alibek Опубликовано 28 апреля, 2021 · Жалоба Возник вопрос по обеспечению резервного питания. У ИБП батареи деградировали, и я не уверен, что заменять их целесообразно. При мощностях свыше 2 кВт обычно инверторы выходят дешевле, чем ИБП. Нужно 4 инвертора (на 4 шкафа), мощностью 1-2 кВт, высотой желательно в пределах 2 юнитов. Посоветуйте, что посмотреть? На какое напряжение их лучше подбирать, 12 вольт или 48 вольт? И может кто поделиться опытом использования литиевых сборок (вместо свинцовых АКБ) и совместным использованием АКБ несколькими инверторами? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глеб Высоцкий Опубликовано 28 апреля, 2021 (изменено) · Жалоба Монтируем клиентские ИРБИС ИНУ-... на 48В https://www.mmp-irbis.ru/content/e-sources/files/Invertors.pdf Мы подрядчики одного из больших опсосов по спутниковым земным станциям. Строим их в основном в качестве транспорта для сотовых БС. Сама БС питается от ИБП c выходом 48VDC (вход 3х380х50). Спутниковое оборудование - от 220 VAC. Вот вешаем его на тот же ИБП через инвертор. Правда, мощность обычно меньше 1 кВт, порядка 500-750ВА. Очень надежные и очень простые. По крайней мере, такая схема сто пудов надежнее, чем отдельный ИБП со входом и выходом 220В - они дохнут намного быстрее, чем 48-мит вольтовые ИБП с "танковыми" АКБ. Изменено 28 апреля, 2021 пользователем Глеб Высоцкий Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dr Tr0jan Опубликовано 28 апреля, 2021 · Жалоба Мне Eltek Flatpak2 понравился. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 29 апреля, 2021 · Жалоба Flatpak2 на большие мощности же, мне столько не надо. Ирбисы понравились. Как я понимаю, у них нет контроллера заряда или какого-либо взаимодействия с АКБ? Нужно будет добавить блок батарей с собственным контроллером заряда? Есть ли смысл смотреть литиевые сборки? Они вроде бы в буферном режиме будут работать гораздо дольше свинцовых. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 30 апреля, 2021 · Жалоба инвертор с 24/48/60 имеет смысл в телекоме рассматривать только если основная нагрузка именно на постоянный ток, есть большая в буфере акб а на 230в переменки будете подключать какое то вспомогательное и небольшой мощности а если задача подрезервироввать сеть - берите бесперебойник необходимой мощности с запасом и по времени необходимые акб Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 3 мая, 2021 · Жалоба Брали. Стоит кучу денег, держит не так долго, как хотелось бы, и через 5 лет АКБ в утиль. С инверторами хоть сами инверторы будут дешевле, чем ИБП. Ну и с инверторами проще будет менять АКБ (либо заменять их на литиевые сборки), чем на одном мощном ИБП. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korsakik Опубликовано 3 мая, 2021 · Жалоба В 28.04.2021 в 16:20, alibek сказал: Возник вопрос по обеспечению резервного питания. У ИБП батареи деградировали, и я не уверен, что заменять их целесообразно. При мощностях свыше 2 кВт обычно инверторы выходят дешевле, чем ИБП. Нужно 4 инвертора (на 4 шкафа), мощностью 1-2 кВт, высотой желательно в пределах 2 юнитов. Посоветуйте, что посмотреть? На какое напряжение их лучше подбирать, 12 вольт или 48 вольт? И может кто поделиться опытом использования литиевых сборок (вместо свинцовых АКБ) и совместным использованием АКБ несколькими инверторами? а какой именно литий? Однозначно с БМС, могут быть вопросы при отрабатывании самой бмс в момент полного заряда, мол в зависимости от её схемы, будет отключаться якобы полностью АКБ, но везде по разному и как запрограммировать (про смарт бмс если уже говорить). Я например делаю щас 72В схему, на банках 3.2В, там балансировать надо обязательно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 4 мая, 2021 · Жалоба Скорее всего LiFe. По числу циклов и стоимости он получается оптимальным. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 4 мая, 2021 · Жалоба 18 часов назад, alibek сказал: Брали. Стоит кучу денег, держит не так долго, как хотелось бы, и через 5 лет АКБ в утиль. С инверторами хоть сами инверторы будут дешевле, чем ИБП. Ну и с инверторами проще будет менять АКБ (либо заменять их на литиевые сборки), чем на одном мощном ИБП. Это смотря что питать. Иногда дешевле второй ввод построить, или бойцов с геной на газоне посадить раз в 3 года. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
remos Опубликовано 9 мая, 2021 · Жалоба В 03.05.2021 в 22:37, alibek сказал: Брали. Стоит кучу денег, держит не так долго, как хотелось бы, и через 5 лет АКБ в утиль. С инверторами хоть сами инверторы будут дешевле, чем ИБП. Ну и с инверторами проще будет менять АКБ (либо заменять их на литиевые сборки), чем на одном мощном ИБП. Если переходишь на АКБ нужно отдельное помещение под это дело и литий опасно, вообще. Поставь дизель с автоматикой или ты хочешь с экономить? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 9 мая, 2021 · Жалоба Для дизеля тоже АКБ нужны, хотя бы на полчаса. А на мощности в 10 кВт даже полчаса прилично на АКБ выходят. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 9 мая, 2021 · Жалоба имхо с дизелем достаточно достаточно планировать продержать нагрузку от акб на 5-10 минут а идея организовать надежное электроснабжение - самая логичная Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
remos Опубликовано 9 мая, 2021 · Жалоба 5 часов назад, alibek сказал: Для дизеля тоже АКБ нужны, хотя бы на полчаса. А на мощности в 10 кВт даже полчаса прилично на АКБ выходят. С АКБ сейчас действительно есть проблема в цене и качестве, но если автоматику сделать минут 10 будет достаточно, для переключения, потому что на дизель нагрузку сразу давать нельзя. Года 4-е назад я бы однозначно на 48 вольт советовал, но сейчас с нашим законодательством будем все на серверах откручивать, а это 220 вольт. У тебя вроде можно там второй фидер завести. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 10 мая, 2021 · Жалоба 17 часов назад, RialCom.ru сказал: достаточно планировать продержать нагрузку от акб на 5-10 минут Что-то как-то слишком оптимистично выглядит. Я закладывал так. 5 минут на ожидание (чтобы не запускать дизель при кратковременных ожиданиях) и еще 10-15 минут на запуск и прогрев (выход на режим). Уже 20 минут, плюс запас по мощности (на всякий случай и на постепенную деградацию АКБ), вот полчаса и набегает. 5 минут звучит вообще неправдоподобно. 10 минут наверное в принципе возможно, но совсем без запаса получается. 12 часов назад, remos сказал: У тебя вроде можно там второй фидер завести. Разве что в теории. До ближайшей подстанции 400 метров через дорогу. А текущая подстанция перегружена, с нее ничего дать не могут. 20 часов назад, remos сказал: и литий опасно, вообще Li-ion возможно да (хотя современные ячейки вполне безопасны). А LFP (литий-феррум) или LTO (литий-титанат) безопаснее свинцовых АКБ. Но LTO слишком дорогие получаются, LFP более оптимальны, среднее между Li-ion и LTO. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...