Перейти к содержимому
Калькуляторы

Проблема связки IP телефона LAVA LV-4SC и ВАТС от МТС

Добрый день Специалисты!

 

Прошу какой-нибудь информации по ситуации. 

Мы значит получили городской номер на ВАТС от МТС. Там значит есть данные для SIP подключения

UserID, Auth.Name, Domain name, Outbound proxy, Password.

 

Всё это в IP телефон LAVA LV-4SC вбил, всё работает. Но периодически наблюдается следующая проблема.

 

- Кто-то звонит на внешний номер

- У телефона звонок не идёт

- Но световая индикация звонка есть

- Никаких режимов DND, без звука и прочее нет. 

- Если замечают даже эту индикацию и берут трубку, звонок обрывается.

 

Никакой периодичности и зависимости ни с чем увидеть не могу. Интернет широкий и стабильный. Фаервол ничего специально не режет.

 

Единственно на что могу грешить - это на глюки самого телефона. У него прошивка от 2014 года, а найти актуальную не могу. И адреса для обновления тоже нет.

 

Помогите советом пожалуйста, как эту ситуацию раскопать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включить на телефоне syslog и на сервере syslog читать, что происходило в момент звонка. Вероятно, надо еще и уровень логирования поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.