Jump to content
Калькуляторы

Juniper EX4550 erase all (убит U-boot или jloader?)

Всем привет. Случилось то, что я не мог представить.
Хронология следующая:
Решили полностью отчистить и сбросить данный коммутатор. Поскольку factory default нам показалось мало, решили зайти в загрузчик и сбросить все и там.
Вот вывод консоли:
U-Boot 2010.03 (Oct 21 2012 - 03:06:55)

Board: EX4550-32F 5.12
EPLD: Version 9.0 (0x08)
DRAM: Initializing Configuring DDR for 800 MT/s data rate
DDR: 2 GB
FLASH bank: 0
FLASH: 8 MB

Firmware Version: 01.00.00
pci_init_board: devdisr=7083000, io_sel=f
PCIE1 connected to Slot as Root Complex (base addr fef0a000)
Scanning PCI bus 01
PCIE1 on bus 00 - 08

USB: scanning bus for devices... 3 USB Device(s) found
scanning bus for storage devices... 1 Storage Device(s) found

=> <INTERRUPT>
=> erase all
Erase Flash Bank # 1 - Warning: 6 protected sectors will not be erased!
............................................................ ............................................................ .. do ne
=> resetenv
Un-Protect ENV Sector
Erase sector 0 ...
. done
done
Protect ENV Sector

Warning: Default Environment Variables will take effect Only after RESET
=> reset

И после нажатия на Enter коммутатор затих. перестали крутиться кулера, работал только БП.
После этого коммутатор стал как мертвый.
Выдернули питание, вставили обратно - никаких движений. На жк экране тишина (лишь моргнул подсветкой один раз при подаче питания)
В консоли тишина.
Судя по описанию команда reset - просто сбрасывает коммутатор и отправляет на перезагрузку.
В нашем случае коммутатор не загружается совсем.
Может мы и загрузчик (U-boot) затерли?
В общем нужна помощь. Как его воскресить? Как запустить? Кто сталкивался, спасайте...

PS. Если надо выпаять какую NAND, и залить в нее программатором это труда не составит.. Оборудование имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Juniper рабочий механизм RMA. Вот только распространяется он на ваш случай - не знаю. Выяснить можете в процессе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что не распространяется, ибо железо давно уже не на гарантии. Вендоры в таких случаях сразу посылают в известном направлении не забыв предложить при этом какой-нибудь care pack.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего вы взяли, что не на гарантии? Проверяли? У того juniper, что мне по rma меняли, только недавно гарантия закончилась

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, passer сказал:

А с чего вы взяли, что не на гарантии? Проверяли? У того juniper, что мне по rma меняли, только недавно гарантия закончилась

А как проверить? Есть возможность, или нужно обращаться в джунипер сначала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пр серийнику. Если вы его привязали к своему аккаунту, то сами увидите гарантийные сроки. Или попросту начните процедуру rma, заполнив форму на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.07.2021 в 11:35, passer сказал:

Пр серийнику. Если вы его привязали к своему аккаунту, то сами увидите гарантийные сроки. Или попросту начните процедуру rma, заполнив форму на сайте.

К сожалению не получилось. Завели учетку, но нам нельзя открыть RMA. пишет You do not have access to the Case Manager application. Please contact Juniper Customer Care for further assistance.

Куда дальше тыкать непонятно.

По телефону 8-800-700-0314 говорят на бусурманском, хотя написано что для России. Нашли ссылку гарантийные сроки по продуктам, наша модель есть в списке с гордой надписью "Last Date to Convert Warranty 06/30/2020"

На форум тоже написать нельзя. Все заблокировано. Может подскажете как понять их логику?

С IBM, HP таких проблем нет, все приветливо и понятно.

А тут как у почтальона Печкина, "у нас есть много ресурсов для вас, только он вам они недоступны"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помнится, я просто создал case, мол чё это не могу скачивать прошивку и по ихнему запросу скинул серийник свитча. С тех пор у меня и качается и сервисы ихние доступны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Dataon said:

К сожалению не получилось. Завели учетку, но нам нельзя открыть RMA. пишет You do not have access to the Case Manager application. Please contact Juniper Customer Care for further assistance.

Куда дальше тыкать непонятно.

По телефону 8-800-700-0314 говорят на бусурманском, хотя написано что для России. Нашли ссылку гарантийные сроки по продуктам, наша модель есть в списке с гордой надписью "Last Date to Convert Warranty 06/30/2020"

На форум тоже написать нельзя. Все заблокировано. Может подскажете как понять их логику?

С IBM, HP таких проблем нет, все приветливо и понятно.

А тут как у почтальона Печкина, "у нас есть много ресурсов для вас, только он вам они недоступны"

 

Доступа к кейс менеджеру нет , потому-что надо купить саппорт, тогда у вас и RMA будет доступен. 

А сейчас у вас два варианта , либо купить саппорт (сомневаюсь что будет оправдано по цене), либо играть с программатором.

Еще можно попробовать найти сервисные центры (не официальные) которые возьмутся за такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для своего EX3300 я суппорт не покупал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, passer сказал:

Для своего EX3300 я суппорт не покупал.

Я написал письмо в russian-support@juniper.net

Посмотрим, что мне ответят. Но думаю, нужно готовится к худшему варианту -  изобретать программатор и прошивальщик.

Обзвонили некоторые сервисы. В основном готовы на айфоне поменять стекло, или продать самокат.. хотя на сайте пишут что ремонтируют Juniper.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока выяснил следующее.
На плате рядом с Flash (куда по всей вероятности заливается JunOS)
Есть микросхема ПЛИС (Altera MAX V 5M2210ZF324C5N).
Рядом с ней есть разъем 10 pin. Попробовал прозвонить этот разъем, распиновка очень похожа на JTAG от Altera (http://www.jtagtest.com/pinouts/altera_byteblaster).
Есть мысли пробовать подключаться программатором Altera USB-Blaster. Программатор заказал, как придет буду пробовать.

 

IMG_20210705_161036.jpg

IMG_20210705_161741.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Dataon сказал:

Flash (куда по всей вероятности заливается JunOS)

вообще именно junos таки на той ssd платке, что винтиком закреплена.

А вы, судя по набору команд надругались не над junos, а над u-boot. Чем так бедный свитч не угодил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

13 часов назад, passer сказал:

вообще именно junos таки на той ssd платке, что винтиком закреплена.

А вы, судя по набору команд надругались не над junos, а над u-boot. Чем так бедный свитч не угодил?

Написал в личку, были проблемы с комментарием. Если тезисно - никто не знал что команда erase all затрет всё и все флешки и даже загрузчик. Логика производителя непонятна, любой юзер может в одну секунду превратить устройство в груду безжизненного железа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

resetenv - тоже концептуально сильно
Я бы понял, если бы предварительно настройки вывели и куда-то слили... Но вот так: флешки зачистить, параметры u-boot сбросить и перегрузить. Не хватало только аккумуляторной дрели, которая по сигналу включается и сверлит отверстие по центру микросхемы памяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Dataon said:

 

Написал в личку, были проблемы с комментарием. Если тезисно - никто не знал что команда erase all затрет всё и все флешки и даже загрузчик. Логика производителя непонятна, любой юзер может в одну секунду превратить устройство в груду безжизненного железа.

Ну да , конечно. Залезть в ебеня , ввести команду, которая никак не описана на сайте и о функционале которой вы можете только догадываться, а виноват вендор... И это при том, что цель была скинуть в дефолтным настройкам и для этого у вендора на сайте есть вполне конкретные команды с описанием .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз вендорный коммутатор убили, тагда что говорить об opensource на linux/bsd. Где прямо из системы можно вводить всякие весёлые команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now