G_Nerc Опубликовано 2 марта, 2021 · Жалоба Добрый день Специалисты! Прошу какой-нибудь информации по ситуации. Мы значит получили городской номер на ВАТС от МТС. Там значит есть данные для SIP подключения UserID, Auth.Name, Domain name, Outbound proxy, Password. Всё это в IP телефон LAVA LV-4SC вбил, всё работает. Но периодически наблюдается следующая проблема. - Кто-то звонит на внешний номер - У телефона звонок не идёт - Но световая индикация звонка есть - Никаких режимов DND, без звука и прочее нет. - Если замечают даже эту индикацию и берут трубку, звонок обрывается. Никакой периодичности и зависимости ни с чем увидеть не могу. Интернет широкий и стабильный. Фаервол ничего специально не режет. Единственно на что могу грешить - это на глюки самого телефона. У него прошивка от 2014 года, а найти актуальную не могу. И адреса для обновления тоже нет. Помогите советом пожалуйста, как эту ситуацию раскопать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 2 марта, 2021 · Жалоба Включить на телефоне syslog и на сервере syslog читать, что происходило в момент звонка. Вероятно, надо еще и уровень логирования поднять. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...