Avanta-telecom Опубликовано 12 февраля, 2021 · Жалоба Всем доброго дня. Есть задача внедрить CRM систему на первоначальном уровне для менеджеров. входящий поток, телефония, чаты, соц сети и прочая входящая инфа. Нанесение на карте потенциалов и инфу о них и прочее. возможность интеграции с биллингами (API) и 1С. короче на первом этапе это для менеджеров. технари по задачам и прочее есть сейчас Userside, может и его в чем то в перспективе заменит по каким-то задачам. Учет показателей менеджеров и рекламных компаний... ну короче как- то так. У кого какой в этом ключе за софт? может есть системы максимально подходящие к операторской деятельности? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VolanD666 Опубликовано 12 февраля, 2021 · Жалоба Мы в свое время использовали eGroupWare Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 12 февраля, 2021 · Жалоба Насколько мне известно, никаких типовых стандартов на API с биллингами не существует. Так-что готовую системы вы вряд ли найдете. Придется что-то доделывать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Avanta-telecom Опубликовано 16 февраля, 2021 · Жалоба то что готовых продуктов нет это я понял уже. но интересно возможно есть полуфабрикат который можно допиливать под оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vop Опубликовано 16 февраля, 2021 · Жалоба 7 hours ago, Avanta-telecom said: то что готовых продуктов нет это я понял уже. но интересно возможно есть полуфабрикат который можно допиливать под оператора. Лет 15 назад я ходил по интернету с митингами, что надо вырабатывать единые API на обмен данными, но что-то в этой отрасли все как-то зажлобились, ничего не родилось. Вот и приходится каждый раз лепить свои подпорки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
roysbike Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) · Жалоба В 12.02.2021 в 12:59, Avanta-telecom сказал: Всем доброго дня. Есть задача внедрить CRM систему на первоначальном уровне для менеджеров. входящий поток, телефония, чаты, соц сети и прочая входящая инфа. Нанесение на карте потенциалов и инфу о них и прочее. возможность интеграции с биллингами (API) и 1С. короче на первом этапе это для менеджеров. технари по задачам и прочее есть сейчас Userside, может и его в чем то в перспективе заменит по каким-то задачам. Учет показателей менеджеров и рекламных компаний... ну короче как- то так. У кого какой в этом ключе за софт? может есть системы максимально подходящие к операторской деятельности? Для менеджеров и продажников попробуйте bitrix24. Туда и VoIP , центр продаж , реклама, каналы связи (viber,сайт, телега и тп ) , воронка и тп. Есть api и прикрутите к биллингу. Я бы в эту сторону смотрел. Изменено 16 февраля, 2021 пользователем roysbike Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kaktak Опубликовано 17 февраля, 2021 · Жалоба А CraftTalk, который на шоп.наге продается кто-нибудь пробовал? Не уверен, что это подходит под определение CRM, но все же.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...