Перейти к содержимому
Калькуляторы

Работа с облачной АТС

Добрый день! 
В работе имеется облачная АТС, через которую осуществляется деятельность колл-центра. 
В последнее время дозвон до абонентов стал проблемой, очень много недозвонов.  
Общение с техподдержкой как провайдера телефонии так и оператора связи результата не дает. 
Каждый из них перекладывает ответственность на другого. 
Подскажите в какую сторону копать, чтобы улучшить процент дозвона? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сторону другой АТС.

Например своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берете бесплатный SIPP или даже триал StarTrinity SIP Tester™ (call generator) - VoIP monitoring and testing tool и делаете нагрузочный тест на АТС. Протокол с фейлами кинуть в рожу обоим, добавить с ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, jffulcrum сказал:

Берете бесплатный SIPP или даже триал StarTrinity SIP Tester™ (call generator) - VoIP monitoring and testing tool и делаете нагрузочный тест на АТС. Протокол с фейлами кинуть в рожу обоим, добавить с ноги.

Спасибо. Последнее уже очень давно хочется сделать. 

 

в сторону своей АТС тоже думали, но пока работаем с тем что имеем, а как правило результат нужен здесь и сейчас. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19 hours ago, Vladimir_8 said:

Общение с техподдержкой как провайдера телефонии так и оператора связи результата не дает. 
Каждый из них перекладывает ответственность на другого. 

Озадачивайте провайдеров не абстрактной жалобой на большой процент недозвонов, а пачкой конкретных "тогда-то во столько-то часов минут секунд исходящий/входящий звонок с такого-то номера на такой-то номер завершился иначе чем ожидалось".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как по мне "либо либо", уведомление о расторжении обоим, озадачиться поиском альтернативного провайдера с предоставлением сервиса Ватс, подождать пару дней, обычно проблемы решаются, т.к. клиентов сейчас никому не охота терять. В противном случае уходить от так себе сервиса к другим поставщикам.
Ни разу не реклама) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 1/19/2021 at 10:28 AM, jffulcrum said:

делаете нагрузочный тест на АТС. Протокол с фейлами кинуть в рожу обоим, добавить с ноги.

Только потом не нужно удивляться, если оператор заблокирует доступ. ;)

 

On 1/19/2021 at 9:34 AM, Vladimir_8 said:

Общение с техподдержкой как провайдера телефонии так и оператора связи результата не дает. 
Каждый из них перекладывает ответственность на другого. 
Подскажите в какую сторону копать, чтобы улучшить процент дозвона? 

Никогда не пишите в ТП типа "у меня ничего не работает" - всегда присылайте примеры звонков, в идеале дамп звонка (tcpdump в помощь).

Для коллцентра брать услугу АТС не разумно, лучше SIP-транк, можно у того же провайдера или у любого другого. Смысла нагружать функционал АТС никакого нет.

А дозваимость зависит от тарифного плана, вашего номера (может его в черный список давно внесли) и т.п. - тут Вам АТС точно не поможет.

Изменено пользователем tma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.