Перейти к содержимому
Калькуляторы

SNR-CPE-ME2-Lite не работают приложения LG Content Store

привет. приобрел ваше оборудование SNR-CPE-ME2-Lite у провайдера Lanta г.Тамбов. использую с провайдером Дом.ру. Взамен прошивки провайдера установлена последняя версия прошивки с вашего сайта. проблема заключается в том что при попытках войти в какое либо приложение LG Content Store пишет ошибку 324. беспроводное и кабельное подключение изменения не дают.  я общался и с действующим провайдером и с поддержкой LG, у всех настройки не нуждаются в коррекции. при подключении другого роутера, таких проблем нет.

Изменено пользователем Alexandr68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома стоит LG Nano916 и такой же роутер. Проблем нет. Обновлялся в веб-интерфейсе через кнопку "Проверить обновление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Alexandr68 сказал:

привет. приобрел ваше оборудование SNR-CPE-ME2-Lite у провайдера Lanta г.Тамбов. использую с провайдером Дом.ру. Взамен прошивки провайдера установлена последняя версия прошивки с вашего сайта. проблема заключается в том что при попытках войти в какое либо приложение LG Content Store пишет ошибку 324. беспроводное и кабельное подключение изменения не дают.  я общался и с действующим провайдером и с поддержкой LG, у всех настройки не нуждаются в коррекции. при подключении другого роутера, таких проблем нет.

 

Добрый день. Подскажите, какие действия выполняли с телевизором? Версию прошивки телевизора. 

 

Также отправьте конфигурацию роутера в лс или в support.nag.ru, скачать её можно на странице Администрирование - Управление.

Если после прошивки не сбрасывали настройки к заводским, сбросьте их, инструкция https://nag.wiki/pages/viewpage.action?pageId=1214007

Также могут помочь советы с форума webos 

http://webos-forums.ru/post42093.html#p42093

http://webos-forums.ru/post30157.html#p30157 - смена региона.

Если манипуляции указанные выше не помогут, напишите также с каким роутером телевизор работает корректно.

 

 

Изменено пользователем Rurmanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему обсудили в ЛС, в итоге помогла смена MTU, позже добавлю подробности или @Alexandr68 напишет в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем прива. по совету Rurmanov, во вкладке настройка WAN,  в Дополнительные настройки PPPoE \ VPN, в подпункте  MTU/MRU, изменил значение путем подбора с "автоматически" на более меньшее. на значении 1440  данная проблема исчезла. большое спасибо Rurmanov за помощь в решении этой проблемы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.