AndreyZmei Опубликовано 24 июля, 2021 · Жалоба Здравствуйте. Имеем систему на PBX Grandsream USM6208. К нему подключено несколько локальных IP телефонов того же грандстрима. GXV3370. Есть еще удаленный ( в другом доме ) шлюз HT801 для аналоговых телефонов. Проблема в том что все входящие звонки проходят нормально. а исходящие отрубаются ровно через 32 секунды разговора. в CDR смотришь- call time какое угодно, в зависимости когда подняли трубку, а Talk Time - ровно 32 секунды. Проверили эту проблему при помощи IP телефона . подключили к той же сети , что и шлюз . Та же картина . Подключили в другом доме к интернету с другим провайдером - та же картина . При подключении IP телефона и шлюза в локальную сеть PBX-са - все нормально . Никаких ограничений по длительности звонка. причем исходящие звонки что из локальной сети ,что из удаленного подключения ограничения по длительности звонка ( точнее разговора ) не имеют. Подскажите, куда копать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
SUrov_IBM Опубликовано 24 июля, 2021 · Жалоба 16 минут назад, AndreyZmei сказал: Здравствуйте. Имеем систему на PBX Grandsream USM6208. К нему подключено несколько локальных IP телефонов того же грандстрима. GXV3370. Есть еще удаленный ( в другом доме ) шлюз HT801 для аналоговых телефонов. Проблема в том что все входящие звонки проходят нормально. а исходящие отрубаются ровно через 32 секунды разговора. в CDR смотришь- call time какое угодно, в зависимости когда подняли трубку, а Talk Time - ровно 32 секунды. Проверили эту проблему при помощи IP телефона . подключили к той же сети , что и шлюз . Та же картина . Подключили в другом доме к интернету с другим провайдером - та же картина . При подключении IP телефона и шлюза в локальную сеть PBX-са - все нормально . Никаких ограничений по длительности звонка. причем исходящие звонки что из локальной сети ,что из удаленного подключения ограничения по длительности звонка ( точнее разговора ) не имеют. Подскажите, куда копать? AndreyZmei, здравствуйте. Снимите трассировку успешного вызова с помощью Wireshark (потребуется отзеркалировать порт на коммутаторе, но это тема отдельного обсуждения) в локальной сети и проведите такую же операцию на удалённой точке. После чего сравните обе трассировки, будет понятна причина разрыва соединения. В Wireshark встроен анализатор SIP, который очень наглядно может показать график установления соединения и его окончания (разрыв). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MobileOneWiFi Опубликовано 25 июля, 2021 · Жалоба на телефоне если там есть такая настройка - keep alive пактеты - поставьте секунд 30. Если нет - поставьте время регистрации тоже секунд 30. У вас нат закрываеца скорее всего. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
naves Опубликовано 25 июля, 2021 · Жалоба 8 hours ago, AndreyZmei said: При подключении IP телефона и шлюза в локальную сеть PBX-са - все нормально . Была похожая непонятная фигня, когда телефоны подключенные не в локальной сети шлюза вели себя неадекватно, но тогда это решилось выключением дополнительных sip заголовков. В любом случае снимайте tcpdump, есть в network tools на самом шлюзе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
axez Опубликовано 20 февраля, 2023 · Жалоба Настройки АТС - Параметры SIP - NAT Убрал локальный сетевой адрес и всё заработало. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...