Тимур Опубликовано 20 февраля, 2021 · Жалоба Всем привет! Здравствуйте! Мы сейчас в Школе Операторов запускаем новые форматы группового он-лайн обучения - клубы и интенсивы. Клубы это закрытые площадки, где сотрудники из разных операторов, но которые решают похожие задачи могут совместно обсуждать актуальные рабочие проблемы, задавать вопросы, получать информацию от экспертов (вопросы-то у всех перекликаются). Плюс мы будем делать для них закрытый специализированный контент - исследования (у кого какие темы сработали, нормативы на которые надо ориентироваться). Ну и всякая движуха вроде межпровайдерских конкурсов. Идея в том, что на оргвзносы клуба мы сможем профинансировать центр компетенций и создать среду, где сотрудники из разных провайдеров будут психологически поддерживать друг друга. А руководитель фирмы, получит фидбек о работе сотрудников - каких результатов добиваются его сотрудники и как это выглядит на общем уровне. Интенсивы это короткие обучающие курсы, где сотрудники смогут за короткое время прокачать определенные навыки и разобраться в конкретных вопросах. Практикумы тоже будут групповые - будет видно у кого какие результаты. Плюс сотрудникам будет интересно - как все устроено в других фирмах в других городах. Запускаться будем в марте. Сейчас собираем с провайдеров информацию - какие проблемы и какие задачи для людей актуальны. Делать можно кучу всего, но начнем с того, что будет больше всего отзываться и что даст провайдерам быстрые измеримые результаты. Я тут заготовил десять анкет (по одной на каждый клуб). Кому не в лом дать мне обратную связь, позаполняйте, плиз. В идеале вместе со мной , прям в зуме сядем, разберемся. Пишите мне в телеграм - @timhydr Если будут вопросы, мы уточним. Отвечать на анкету нужно или руководителю или сотруднику, который ответственен за направление Сводная статистика будет видна всем - даже интересно какие проблемы для разных провайдеров актуальны. Инфа про клубы - по ссылке в гуглодоке https://docs.google.com/spreadsheets/d/197h9QI74gXruBIxXwvfHv_1IzJS3ZsDETRcfuyJvcSU/edit#gid=0 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 20 февраля, 2021 · Жалоба Расскажу подробнее про клубы, которые мы запускаем в Школе ОператоровКлуб "активные продажи b2с, обходы, обзвоны". Основные задачи - поиск и обучения продажников - развития таких сотрудников, чтобы они совершенствовались в своей работе - отработки типовых проблем - проработка управленческих задач по этому направлению (мотивация, обоснованный планы, процесс дожима заявок) По нашему опыту характерные проблемы у провайдеров такие (кстати к этому посту прикреплен опрос - есть ли такие проблемы у вас?) - отдела активных продаж нет (а это значит мы теряем недополучаем минимум 20% абонбазы с той же территории) - отдел активных продаж работает, но не дает нормальных показателей (ориентировочно 15 подключений с сотрудника в месяц) - высокая текучка в отделе или вообще распад отдела - отдел работает хаотично. нет системы Что тут можно сказать? Прямые продажи очень полезны и ими нельзя пренебрегать. Это действительно непростое направление. Его сложно создать, а даже если удалось создать, то его сложно поддерживать в рабочем состоянии. Но дело стоит того. Построение отделов продаж это основной бизнес Практики Продаж. Мы сделали несколько сотен проектов по построению отделов продаж по РФ и СНГ. У нас накоплен огромный опыт в этом вопросе. Мы готовы предоставить большую часть этого опыты в рамках клуба "прямые продажи b2c". В принципе, по нашим методическим рекомендациям вы сможете поднять такой отдел у себя своими силами, если выделите на это направление толкового человека и определенный бюджет. Ориентировочно вы сможете за полгода построить отдел активных продаж с нуля. Минимальный уровень на который можно выйти это 15 заявок с одного сейла в месяц А если же у вас уже есть отдел активных продаж, то участие в клубе позволит решить следующие задачи - ускорить обучение новичков и вывод новичков на план - снизим текучку (сотрудникам будет интересней работать, они будут больше зарабатывать) - поможем отстающим продавцам подтянуться (+ 20% к их среднему результату) - сделаем из звезд - суперзвезд +50% к результату за счет шлифовки навыков, новых схем и межгородского соревнования Спецы по активным продажам смогут решать свои вопросы, общаясь с коллегами в закрытом чате. Соревновательный дух и экспертная поддержка помогут достичь действительно хороших результатов. И вот еще почему важно поддерживать в фирме отдел активных продаж. Из этого отдела вы сможете растить кадры для b2b продаж, а это выход на совсем другие деньги. Плюс из этого отдела можно получать согласователей. И воообще, если перед провайдером стоит задача роста, то нужно осваивать новые услуги, вводить новые продукты, а это значит вам все время нужен кадровые резерв для того чтобы расширять группу коммерсантов. По опыту коммерсанты выращенные внутри фирмы гораздо успешнее и лояльнее, чем коммерсанты привлеченные с рынка труда. Как будет построена работа клуба - закрытые группы в ТГ для ответов на вопросы - месячные ZOOM встречи для проработки тем в свободном режиме - публикация показателей и рекордов. Респекты чемпионам - ежедневное микрообучение от экспертов по коммерциии (микроуроки, которые приходят в смартфон, чтобы закрепить и проработать определенный навык) - демопоединки (сейлы тренируются друг на друге) - конкурсы и чемпионаты - ежедневный обзор итогов дня (самый жесткий клиент, самый добрый клиент дня) Отдельные блоки для руководителей - мастермайнд группа (руководители примерно одного уровня объединяются в группу и пытаются совместно идти к результатам) - уроки и тренинги по работе с сотрудниками (мотивация, ежедневный контроль, еженедельный контроль) - формировка планов, анализ территории - методы обучения новичков В голосовалках будем определять ключевые проблемы и пытаться их разрешить своими силами и с привлечением топ экспертов по продажам Внутри клуба будем вести общую турнирную таблицу с ценными призами для лидеров. Существенная часть оргвзносов клуба будет распределяться между самыми активными и результативными участниками Надеемся, что вас заинтересовало участие в этом клубе. Мы сейчас ведем опрос провайдеров, пытаемся понять какие направления актуальны, что для вас важно. В комментах есть ссылка на гуглопрос. Нам сейчас очень нужна обратная связь для определения приоритетов. Пишите мне в телеграм @timhydr Я помогу с заполнением анкеты и отвечу на все вопросы по клубам Школы Операторов Ссылка на анкету по клубу тутhttps://forms.gle/qLyJDEt9scdEJReBA Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тимур Опубликовано 21 февраля, 2021 · Жалоба Продолжаю рассказ о клубах, которые мы запускаем в Школе Операторов Клуб "Согласования". Основные задачи - Согласования с ТСЖ и УК. - Как пройти в дом, как предотвратить и урегулировать конфликты - Отношения с местными властями - Правовые аспекты согласований - Коммерческие аспекты - соглашения о размещении рекламы - Специализированные IT решения, которые помогают закрепиться в доме и максимизировать процент проникновения По нашему опыту характерные проблемы с согласованиями у провайдеров такие - Есть "вкусные дома", куда не пускают - как пройти? - Зашли в хороший дом, но имеем низкий охват. Не знаем как увеличить - Конфликты с ТСЖ/УК - непонятно как разруливать. - Как добиться в доме охвата больше 50 % квартир? - Как наладить рабочие отношения с местными властями? Способность провайдера согласовывать работу на территории это ключевая компетенция провайдера. От того, насколько качественно у вас построена работа по проникновению на новые территории, удержание территорий и усиление позиций на территориях зависит весь провайдерский бизнес. По сути своей проводной провайдер это не столько IT-компания, сколько коммунальная компания. А значит работа по согласованиям должна быть налажена блестяще. Но мало получить доступ на территорию. Важно еще и построить грамотную коммерческую работу - чем выше денежный поток с территории, тем выше рентабельность инвестиций. Важно понимать, что задачи освоения и удержания территорий необходимо решать в комплексе. - переговорная работа с администрациями - грамотная правовая работа - договора, собрания собственников - продвижение технических решений (умный двор, видеонаблюдение), которые делают провайдера больше чем просто поставщик интернета, чтобы повысить ценность провайдера с одной стороны и снизить вероятность конфликта с другой - согласование с администрацией эффективных форматов рекламы, которые будут устраивать жителей с эстетической точки зрения и будут коммерчески эффективны - социальная работа - взаимоотношения с жильцами - взаимодействие с местными властями - взаимодействие с местной прессой Проблема в том, что если вы не выстроили всего комплекса, то с одной стороны ваши позиции уязвимы в случае конфликтов, а с другой стороны вы очень серьезно недополучаете денежный поток с территории. Давайте задумаемся на минутку вот над каким вопросом. А чем местный провайдер объективно лучше федералов? Это вопрос принципиальный. Ответ на него определяет экономическую успешность провайдера в долгосрочной перспективе. Мы предлагаем вот какой ответ. Местный провайдер может быть лучше федералов, в том случае, если он будет предоставлять для жителей и администраций в комплексе лучшие условия сотрудничества чем может себе это позволить федеральный оператор. Отладить взаимодействия с администрациями это миссия клуба "согласования". Чем же может быть полезно для операторов участие в этом клубе? Основная задача клуба - обеспечить обмен опытом между специалистами, которые занимаются согласованиями - предоставить программы обучения таких специалистов Групповая работа будет построена следующим образом. В клубе есть закрытые информационные площадки - специалиизированные чаты, базы знаний, рассылки, встречи в ZOOM. На этих площадках клуб обеспечит. - сбор проблем, публикация вариантов решений - углубленная проработка важных тем, голосовое обсуждение - рассылки новостей о правовых вопросах - информация о конфликтах по разным регионам Программы обучения в клубе согласования предлагаются такие - аттестация и прокачка людей, которые начали заниматься согласованиями - демопереговоры (согласователи качают переговорные навыки друг на друге) - правовой ликбез - обсуждение лучших практик по организации рекламы - рассказ о лучших кейсах, как добиться максимизации проникновения Готовятся следующие специальные практикумы - короткие программы группового обучения, где участники за короткое время смогут достичь конкретного результата. - Как официально зайти на новый дом (взлом эксклюзива). - Технология создания отдела согласования - Легальная организация экслюзива в мнгоквартирном доме (организация собраний собственников и документы) - Работа со сложными домами или противостояние с УК/ТСЖ - Организация видеонаблюдения и умного двора в доме - Продажи сервиса УК/ТСЖ/Застройщикам или бесплатное предоставление в обмен на спецусловия пребывания в доме - Взаимодействия с местными властями (GR) - Эффективная сувенирка и реклама в сложных домах. - Организация собраний собственников и организация электронных собраний собственников Важный элемент работы клубов это обратная связь для руководителей провайдеров. У нас будут квартальные сессии, где мы будем разбирать достижения и проблемы сотрудников, которых предприятие отправило для прокачки навыков. Вывод. От участия в Клубе вы получите вот какую пользу - покажем способы зайти в хорошие дома - закрепление позиций в домах за счет инфраструктурных проектов - опыт противодействия беспределу - дадим схемы работы - согласователи смогут обсуждать свои вопросы и получать ответы в закрытом чате Мы сейчас ведем опрос провайдеров, пытаемся понять какие направления актуальны, что для вас важно. Нам сейчас очень нужна обратная связь для определения приоритетов. Пишите мне в телеграм @timhydr Я помогу с заполнением анкеты и отвечу на все вопросы по клубам Школы Операторов анкета по этому клубу вот тутhttps://forms.gle/MvM25jhv7viAsBMh8 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...