seagull Опубликовано 27 мая, 2021 · Жалоба Приветствую коллеги! Года три назад купили у нага bdcom 3310b. Сейчас с ней начались проблемы. Поначалу просто перезагружалась раз в неделю непредсказуемо, теперь хуже - после перезагрузки не всегда запускается, перегружается циклично. От клиентов не зависит - пробовали отключать. БП тоже пробовали разные. Пока, если постоит выключенной минут 5 - заводится, но думаю, это ненадолго. Визуально на первый взгляд на плате явных дефектов не видно - емкостей, горелостей. Хочу посоветоваться - знакома ли кому ситуация, возможен ли ремонт, есть ли экономический смысл? В саппорт нага писал, ответили отпиской - "платите 3800 за диагностику, там посмотрим"... (( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nikita Devyatyarov Опубликовано 28 мая, 2021 · Жалоба Доброго дня! Запросил выводы команд в личных сообщениях. Попробуем удаленно продиагностировать причину проблемы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...