Наталья Плотникова Опубликовано 11 июля, 2021 · Жалоба Добрый вечер! Помогите пожалуйста, второй месяц вечером без интернета. Провайдер сообщает что по его данным на линии всё норм. Да и как вызвать специалиста, если днём всё хорошо, а по вечерам они не ходят?(((( Сменили роутер, пароль. Замер скорости через вай-фай показывает под сотню. Платим за 200(( При этом не грузятся приложения на андроид приставках - двух разных, ранее все было хорошо. HD VideoBox и Ottplayer , да и КиноПоиск тоже - при этом Ютуб нормально (((( Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться??? На телефонах норм ... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sheft Опубликовано 11 июля, 2021 · Жалоба 26 минут назад, Наталья Плотникова сказал: второй месяц вечером без интернета. Провайдер сообщает что по его данным на линии всё норм. И тут же подверждаете слова провайдера: 26 минут назад, Наталья Плотникова сказал: Замер скорости через вай-фай показывает под сотню. 26 минут назад, Наталья Плотникова сказал: Ютуб нормально 26 минут назад, Наталья Плотникова сказал: На телефонах норм это не проблема интернета в общем и оператора в частности, проблема с приложениями на приставках, обновите приложения на приставках или прошивки.. Аналогичные косяки на смарт-телевизорах время от времени вылезают, включая нерабочий ютуб - чёрный квадрат Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталья Плотникова Опубликовано 11 июля, 2021 · Жалоба Спасибо, обязательно попробую Но днём то все эти приложения работают. И получается что одновременно две разные приставки только вечером не грузят приложения...((( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
edo Опубликовано 11 июля, 2021 · Жалоба это вполне может быть проблема с mtu, например Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sheft Опубликовано 11 июля, 2021 · Жалоба 2 часа назад, Наталья Плотникова сказал: И получается что одновременно две разные приставки только вечером не грузят приложения. возможна и перегрузка серверов в час пик, к которым эти приложения цепляются 1 минуту назад, edo сказал: это вполне может быть проблема с mtu, например а как это связано с дневным/вечерними интервалами? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fractal Опубликовано 15 июля, 2021 · Жалоба А кинопоиск тоже скачан взломанные? HD видео бокс это агрегатор многих просмотровых сайтов включая пиратские, у меня провайдер его трафик пытается резать Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталья Плотникова Опубликовано 14 августа, 2021 · Жалоба В 11.07.2021 в 21:41, sheft сказал: И тут же подверждаете слова провайдера: это не проблема интернета в общем и оператора в частности, проблема с приложениями на приставках, обновите приложения на приставках или прошивки.. Аналогичные косяки на смарт-телевизорах время от времени вылезают, включая нерабочий ютуб - чёрный квадрат Добрый день! Извините, что снова отвлекаю. Ждала сына, чтобы переустановил все приложения (он был в другом городе) Спустя время всё заработало само... Сейчас норм Пишу потому что так и не ясно в чем была проблема - больше месяца же! и боюсь повторения Пробовала увеличить скорость вдвое - до 200 - деньги снимают, скорость остаётся 100 - провайдер говорит - роутер виноват, Wi-Fi роутер Tenda AC6 - его действительно не достаточно? Потому что провайдер писал еще что-то про гигабитную сетевую карту (куда ее вставлять на приставке ) и восьмижильный кабель Простите если очень глупые вопросы. Буду очень благодарна за пояснения Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 14 августа, 2021 · Жалоба 25 минут назад, Наталья Плотникова сказал: Пробовала увеличить скорость вдвое - до 200 - деньги снимают, скорость остаётся 100 - провайдер говорит - роутер виноват, Wi-Fi роутер Tenda AC6 - его действительно не достаточно? Подключитесь кабелем с ноутбука и проверьте. Чтобы скорость по wifi была быстрая, все устройства в цепочке должны ее поддерживать. Доспустим tenda ac6 поддерживает. А какой wifi на ваших клиентских устройствах? Они вообще поддерживают более быстрые скорости? (стандарт 802.11ac) 27 минут назад, Наталья Плотникова сказал: Потому что провайдер писал еще что-то про гигабитную сетевую карту (куда ее вставлять на приставке ) и восьмижильный кабель И правильно писал. Если устройство 100-мегабитное, более 100 мегабит вы от него не получите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталья Плотникова Опубликовано 14 августа, 2021 · Жалоба Спасибо большое Обязательно проверю на ноуте скорость и возможности на приставке. Но и на телефоне больше 100 не дает( Может быть дело в кабеле? Напишу когда узнаю скорость на ноутбуке Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 14 августа, 2021 · Жалоба 54 минуты назад, Наталья Плотникова сказал: Но и на телефоне больше 100 не дает( У вас роутер 100-мегабитный: https://www.tendacn.com/ru/product/specification/ac6.html Внимательнее надо было смотреть, что покупаете. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наталья Плотникова Опубликовано 14 августа, 2021 · Жалоба Интерфейс 1*FE WAN: 10/100 Мбит/с 3*FE LAN: 10/100 Мбит/с Вот это? (((((( Сын сказал, что в Питере у него такой же бОльшую скорость даёт Сами выбирали, без консультанта(((( Скорость передачи данных 5 ГГц: до 867 Мбит/с 2,4 ГГц: до 300 Мбит/с А это не значит, что больше 100? Простите, пожалуйста, вас наверное раздражают такие неучи( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 14 августа, 2021 · Жалоба 2 часа назад, Наталья Плотникова сказал: 1*FE WAN: 10/100 Мбит/с 3*FE LAN: 10/100 Мбит/с Вот это? (((((( Да. Кабельное подключение у него 100-мегабитное, значит от провайдера больше 100 не придет. 2 часа назад, Наталья Плотникова сказал: 5 ГГц: до 867 Мбит/с 2,4 ГГц: до 300 Мбит/с А это не значит, что больше 100? Это значит, что wifi работает больше 100, и в теории вы можете этой скорости достичь между двумя ноутбуками. Но в интернет все также будет 100, т.к. входящий провод 100. У вашего сына возможно какая-то другая модель под тем же названием. Нужно проявлять внимание. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sheft Опубликовано 14 августа, 2021 · Жалоба 9 часов назад, Наталья Плотникова сказал: корость передачи данных 5 ГГц: до 867 Мбит/с 2,4 ГГц: до 300 Мбит/с А это не значит, что больше 100? Это канальные скорости вайфая, с реальной скоростью имеют очень мало общего, даже в идеальном случае эти скорости нужно делить в 2 - 3 раза, и это скорость то что может выдать роутер, не факт что эти скорости вообще доступны на клиентских устройствах. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...