми данными, точно так же и перенос на другую станцию. Но биллинг так не может. Заводить абонентов на ПОНе можно и на карбоне - нужно только в файле обработки событий указать команды, какие отправлять на оборудование, и точно так же можно заводить абонентов. Ясно дело что переносить и менять им блоки уже сложнее, т.к. надо хранить кто где находится и другие данные. И Феликс биллинг тоже так не умеет, по сути он просто добавляет команды по копирке на оборудование и все. А после уточнения функционала оказалось, что они даже авторизовывать по IP адресу не умеют. Т.к. их существующим клиентам это не надо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrandPr1de Опубликовано 31 декабря, 2021 · Жалоба В 31.12.2021 в 10:52, Saab95 сказал: Под управлением ПОН с биллинга понимается не только добавлять новых клиентов, но и менять оборудование существующим, то есть должен быть функционал замены абонентского блока, удаление. Перенос абонентов между ПОН станциями и т.п. По сути это же просто - есть старый абонент, надо поменять ему блок - ну стереть все данные по нему на ПОН станции, после залить его с новыми данными, точно так же и перенос на другую станцию. Но биллинг так не может. сколько операторов - столько разных процессов происходит, фантазии на тему автоматизации и провижининга конфига - всего лишь фантазии, потому что каждый видит этот процесс сильно по разному и нет стандартов почему-то я как-то не увидел универсальных NMS, каждый второй пишет свою автоматизацию под свой парк и под свои процессы кому нужен был конкретный функционал, занесли конкретных денег за конкретное тз и получили результат Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 31 декабря, 2021 · Жалоба В 31.12.2021 в 14:22, GrandPr1de сказал: занесли конкретных денег за конкретное тз и получили результат А не было случаев, когда занесли, а результат не получили? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeHalf Опубликовано 3 января, 2022 · Жалоба В 31.12.2021 в 18:38, Saab95 сказал: А не было случаев, когда занесли, а результат не получили? Так это уже судебной практикой попахивает :) И какой смысл разработчику не делать свою работу, если за неё платят деньги?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LDestroy Опубликовано 3 января, 2022 (изменено) · Жалоба On 12/31/2021 at 6:38 PM, Saab95 said: А не было случаев, когда занесли, а результат не получили? Побуду немного Капитаном очевидность, но как говорится какие вопросы такие и ответы... На выполнение работ по доработке функционала ПО заключается договор. В нем четко прописываются: ТЗ, сроки и стоимость выполнения работ. Также прописывается ответственность сторон за нарушение договора. Подтверждением выполнения работ со стороны заказчика является акт приемки. Все работы, за которые мы беремся, мы выполняем качественно и в срок. Если мы понимаем, что не сможем реализовать функционал, требуемый заказчику, мы просто не беремся за эту работу. Изменено 3 января, 2022 пользователем LDestroy Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 3 января, 2022 · Жалоба В 03.01.2022 в 12:38, BeHalf сказал: И какой смысл разработчику не делать свою работу, если за неё платят деньги?) А вы не сталкивались? Ну например надо сделать какую-то схему функционала. Ясно дело она имеет некую сложность. Делается заказ разработчику биллинга, он у себя там смотрит - да, сделать можно, называет сумму и реализовывает. После выдает заказчику, заказчик проверяет, вроде все работает, подписывают акт. Проходит неделя и начинаются глюки, не правильная работа, что-то вообще перестает работать, т.к. выполнена доработка ПО была без полных проверок, например возможности базы данных обрабатывать возросшую нагрузку, как вариант. Разработчик говорит, ну мы же все сделали сами акт подписали. И что дальше - по судам бегать? Так это на года 2 затянется, т.к. сложно доказать что продукт работает не правильно. Поэтому биллинг должен уже делать то, что надо, а если не может - то и доработать не смогут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeHalf Опубликовано 4 января, 2022 · Жалоба В 03.01.2022 в 21:33, Saab95 сказал: Проходит неделя и начинаются глюки, не правильная работа, что-то вообще перестает работать, т.к. выполнена доработка ПО была без полных проверок, например возможности базы данных обрабатывать возросшую нагрузку, как вариант. Разработчик говорит, ну мы же все сделали сами акт подписали. Как-то вы пессимистично смотрите на разработчиков. Эдак можно любому программному продукту претензии выкатывать, в том числе операционным системам. Если разраб адекватен, то доработают и устранят причины глюков. Опять же, вы говорите про нагрузку, значит надо изначально в ТЗ указывать хотелки и будущие условия эксплуатации. Если вы купили микротик, а в итоге оказалось что по потребностям нужен был джун, это же не означает что микрот говно?) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nphs Опубликовано 4 января, 2022 · Жалоба Да он не понимает, что если работа выполнена за нее надо платить, а не кидать. О чем с ним говорить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 4 января, 2022 · Жалоба В 04.01.2022 в 14:07, BeHalf сказал: Если разраб адекватен, то доработают и устранят причины глюков. Наверное разработчик должен заранее предусмотреть все варианты? То есть, по вашему мнению, все биллинги работают адекватно, все доработки в функцонал каждый день по 10 штук выполняются и все живут счастливо, лишь В 04.01.2022 в 14:15, nphs сказал: если работа выполнена за нее надо платить Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nphs Опубликовано 6 января, 2022 · Жалоба Если вопрос да/нет, то да Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeHalf Опубликовано 6 января, 2022 · Жалоба В 04.01.2022 в 22:22, Saab95 сказал: Наверное разработчик должен заранее предусмотреть все варианты? То есть, по вашему мнению, все биллинги работают адекватно, все доработки в функцонал каждый день по 10 штук выполняются и все живут счастливо, лишь Полемика и демагогия, не более того. Идеальных решений не бывает, исключением можно считать узкоспециализированные решения, заточенные под определенную задачу со строго ограниченным функционалом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...