62Aleksandr Опубликовано 8 сентября, 2021 · Жалоба Уважаемые ,нужна помощь. На предприятии работали телефоны 28 номеров. Шли по меди , по кабелю.Кабель вышел из строя,решили не ремонтировать. Провайдер который предоставляет телефоны и инет установили шлюз VolP Телеком -MG на 36 номеров.Всё бы ни чего,но работать не хотит.На номера внутри шлюза звонишь,абонент берёт трубу и сброс.На другие номера всё норма. С сотовых и на сотовые тоже норма. ОТ провайдера не могу добиться ничего. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SUrov_IBM Опубликовано 8 сентября, 2021 · Жалоба 62Aleksandr, здравствуйте. Вы очень сумбурно объяснили схему включения. Были медные пары, к которым подключались 28 ТА (телефонных аппарата), потом эти пары обрезали и переключили в некий много-портовый VoIP шлюз. Грубо говоря, от FXS портов данного шлюза, подключены ТА. Это более-менее понятно, а вот с вызовами пожалуйста поподробнее. Между какими ТА обрываются вызовы? Между ТА подключёнными к портам шлюза и/или при вызове абонентов в городской тел. сети? Кто в этой схеме вызывающий (А) и вызываемый (Б) абоненты? Так же очень желательно, чтобы Вы обозначили точную модель VoIP шлюза и что за ТА, у которых обрывается вызов используются (советские барашковые с диском или более менее новые). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SOFTOLAB Опубликовано 8 сентября, 2021 · Жалоба 1 hour ago, SUrov_IBM said: 62Aleksandr, здравствуйте. Вы очень сумбурно объяснили схему включения. Были медные пары, к которым подключались 28 ТА (телефонных аппарата), потом эти пары обрезали и переключили в некий много-портовый VoIP шлюз. Грубо говоря, от FXS портов данного шлюза, подключены ТА. Это более-менее понятно, а вот с вызовами пожалуйста поподробнее. Между какими ТА обрываются вызовы? Между ТА подключёнными к портам шлюза и/или при вызове абонентов в городской тел. сети? Кто в этой схеме вызывающий (А) и вызываемый (Б) абоненты? Так же очень желательно, чтобы Вы обозначили точную модель VoIP шлюза и что за ТА, у которых обрывается вызов используются (советские барашковые с диском или более менее новые). Судя по всему там даже не барашковые, там скорее рупорные еще) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SUrov_IBM Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) · Жалоба Просто очень сложно помочь разобраться в проблеме, не имея понимания, каким образом пытаются осуществляться проблемные вызовы и что за оборудование используется, кроме телепатических догадок, что используется "Элтекс TAU-36.IP" в качестве шлюза. И что за оператор такой, который предоставляет 28 абонентских линий, способный поставить не самый дешёвый VoIP шлюз и при этом совершенно отказывающийся разобраться в проблеме? Используется какая-то «серая» схема, что оператору нельзя предъявить ультиматум по данному вопросу или это закрытое учреждение, в котором отродясь не было специалистов, пришли какие-то люди, всё настроили и не проверив ушли? Изменено 8 сентября, 2021 пользователем SUrov_IBM Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
62Aleksandr Опубликовано 9 сентября, 2021 · Жалоба 4 часа назад, SOFTOLAB сказал: Судя по всему там даже не барашковые, там скорее рупорные еще) SOFTOLAB здравствуйте. Извиняюсь,но последний та барашковый был снят лет 10 назад,но ничего на критику я не обижаюсь. Стоят все та кнопочные новые. Но о проблеме.Как вы сказали правильно телефонные линии не включишь на прямую в шлюз,это понятно. Есть ELTEX HTE-RG-1421G-WAG с неё задействовано,2 порта под инет,2 под телефонию. С 3 порта витой парой подаётся на шлюз в WAN порт. Полное название, что на нём написано;VoIP шлюз ТЕЛЕКОМ-MG. Вы уж не кидайте в меня палками,если что не так. Сталкиваюсь впервые с таким оборудованием. Значит подключили настроили, но проблема именно мне так кажется внутри,что то ещё не до конца оператор доделал,с любого номера который в шлюзе ,звонишь поднимают трубку идёт сброс. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
62Aleksandr Опубликовано 9 сентября, 2021 · Жалоба 6 часов назад, SUrov_IBM сказал: 62Aleksandr, здравствуйте. Вы очень сумбурно объяснили схему включения. Были медные пары, к которым подключались 28 ТА (телефонных аппарата), потом эти пары обрезали и переключили в некий много-портовый VoIP шлюз. Грубо говоря, от FXS портов данного шлюза, подключены ТА. Это более-менее понятно, а вот с вызовами пожалуйста поподробнее. Между какими ТА обрываются вызовы? Между ТА подключёнными к портам шлюза и/или при вызове абонентов в городской тел. сети? Кто в этой схеме вызывающий (А) и вызываемый (Б) абоненты? Так же очень желательно, чтобы Вы обозначили точную модель VoIP шлюза и что за ТА, у которых обрывается вызов используются (советские барашковые с диском или более менее новые). SUrov_IBM,здравствуйте. Это понятно ,что напрямую не подключишь та к шлюзу.Шлюз полное название VoIP шлюз ТЕЛЕКОМ-MG. на 36 линий. ТА все стоят новые кнопочные. Да забыл сказать.Стоит HTE-RG-1421G-WAG .с неё с 3 порта витой парой идёт на шлюз. Сброс идёт между ТА подключенными к портам шлюза.А если с них звонить на город,то нормально. Спасибо большое за внимание. Да кстати такой та,как на вашем фото ,как у ЛЕНИНА был ,у меня на полке в гараже стоит.РАРИТЕТ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SUrov_IBM Опубликовано 9 сентября, 2021 · Жалоба 19 часов назад, 62Aleksandr сказал: Полное название, что на нём написано;VoIP шлюз ТЕЛЕКОМ-MG. Вы уж не кидайте в меня палками,если что не так. Сталкиваюсь впервые с таким оборудованием. OK, если у Вас такой говнистый оператор, что не хочет помочь в решении проблемы связанной с его же оборудованием, давайте подумаем вместе: Вот собственно Ваш шлюз - https://npotelecom.ru/catalog/voip-shlyuz-36fxs/ Подскажите, если с ТА (условно №1) подключенного к шлюзу, позвонить на ТА (условно №2) так же подключенному к этому шлюзу, вызов проходит? ТА №2 звонит? Вы снимаете трубку с ТА №2 и вызов обрывается? 1. Нужно исключить проблемы физики линий: Данный шлюз имеет FXS порты, предназначенные для вывода на плинт (пары). Нужно убедиться, что ТА №1 и №2 физически правильно с коммутированы на пары, согласно документации шлюза и что между этими парами нет замыкания (возможно на пары соседних линий, если используется многопарный кабель от плинтов до ТА). Лучше всего перенести и подключить ТА №1 и №2 напрямую к парам шлюза, исключив многопарный кабель из схемы, отключив две конкретные пары на плюнете от многопарного кабеля полностью и подключить к ним ТА, чтобы исключить меж-парное замыкание. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SUrov_IBM Опубликовано 9 сентября, 2021 · Жалоба 2. Проверить, что происходит с вызовами, на уровне SIP сигнализации: Для этого Вам потребуется найти управляемый коммутатор, чтобы поставить его в разрез IP линии между шлюзом и оператором. Далее, потребуется отзеркалировать порт коммутатора, к которому подключен шлюз (процедура зеркалирования описана многократно и выходит за рамки данного обсуждения), чтобы направить траффик на компьютер, подключённый к коммутатору. На компьютере, нужно будет запустить траффик-анализатор Wireshark, чтобы снять трассировку вызовов по протоколу SIP. Далее, выложить её на форум, чтобы форумчане могли проанализировав её и сделать выводы, чтобы дать подсказку что некорректно работает в момент вызова. Но добрый Вам совет – Лучше, заставьте оператора разобраться со своим оборудованием, чтобы он решил проблему или вызовите специалиста, способного за отдельную плату сделать то, что я написал выше (надеюсь такие имеются в вашей местности), но специалист только сможет условно понять, в чём проблема, а не решить её без участия оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
62Aleksandr Опубликовано 10 сентября, 2021 · Жалоба 3 часа назад, SUrov_IBM сказал: 2. Проверить, что происходит с вызовами, на уровне SIP сигнализации: Для этого Вам потребуется найти управляемый коммутатор, чтобы поставить его в разрез IP линии между шлюзом и оператором. Далее, потребуется отзеркалировать порт коммутатора, к которому подключен шлюз (процедура зеркалирования описана многократно и выходит за рамки данного обсуждения), чтобы направить траффик на компьютер, подключённый к коммутатору. На компьютере, нужно будет запустить траффик-анализатор Wireshark, чтобы снять трассировку вызовов по протоколу SIP. Далее, выложить её на форум, чтобы форумчане могли проанализировав её и сделать выводы, чтобы дать подсказку что некорректно работает в момент вызова. Но добрый Вам совет – Лучше, заставьте оператора разобраться со своим оборудованием, чтобы он решил проблему или вызовите специалиста, способного за отдельную плату сделать то, что я написал выше (надеюсь такие имеются в вашей местности), но специалист только сможет условно понять, в чём проблема, а не решить её без участия оператора. Благодарю,что не отказываете в консультации.Сейчас поеду узнавать. Вчера звонил,вроде обещали решить проблему.Дело в том ,что проблема не в одном,двух номеров,а во всех 28 ,что идёт отбой после звонка. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...