edo Опубликовано 14 июля, 2021 · Жалоба @RialCom.ru у вас юристы же есть? подготовьте исковое заявление от того самого обманутого мужа, предложите ему или самому пойти в суд, или выписать доверенность на вашего юриста пока он злой на рт, велики шансы, что он согласится ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 14 июля, 2021 · Жалоба этот конкретно эпизод 2014 после я принципиально не общаюсь - каждый в своем праве, рассудит абонент Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 29 июля, 2021 · Жалоба а у теле2 очередное "обострение" на тему собрать денег ? вдруг у нескольких знакомых появились подписки, рублей по 30 сутки.. "Вы в интернете нажали. а где мы не знаем.. и мы тут не причём...это вы сами.." Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
abub Опубликовано 7 августа, 2021 (изменено) · Жалоба В 08.07.2021 в 20:47, Robot_NagNews сказал: неожиданно оказалась крупным должником Везде есть такие нелюди, ушли к конкурентам или перестали пользоваться, отношения с прежним оператором не прекратили, абонплата капает, потом чему-то удивляются. Изменено 7 августа, 2021 пользователем abub Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 7 августа, 2021 · Жалоба а с чего она капает в минус то ? нет денег, нет услуги. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrei Опубликовано 8 августа, 2021 · Жалоба В 07.08.2021 в 13:36, st_re сказал: нет денег, нет услуги. У РТ не так. Только позавчера переключал к нам абонента РТ. С его слов платил за интернет GPON + ТВ + видимо аренда приставки, т.к. приставка была в наличии = итого 800 руб/мес. К слову в 1,5 раза дороже, чем у нас. Потом вдруг ему пришел счет 1000 руб, причем внятно объяснить почему так ему в техподдержке РТ не смогли. Он сказал, что платить по новому тарифу не будет. Соответственно инет и ТВ работать перестали. Но на следующий месяц ему опять пришел счет на 1000 руб, итого - 2000. Хотя инетом и ТВ он не пользовался, т.к. все было отключено. Причем никуда идти он не хочет, типа "им надо - пусть приезжают и забирают". История с его слов. Может он что-то недоговаривает. Я ему честно посоветовал сходить в РТ, сдать все железки, расторгнуть договор и написать заявление на перерасчет, иначе не отстанут. Но судя по реакции, ничего он делать не собирается. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_re Опубликовано 8 августа, 2021 · Жалоба Железки сдавать надо, это точно, тут аренда "на лицо", поэтому я не люблю всех этих "совершенно бесплатно, всё включено в тариф, возьмите нашу приставку".. нафиг. ваш провод, оборудование моё. при неаличии аренды оборрудования, они будут выставлять до победного, т.к. тут абоненту крыть нечем, оборудование он не вернул. а вот оказание услуг при минусе надо запрещать законодательно. только под явную роспись клиента и ограничено 1 месяцем. чтобы неблыо таких вот тем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kapydan Опубликовано 8 августа, 2021 · Жалоба 5 часов назад, Andrei сказал: Я ему честно посоветовал сходить в РТ, сдать все железки, расторгнуть договор и написать заявление на перерасчет, иначе не отстанут. так и есть, и не то что не отстанут, а так и будут продолжать начислять сумму за "услуги" Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...