Перейти к содержимому
Калькуляторы

Нужна помощь с Granstream. через 32 сек отбивается разговор

Здравствуйте. 

 

Имеем систему  на PBX Grandsream USM6208. К нему подключено несколько локальных IP телефонов того же грандстрима. GXV3370. 

Есть еще удаленный ( в другом доме ) шлюз HT801 для аналоговых телефонов. 

Проблема в том что все входящие звонки проходят нормально. а исходящие отрубаются ровно через 32 секунды разговора. в CDR смотришь- call time какое угодно, в зависимости когда подняли трубку, а Talk Time - ровно 32 секунды.

Проверили эту проблему при помощи IP телефона . подключили к той же сети , что и шлюз . Та же картина . Подключили в другом доме к интернету с другим провайдером - та же картина . 

При подключении IP телефона и шлюза в локальную сеть PBX-са  - все нормально . Никаких ограничений по длительности звонка. причем исходящие звонки что из локальной сети ,что из удаленного подключения ограничения по длительности звонка ( точнее разговора ) не имеют. 

Подскажите,  куда копать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, AndreyZmei сказал:

Здравствуйте. 

 

Имеем систему  на PBX Grandsream USM6208. К нему подключено несколько локальных IP телефонов того же грандстрима. GXV3370. 

Есть еще удаленный ( в другом доме ) шлюз HT801 для аналоговых телефонов. 

Проблема в том что все входящие звонки проходят нормально. а исходящие отрубаются ровно через 32 секунды разговора. в CDR смотришь- call time какое угодно, в зависимости когда подняли трубку, а Talk Time - ровно 32 секунды.

Проверили эту проблему при помощи IP телефона . подключили к той же сети , что и шлюз . Та же картина . Подключили в другом доме к интернету с другим провайдером - та же картина . 

При подключении IP телефона и шлюза в локальную сеть PBX-са  - все нормально . Никаких ограничений по длительности звонка. причем исходящие звонки что из локальной сети ,что из удаленного подключения ограничения по длительности звонка ( точнее разговора ) не имеют. 

Подскажите,  куда копать? 

AndreyZmei, здравствуйте.

Снимите трассировку успешного вызова с помощью Wireshark (потребуется отзеркалировать порт на коммутаторе, но это тема отдельного обсуждения) в локальной сети и проведите такую же операцию на удалённой точке. После чего сравните обе трассировки, будет понятна причина разрыва соединения. В Wireshark встроен анализатор SIP, который очень наглядно может показать график установления соединения и его окончания (разрыв).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на телефоне если там есть такая настройка - keep alive пактеты - поставьте секунд 30.
Если нет - поставьте время регистрации тоже секунд 30.
У вас нат закрываеца скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 hours ago, AndreyZmei said:

При подключении IP телефона и шлюза в локальную сеть PBX-са  - все нормально .

Была похожая непонятная фигня, когда телефоны подключенные не в локальной сети шлюза вели себя неадекватно, но тогда это решилось выключением дополнительных sip заголовков.

В любом случае снимайте tcpdump, есть в network tools на самом шлюзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки АТС - Параметры SIP - NAT

Убрал локальный сетевой адрес и всё заработало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.