Тимур Опубликовано 9 мая, 2022 · Жалоба В 09.05.2022 в 11:52, labi сказал: Я предположу, что расторгать договор не выгодно. И силы на это тратить нет смысла. Исходя из этого, утверждения наших соратников, что услугу дальше предоставлять нельзя - весьма условны. Вопрос в том, как не портить отношения с розеткой клиентом так, чтобы завтра потребитель просто подключился к розетке и продолжил пользоваться услугой. Без пляски менеджеров и техников. Ну не знаю. Я за всех не скажу. IMHO - нет смысла суетиться с расторжением. Ну не платит человек и не платят. Может потом будет платить. Есть смысл суетиться с удержанием, с реактивацией это да Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 9 мая, 2022 · Жалоба Вот только по букве бесплатного доступа в этой розетке должна быть работающая линия связи, и без расторжения договора от этого не отпетлять. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...