Перейти к содержимому
Калькуляторы

VolP шлюз Телеком -MG

Уважаемые  ,нужна  помощь. На  предприятии работали  телефоны 28 номеров. Шли  по меди  ,

по  кабелю.Кабель  вышел из строя,решили не ремонтировать. Провайдер который  предоставляет телефоны и инет  установили шлюз VolP  Телеком -MG  на  36 номеров.Всё бы ни чего,но работать не хотит.На  номера внутри  шлюза  звонишь,абонент  берёт  трубу и сброс.На другие номера всё норма. С сотовых и на сотовые тоже норма. ОТ провайдера не могу добиться ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

62Aleksandr, здравствуйте.

 

Вы очень сумбурно объяснили схему включения. Были медные пары, к которым подключались 28 ТА (телефонных аппарата), потом эти пары обрезали и переключили в некий много-портовый VoIP шлюз. Грубо говоря, от FXS портов данного шлюза, подключены ТА. Это более-менее понятно, а вот с вызовами пожалуйста поподробнее. Между какими ТА обрываются вызовы? Между ТА подключёнными к портам шлюза и/или при вызове абонентов в городской тел. сети? Кто в этой схеме вызывающий (А) и вызываемый (Б) абоненты?

 

Так же очень желательно, чтобы Вы обозначили точную модель VoIP шлюза и что за ТА, у которых обрывается вызов используются (советские барашковые с диском или более менее новые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, SUrov_IBM said:

62Aleksandr, здравствуйте.

 

Вы очень сумбурно объяснили схему включения. Были медные пары, к которым подключались 28 ТА (телефонных аппарата), потом эти пары обрезали и переключили в некий много-портовый VoIP шлюз. Грубо говоря, от FXS портов данного шлюза, подключены ТА. Это более-менее понятно, а вот с вызовами пожалуйста поподробнее. Между какими ТА обрываются вызовы? Между ТА подключёнными к портам шлюза и/или при вызове абонентов в городской тел. сети? Кто в этой схеме вызывающий (А) и вызываемый (Б) абоненты?

 

Так же очень желательно, чтобы Вы обозначили точную модель VoIP шлюза и что за ТА, у которых обрывается вызов используются (советские барашковые с диском или более менее новые).

Судя по всему там даже не барашковые, там скорее рупорные еще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто очень сложно помочь разобраться в проблеме, не имея понимания, каким образом пытаются осуществляться проблемные вызовы и что за оборудование используется, кроме телепатических догадок, что используется "Элтекс TAU-36.IP" в качестве шлюза.

 

И что за оператор такой, который предоставляет 28 абонентских линий, способный поставить не самый дешёвый VoIP шлюз и при этом совершенно отказывающийся разобраться в проблеме? Используется какая-то «серая» схема, что оператору нельзя предъявить ультиматум по данному вопросу или это закрытое учреждение, в котором отродясь не было специалистов, пришли какие-то люди, всё настроили и не проверив ушли?

 

images (1).jpg

Изменено пользователем SUrov_IBM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, SOFTOLAB сказал:

Судя по всему там даже не барашковые, там скорее рупорные еще)

SOFTOLAB  здравствуйте. Извиняюсь,но последний та барашковый был снят лет 10 назад,но ничего на критику я не обижаюсь. Стоят все та кнопочные новые. Но о проблеме.Как вы сказали правильно телефонные линии не включишь на прямую в шлюз,это понятно. Есть ELTEX  HTE-RG-1421G-WAG с неё задействовано,2 порта под инет,2 под телефонию. С 3 порта витой парой подаётся на шлюз в WAN порт. Полное название, что на нём написано;VoIP шлюз ТЕЛЕКОМ-MG. Вы уж  не кидайте в меня палками,если что не так. Сталкиваюсь впервые с таким оборудованием. Значит подключили настроили, но проблема именно мне так кажется внутри,что то ещё не до конца оператор доделал,с любого номера который в шлюзе ,звонишь поднимают трубку идёт сброс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, SUrov_IBM сказал:

62Aleksandr, здравствуйте.

 

Вы очень сумбурно объяснили схему включения. Были медные пары, к которым подключались 28 ТА (телефонных аппарата), потом эти пары обрезали и переключили в некий много-портовый VoIP шлюз. Грубо говоря, от FXS портов данного шлюза, подключены ТА. Это более-менее понятно, а вот с вызовами пожалуйста поподробнее. Между какими ТА обрываются вызовы? Между ТА подключёнными к портам шлюза и/или при вызове абонентов в городской тел. сети? Кто в этой схеме вызывающий (А) и вызываемый (Б) абоненты?

 

Так же очень желательно, чтобы Вы обозначили точную модель VoIP шлюза и что за ТА, у которых обрывается вызов используются (советские барашковые с диском или более менее новые).

SUrov_IBM,здравствуйте. Это понятно ,что напрямую не подключишь та к шлюзу.Шлюз полное название VoIP шлюз ТЕЛЕКОМ-MG.  на 36 линий. ТА все стоят новые кнопочные. Да забыл  сказать.Стоит HTE-RG-1421G-WAG .с неё с 3 порта витой парой идёт на шлюз. Сброс идёт между ТА подключенными к портам шлюза.А если с них звонить на город,то нормально.  Спасибо большое за внимание. Да кстати такой та,как на вашем фото ,как у ЛЕНИНА был ,у меня на полке в гараже стоит.РАРИТЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, 62Aleksandr сказал:

Полное название, что на нём написано;VoIP шлюз ТЕЛЕКОМ-MG. Вы уж  не кидайте в меня палками,если что не так. Сталкиваюсь впервые с таким оборудованием.

OK, если у Вас такой говнистый оператор, что не хочет помочь в решении проблемы связанной с его же оборудованием, давайте подумаем вместе:

 

Вот собственно Ваш шлюз - https://npotelecom.ru/catalog/voip-shlyuz-36fxs/

 

Подскажите, если с ТА (условно №1) подключенного к шлюзу, позвонить на ТА  (условно №2) так же подключенному к этому шлюзу, вызов проходит? ТА №2 звонит? Вы снимаете трубку с ТА №2 и вызов обрывается?
 

1. Нужно исключить проблемы физики линий:

Данный шлюз имеет FXS порты, предназначенные для вывода на плинт (пары). Нужно убедиться, что ТА №1 и №2 физически правильно с коммутированы на пары, согласно документации шлюза и что между этими парами нет замыкания (возможно на пары соседних линий, если используется многопарный кабель от плинтов до ТА). Лучше всего перенести и подключить ТА №1 и №2 напрямую к парам шлюза, исключив многопарный кабель из схемы, отключив две конкретные пары на плюнете от многопарного кабеля полностью и подключить к ним ТА, чтобы исключить меж-парное замыкание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Проверить, что происходит с вызовами, на уровне SIP сигнализации:

Для этого Вам потребуется найти управляемый коммутатор, чтобы поставить его в разрез IP линии между шлюзом и оператором. Далее, потребуется отзеркалировать порт коммутатора, к которому подключен шлюз (процедура зеркалирования описана многократно и выходит за рамки данного обсуждения), чтобы направить траффик на компьютер, подключённый к коммутатору. На компьютере, нужно будет запустить траффик-анализатор Wireshark, чтобы снять трассировку вызовов по протоколу SIP. Далее, выложить её на форум, чтобы форумчане могли проанализировав её и сделать выводы, чтобы дать подсказку что некорректно работает в момент вызова.

 

Но добрый Вам совет – Лучше, заставьте оператора разобраться со своим оборудованием, чтобы он решил проблему или вызовите специалиста, способного за отдельную плату сделать то, что я написал выше (надеюсь такие имеются в вашей местности), но специалист только сможет условно понять, в чём проблема, а не решить её без участия оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, SUrov_IBM сказал:

2. Проверить, что происходит с вызовами, на уровне SIP сигнализации:

Для этого Вам потребуется найти управляемый коммутатор, чтобы поставить его в разрез IP линии между шлюзом и оператором. Далее, потребуется отзеркалировать порт коммутатора, к которому подключен шлюз (процедура зеркалирования описана многократно и выходит за рамки данного обсуждения), чтобы направить траффик на компьютер, подключённый к коммутатору. На компьютере, нужно будет запустить траффик-анализатор Wireshark, чтобы снять трассировку вызовов по протоколу SIP. Далее, выложить её на форум, чтобы форумчане могли проанализировав её и сделать выводы, чтобы дать подсказку что некорректно работает в момент вызова.

 

Но добрый Вам совет – Лучше, заставьте оператора разобраться со своим оборудованием, чтобы он решил проблему или вызовите специалиста, способного за отдельную плату сделать то, что я написал выше (надеюсь такие имеются в вашей местности), но специалист только сможет условно понять, в чём проблема, а не решить её без участия оператора.

Благодарю,что не отказываете в консультации.Сейчас поеду узнавать. Вчера звонил,вроде обещали решить проблему.Дело в том ,что проблема не в одном,двух номеров,а во всех 28 ,что идёт отбой после звонка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.