Перейти к содержимому
Калькуляторы

Что такое борьба с оттоком?

В 07.12.2021 в 22:28, frol13 сказал:

Почитал ради интереса на Отзовике о работе компании.

Это смешно, да. С учетом специфики работы данных бизнесов отзывов в РФ, менее полезной траты времени трудно придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2021 в 00:50, frol13 сказал:

Вот тут как раз первые, вторые лица- первые страдальцы. Остальных практически не трогают - у них и так есть свои участки работы, рассчитанные от абон. численности, лишнего не навялишь.


Повторюсь - это в ситуации, когда покупают актив, там где у покупателя нет своей эксплуатации. 

Но даже в этом случае есть что "оптимизировать". Начиная с той же бухгалтерии.

Постепенно, по мере интеграции функции переносятся в центр.  Абонентский отдел, техподдержка, админы - все это может работать удаленно из другого города. 
Если абонентов на свой биллинг перевели.


Почему покупать провайдеров выгодно? Потому что можно слить подразделения и кучу людей уволить.
Синергия-с.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 12/7/2021 at 10:28 PM, frol13 said:

Правда, справедливости ради, надо сказать, что в последнее время там отзывы ухудшились, видимо, новый собственник вообще забил на работу своих подчиненных. До хамства и распускания рук дошли.

Quote

Испытала на себе хамское обращение с рукоприкладством со стороны сотрудника!!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_11876940.html

Ну на этом фоне есть чем гордиться.:)

А Вы отзыв-то прочитали? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2021 в 01:14, Тимур сказал:

Постепенно, по мере интеграции функции переносятся в центр.  Абонентский отдел, техподдержка, админы - все это может работать удаленно из другого города. 

а может и не работать. на примере рт -- даже критичные проблемы оперативно решить уже невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2021 в 11:34, ixi сказал:

а может и не работать. на примере рт -- даже критичные проблемы оперативно решить уже невозможно.

Так и будет если критериями работы служб не будет удовлетворенность абонентов.

А при оптимизации такой критерий естественно ни кто не будет вводить

ибо выяснится что оптимизация его убило и надо наоборот расширять штат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2021 в 11:34, ixi сказал:

а может и не работать. на примере рт -- даже критичные проблемы оперативно решить уже невозможно.


Ну... для нас это хорошо. 
Чем хуже работают федералы, тем проще выживать небольшим провайдерам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2021 в 23:55, Тимур сказал:

Чем хуже работают федералы, тем проще выживать небольшим провайдерам

чуть выше вы писали, что централизация -- это хорошо. определитесь уж..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13.12.2021 в 10:07, ixi сказал:

чуть выше вы писали, что централизация -- это хорошо. определитесь уж..


Диалектика же. 
Для финансов выгоднее сливать. 
Для надежности и лояльности выгоднее удерживать территориальные службы

И однозначного ответа тут нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Первый межпровайдерский переговорный турнир стартовал!

Участвуют 14 провайдеров  от Владивостока до Санкт-Петербурга. 
 

Турнир получился представительный  сильных участников много. Из 22х сотрудников, которые зарегистрировались на турнир - квалификацию прошли 16 лучших специалистов по удержанию!

64 диалога отыгрывающих реальные кейсы, прежде всего противостояние демпингу  .
 

Наблюдатели - руководители провайдерских коллцентров отслушивают диалоги и ставят оценки. Но главное зачем пришли участники - обмен опытом. Кто какие переговорные ходы использует, какие практикуют удерживающие оферы. С какой интонацией правильно общаться с абонентом, который переходит к другому провайдеру.
 

Записаться на этот турнир участником уже нереально, но еще можно поучаствовать спонсором.  5000р и вы получаете доступ к материалам турнира (аудио записи, выводы комиссий, структурный разбор лучших диалогов. 
 

ЗЫ

Это я пытаюсь еще намайнить денег, чтобы призовой фонд посолиднее выглядел. А то прям обидно  - такая сильная команда, а  призовой фонд всего 10000р
 

https://youtu.be/JlkrQCJMIIM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озвучивалась тут мысль не бороться с оттоком, а НЕ уходить? Долги списывать автоматически. Розетку оставлять. Как только к ней подключились - предоставлять услугу. 

То есть, быть абсолютно лояльными. Оплачиваешь - продолжай пользоваться. Перестал - долгов не будет. 

Договор нужен только 1 раз в жизни квартиры - при первом подключении. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2022 в 20:42, labi сказал:

Озвучивалась тут мысль не бороться с оттоком, а НЕ уходить? Долги списывать автоматически. Розетку оставлять. Как только к ней подключились - предоставлять услугу. 

То есть, быть абсолютно лояльными. Оплачиваешь - продолжай пользоваться. Перестал - долгов не будет. 

Договор нужен только 1 раз в жизни квартиры - при первом подключении. 

 

наконец то дошло 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2022 в 20:37, nphs сказал:

наконец то дошло 

 

Я давно это говорю. В том числе, первым лицам операторов. Не слышат. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2022 в 22:56, Andrei сказал:

Как это соотносится с действующим законодательством?

Хорошо соотносится. У нас за электричество часть людей платят точно также. Дом может числиться на давно ушедших людях, что совсем не мешает платить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда? Ну-ну... Особенно по нынешним-то временам имени гр.Яровой. Не говоря уже про обязанность иметь письменный договор и актуальные ПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 06.05.2022 в 21:21, labi сказал:

Хорошо соотносится. У нас за электричество часть людей платят точно также. Дом может числиться на давно ушедших людях, что совсем не мешает платить. 

К электрикам не ходят люди в одинаковых ботинках с вопросом "кто потратил те самые 175 ватт от Залупинской АЭС". А к провайдерам достаточно регулярно (причём это только от ментов и тут рядом гдето жаловались, что от налоговой, провайдер запросы видит, тт откуда надо тт, ходят тихо, через СОРМ, как часто и по чью душу, нам не докладывают). Если пойдут в ответ на запросы мёртные души, то у провайдера будут проблемы, ибо закон обязывает оказывать услугу тому, с кем договор, а не позапрошлым жильцам прошлого владельца..

Поэтому договор при смене жильцов надо бы актуализировать. 

по хорошему еще и паспорта пробивать регулярно на живость. сотовые этим занимаются временами. банки занимаются регулярно.

 

Кстати электрики, как минимум в Москве, получают инофрмацию о смерти (и наверное о выписке) жильцов.. льготные цены из платёжек пропадат в ближайший же месяц. хотя сам договор может быть (если никто не ходил субсидии оформлять, иначе бы его и записали бы) и на человека с Фамилией А, и именим А вот уже 15 лет от постройки дома и смене владельцев квартиры 10 лет назад....

 

ну и при такой схеме никаких работ в минус, максимум обещанный платёж до конца ближайшего работчего дня и то если чел платил не раньше чем 1 мес назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2022 в 00:50, st_re сказал:

К электрикам не ходят люди в одинаковых ботинках с вопросом "кто потратил те самые 175 ватт от Залупинской АЭС". А к провайдерам достаточно регулярно (причём это только от ментов и тут рядом где то жаловались, что от налоговой, провайдер запросы видит, тт откуда надо тт, ходят тихо, через СОРМ, как часто и по чью душу, нам не докладывают). Если пойдут в ответ на запросы мёртные души, то у провайдера будут проблемы, ибо закон обязывает оказывать услугу тому, с кем договор, а не позапрошлым жильцам прошлого владельца..

Поэтому договор при смене жильцов надо бы актуализировать. 

по хорошему еще и паспорта пробивать регулярно на живость. сотовые этим занимаются временами. банки занимаются регулярно.

 

Кстати электрики, как минимум в Москве, получают инфофрмацию о смерти (и наверное о выписке) жильцов.. льготные цены из платёжек пропадают в ближайший же месяц. хотя сам договор может быть (если никто не ходил субсидии оформлять, иначе бы его и записали бы) и на человека с Фамилией А, и именим А вот уже 15 лет от постройки дома и смене владельцев квартиры 10 лет назад....

 

ну и при такой схеме никаких работ в минус, максимум обещанный платёж до конца ближайшего рабочего дня и то если чел платил не раньше чем 1 мес назад.

Я вот это всё обычно и говорю товарищам борцам за свободу Интернетов. Отношения давно выстроены "плотные". 

Но в этом ключе оно и в обратную сторону работает. Крупный оператор будет требовать соблюдать букву закона. К мелкому будут относиться с взаимопониманием. С взаимным взаимопониманием. 

Одинаковые ботинки бояться - в лес не ходить  услуги связи не предоставлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2022 в 22:14, labi сказал:

К мелкому будут относиться с взаимопониманием. С взаимным взаимопониманием. 

Может и будут. Кроме надзорных органов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2022 в 20:14, labi сказал:


Но в этом ключе оно и в обратную сторону работает. Крупный оператор будет требовать соблюдать букву закона. К мелкому будут относиться с взаимопониманием. С взаимным взаимопониманием. 

Одинаковые ботинки бояться - в лес не ходить  услуги связи не предоставлять. 

ну пока проверяющие легко и просто находят себе на план по штрафам на неблокировке телеграма инстаграма, они конечно к другим нарушениям могут быть лояльны.... но если вдруг им палок не хватит, то кто там знает, что там с лояьностью будет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2022 в 23:45, st_re сказал:

ну пока проверяющие легко и просто находят себе на план по штрафам на неблокировке телеграма инстаграма, они конечно к другим нарушениям могут быть лояльны.... но если вдруг им палок не хватит, то кто там знает, что там с лояьностью будет.

 

 

Что-то мне подсказывает, что операторы и так не спешат расторгать договоры с абонентами. 

 

 

В 24.11.2021 в 04:18, Тимур сказал:

Погодите.

 

А  как быстро оператор признаёт, что абонент умер и надо с ним расторгнуть договор со своей стороны? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2022 в 17:04, labi сказал:

Что-то мне подсказывает, что операторы и так не спешат расторгать договоры с абонентами. 

 

 

 

А  как быстро оператор признаёт, что абонент умер и надо с ним расторгнуть договор со своей стороны? 

умер физически?
Но квартира же кому-то достанется. Можно другого подключить

Или перешел к другому провайдеру и там всем полностью доволен?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2022 в 19:18, Тимур сказал:

умер физически?
Но квартира же кому-то достанется. Можно другого подключить

Или перешел к другому провайдеру и там всем полностью доволен?

 

А неважно. Когда оператор расторгает договор со своей стороны? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

 В случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование (далее - телефонизированное помещение), договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.

Вот про оконечку интересно, то есть если только кабель с RJ45 заходит, то типа и неприменимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2022 в 17:21, labi сказал:

А неважно. Когда оператор расторгает договор со своей стороны? 

 


хм. у всех по разному. А тебе зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 08.05.2022 в 21:29, Тимур сказал:


хм. у всех по разному. А тебе зачем?

Я предположу, что расторгать договор не выгодно. И силы на это тратить нет смысла. Исходя из этого, утверждения наших соратников, что услугу дальше предоставлять нельзя - весьма условны. 

Вопрос в том, как не портить отношения с розеткой клиентом так, чтобы завтра потребитель просто подключился к розетке и продолжил пользоваться услугой. Без пляски менеджеров и техников. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.