Jump to content
Калькуляторы

Нужна помощь с Granstream. через 32 сек отбивается разговор

Здравствуйте. 

 

Имеем систему  на PBX Grandsream USM6208. К нему подключено несколько локальных IP телефонов того же грандстрима. GXV3370. 

Есть еще удаленный ( в другом доме ) шлюз HT801 для аналоговых телефонов. 

Проблема в том что все входящие звонки проходят нормально. а исходящие отрубаются ровно через 32 секунды разговора. в CDR смотришь- call time какое угодно, в зависимости когда подняли трубку, а Talk Time - ровно 32 секунды.

Проверили эту проблему при помощи IP телефона . подключили к той же сети , что и шлюз . Та же картина . Подключили в другом доме к интернету с другим провайдером - та же картина . 

При подключении IP телефона и шлюза в локальную сеть PBX-са  - все нормально . Никаких ограничений по длительности звонка. причем исходящие звонки что из локальной сети ,что из удаленного подключения ограничения по длительности звонка ( точнее разговора ) не имеют. 

Подскажите,  куда копать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, AndreyZmei сказал:

Здравствуйте. 

 

Имеем систему  на PBX Grandsream USM6208. К нему подключено несколько локальных IP телефонов того же грандстрима. GXV3370. 

Есть еще удаленный ( в другом доме ) шлюз HT801 для аналоговых телефонов. 

Проблема в том что все входящие звонки проходят нормально. а исходящие отрубаются ровно через 32 секунды разговора. в CDR смотришь- call time какое угодно, в зависимости когда подняли трубку, а Talk Time - ровно 32 секунды.

Проверили эту проблему при помощи IP телефона . подключили к той же сети , что и шлюз . Та же картина . Подключили в другом доме к интернету с другим провайдером - та же картина . 

При подключении IP телефона и шлюза в локальную сеть PBX-са  - все нормально . Никаких ограничений по длительности звонка. причем исходящие звонки что из локальной сети ,что из удаленного подключения ограничения по длительности звонка ( точнее разговора ) не имеют. 

Подскажите,  куда копать? 

AndreyZmei, здравствуйте.

Снимите трассировку успешного вызова с помощью Wireshark (потребуется отзеркалировать порт на коммутаторе, но это тема отдельного обсуждения) в локальной сети и проведите такую же операцию на удалённой точке. После чего сравните обе трассировки, будет понятна причина разрыва соединения. В Wireshark встроен анализатор SIP, который очень наглядно может показать график установления соединения и его окончания (разрыв).

Share this post


Link to post
Share on other sites

на телефоне если там есть такая настройка - keep alive пактеты - поставьте секунд 30.
Если нет - поставьте время регистрации тоже секунд 30.
У вас нат закрываеца скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, AndreyZmei said:

При подключении IP телефона и шлюза в локальную сеть PBX-са  - все нормально .

Была похожая непонятная фигня, когда телефоны подключенные не в локальной сети шлюза вели себя неадекватно, но тогда это решилось выключением дополнительных sip заголовков.

В любом случае снимайте tcpdump, есть в network tools на самом шлюзе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this