Перейти к содержимому
Калькуляторы

Про клубы в Школе Операторов

Всем привет!
 

Здравствуйте! Мы сейчас в Школе Операторов запускаем новые форматы группового он-лайн обучения  - клубы и интенсивы. 

 

Клубы это закрытые площадки, где сотрудники из разных операторов, но которые решают похожие задачи могут совместно обсуждать актуальные рабочие проблемы, задавать вопросы, получать информацию от экспертов (вопросы-то у всех перекликаются). Плюс мы будем делать для них закрытый специализированный контент - исследования (у кого какие темы сработали, нормативы на которые надо ориентироваться). Ну и всякая движуха вроде межпровайдерских конкурсов.

 

 

Идея в том, что на оргвзносы клуба мы сможем профинансировать центр компетенций и создать среду, где сотрудники из разных провайдеров будут психологически поддерживать друг друга.  А руководитель фирмы, получит фидбек о работе сотрудников - каких результатов добиваются его сотрудники и как это выглядит на общем уровне.

 

Интенсивы это короткие обучающие курсы, где сотрудники смогут за короткое время прокачать определенные навыки и разобраться в конкретных вопросах. Практикумы тоже будут групповые - будет видно у кого какие результаты. Плюс сотрудникам будет интересно - как все устроено в других фирмах в других городах.

 

Запускаться будем в марте. Сейчас собираем с провайдеров информацию - какие проблемы и какие задачи для людей актуальны. Делать можно кучу всего, но начнем с того, что будет больше всего отзываться и что даст провайдерам быстрые измеримые результаты.

Я тут заготовил десять анкет (по одной на каждый клуб). Кому не в лом дать мне обратную связь,  позаполняйте, плиз.
В идеале вместе со мной , прям в зуме сядем, разберемся.

 

Пишите мне в телеграм - @timhydr

 

Если будут вопросы, мы уточним. Отвечать на анкету нужно или руководителю или сотруднику, который ответственен за направление

 

Сводная статистика будет видна всем - даже интересно какие проблемы для разных провайдеров актуальны.

 

Инфа про клубы - по ссылке в гуглодоке

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/197h9QI74gXruBIxXwvfHv_1IzJS3ZsDETRcfuyJvcSU/edit#gid=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу подробнее про клубы, которые мы запускаем в Школе Операторов


Клуб "активные продажи b2с, обходы, обзвоны".

 

Основные задачи 
   - поиск и обучения продажников
   - развития таких сотрудников, чтобы они совершенствовались в своей работе
   - отработки типовых проблем
   - проработка управленческих задач по этому направлению (мотивация, обоснованный планы, процесс дожима заявок)
   
   
По нашему опыту характерные проблемы у провайдеров такие (кстати к этому посту прикреплен опрос - есть ли такие проблемы у вас?)
  - отдела активных продаж нет (а это значит мы теряем недополучаем минимум 20% абонбазы с той же территории)
  - отдел активных продаж работает, но не дает нормальных показателей (ориентировочно 15 подключений  с сотрудника в месяц)
  - высокая текучка в отделе или вообще распад отдела
  - отдел работает хаотично. нет системы   

Что тут можно сказать? Прямые продажи очень полезны и ими нельзя пренебрегать. Это действительно непростое направление. Его сложно создать, 
а даже если удалось создать, то его сложно поддерживать в рабочем состоянии. Но дело стоит того.
  
Построение отделов продаж это основной бизнес Практики Продаж. Мы сделали несколько сотен проектов по построению отделов продаж по РФ и 
СНГ.  У нас накоплен огромный опыт в этом вопросе. Мы готовы предоставить большую часть этого опыты в рамках клуба "прямые продажи b2c". 
В принципе, по нашим методическим рекомендациям вы сможете поднять такой отдел у себя своими силами, если выделите на это направление толкового человека и 
определенный  бюджет.   Ориентировочно  вы  сможете за полгода построить отдел активных продаж с нуля. Минимальный уровень на который можно 
выйти это 15 заявок с одного сейла в месяц

А если же у вас уже есть отдел активных продаж, то участие в клубе позволит решить следующие задачи
- ускорить обучение новичков и вывод новичков на план
- снизим текучку (сотрудникам будет интересней работать, они будут больше зарабатывать)
- поможем отстающим продавцам подтянуться (+ 20% к их среднему результату)
- сделаем из звезд  - суперзвезд +50% к результату за счет шлифовки навыков,  новых схем и межгородского соревнования

Спецы  по  активным   продажам смогут решать свои вопросы, общаясь с коллегами в закрытом чате. Соревновательный дух и экспертная поддержка 
помогут достичь действительно хороших результатов.

И  вот еще почему важно поддерживать в фирме отдел активных продаж. Из этого отдела вы сможете растить кадры для b2b продаж, а это выход на 
совсем  другие  деньги.  Плюс из этого отдела можно получать согласователей. И воообще, если перед провайдером стоит задача роста, то нужно 
осваивать  новые  услуги,  вводить  новые  продукты,  а  это  значит  вам  все  время нужен кадровые резерв для того чтобы расширять группу 
коммерсантов. По опыту коммерсанты выращенные внутри фирмы гораздо успешнее и лояльнее, чем коммерсанты привлеченные с рынка труда.

 

 

Как будет построена работа клуба
 - закрытые группы в ТГ для ответов на вопросы
 - месячные ZOOM встречи для проработки тем в свободном режиме
 - публикация показателей и рекордов. Респекты чемпионам
 - ежедневное микрообучение от экспертов по коммерциии (микроуроки, которые приходят в смартфон, чтобы закрепить и проработать определенный 
 навык)
 - демопоединки (сейлы тренируются друг на друге)
 - конкурсы и чемпионаты
 - ежедневный обзор итогов дня (самый жесткий клиент, самый добрый клиент дня)
 
 
Отдельные блоки для руководителей 
 - мастермайнд группа (руководители примерно одного уровня объединяются в группу и пытаются совместно идти к результатам)
 - уроки и тренинги по работе с сотрудниками (мотивация, ежедневный контроль, еженедельный контроль)
 - формировка планов, анализ территории 
 - методы обучения новичков
 
 
В голосовалках будем определять ключевые проблемы и пытаться их разрешить своими силами и с привлечением топ экспертов по продажам


Внутри клуба будем вести общую турнирную таблицу с ценными призами для лидеров.

Существенная часть оргвзносов клуба будет распределяться между самыми активными и результативными участниками

Надеемся,  что вас заинтересовало участие в этом клубе. Мы сейчас ведем опрос провайдеров, пытаемся понять какие направления актуальны, что 
для вас важно. В комментах есть ссылка на гуглопрос. Нам сейчас очень нужна обратная связь для определения приоритетов.
Пишите мне в телеграм @timhydr
Я помогу с заполнением анкеты и отвечу на все вопросы по клубам Школы Операторов

Ссылка на анкету по клубу тут
https://forms.gle/qLyJDEt9scdEJReBA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю рассказ о клубах, которые мы запускаем в Школе Операторов

Клуб "Согласования". Основные задачи 
  - Согласования с ТСЖ и УК.
  - Как пройти в дом, как предотвратить и урегулировать конфликты
  - Отношения с местными властями
  - Правовые аспекты согласований
  - Коммерческие аспекты - соглашения о размещении рекламы
  - Специализированные IT решения, которые помогают закрепиться в доме и максимизировать процент проникновения      
   
По нашему опыту характерные проблемы с согласованиями у провайдеров такие 
  - Есть "вкусные дома", куда не пускают - как пройти?
  - Зашли в хороший дом, но имеем низкий охват. Не знаем как увеличить
  - Конфликты с ТСЖ/УК - непонятно как разруливать.
  - Как добиться в доме охвата больше 50 % квартир?
  - Как наладить рабочие отношения с местными властями?
  

  
Способность  провайдера  согласовывать  работу  на  территории  это  ключевая  компетенция провайдера. От того, насколько качественно у вас 
построена  работа  по  проникновению на новые территории, удержание территорий и усиление позиций на территориях зависит весь провайдерский 
бизнес. По сути своей проводной провайдер это не столько IT-компания, сколько коммунальная компания. А значит работа по согласованиям должна 
быть налажена блестяще. Но мало получить доступ на территорию. Важно еще и построить грамотную коммерческую работу - чем выше денежный поток 
с территории, тем выше рентабельность инвестиций.

Важно понимать, что задачи освоения и удержания территорий необходимо решать в комплексе.
  - переговорная работа с администрациями
  - грамотная правовая работа - договора, собрания собственников
  - продвижение  технических решений (умный двор, видеонаблюдение), которые делают провайдера больше чем просто поставщик интернета, чтобы 
  повысить ценность провайдера с одной стороны и снизить вероятность конфликта с другой
  - согласование  с администрацией эффективных форматов рекламы, которые будут устраивать жителей с эстетической точки 
  зрения и будут коммерчески эффективны
  - социальная работа - взаимоотношения с жильцами
  - взаимодействие с местными властями 
  - взаимодействие с местной прессой
  
Проблема в том, что если вы не выстроили всего комплекса, то с одной стороны ваши позиции уязвимы в случае конфликтов, а с другой стороны вы 
очень серьезно недополучаете денежный поток с территории.

Давайте  задумаемся на минутку вот над каким вопросом. А чем местный провайдер объективно лучше федералов? Это вопрос принципиальный. Ответ 
на него определяет экономическую успешность провайдера в долгосрочной перспективе.
Мы   предлагаем  вот  какой  ответ.  Местный  провайдер может быть лучше федералов, в том случае, если он будет предоставлять для жителей и 
администраций в комплексе лучшие условия сотрудничества чем может себе это позволить федеральный оператор.


Отладить взаимодействия с администрациями это миссия клуба "согласования".

Чем же может быть полезно для операторов участие в этом клубе?

Основная задача клуба
  - обеспечить обмен опытом между специалистами, которые занимаются согласованиями
  - предоставить программы обучения таких специалистов

  
Групповая  работа  будет построена следующим образом. В клубе есть закрытые информационные площадки - специалиизированные чаты, базы знаний, 
рассылки, встречи в ZOOM. На этих площадках клуб обеспечит.
    - сбор проблем, публикация вариантов решений
    - углубленная проработка важных тем, голосовое обсуждение
    - рассылки новостей о правовых вопросах
    - информация о конфликтах по разным регионам


Программы обучения в клубе согласования предлагаются такие
    - аттестация и прокачка людей, которые начали заниматься согласованиями
    - демопереговоры (согласователи качают переговорные навыки друг на друге)
    - правовой ликбез
    - обсуждение лучших практик по организации рекламы 
    - рассказ о лучших кейсах, как добиться максимизации проникновения
    
 

Готовятся  следующие  специальные  практикумы  - короткие  программы  группового  обучения,  где  участники за короткое время смогут достичь 
конкретного результата.

    - Как официально зайти на новый дом (взлом эксклюзива).
    - Технология создания отдела согласования
    - Легальная организация экслюзива в мнгоквартирном доме (организация собраний собственников и документы)
    - Работа со сложными домами или противостояние с УК/ТСЖ
    - Организация видеонаблюдения и умного двора в доме
    - Продажи сервиса УК/ТСЖ/Застройщикам или бесплатное предоставление в обмен на спецусловия пребывания в доме
    - Взаимодействия с местными властями (GR)
    - Эффективная сувенирка и реклама в сложных домах.
    - Организация собраний собственников и организация электронных собраний собственников

Важный  элемент  работы  клубов  это  обратная  связь для руководителей провайдеров. У нас будут квартальные сессии, где мы будем разбирать 
достижения и проблемы сотрудников, которых предприятие отправило для прокачки навыков.

    
  
  
Вывод. От участия в Клубе вы получите вот какую пользу
 - покажем способы зайти в хорошие дома
 - закрепление позиций в домах за счет инфраструктурных проектов
 - опыт противодействия беспределу
 - дадим схемы работы
 - согласователи смогут обсуждать свои вопросы и получать ответы в закрытом чате  
   

Мы сейчас ведем опрос провайдеров, пытаемся понять какие направления актуальны, что для вас важно.
Нам сейчас очень нужна обратная связь для определения приоритетов. 
Пишите мне в телеграм @timhydr
Я помогу с заполнением анкеты и отвечу на все вопросы по клубам Школы Операторов
анкета по этому клубу вот тут

https://forms.gle/MvM25jhv7viAsBMh8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.