Vladimir_8 Опубликовано 19 января, 2021 · Жалоба Добрый день! В работе имеется облачная АТС, через которую осуществляется деятельность колл-центра. В последнее время дозвон до абонентов стал проблемой, очень много недозвонов. Общение с техподдержкой как провайдера телефонии так и оператора связи результата не дает. Каждый из них перекладывает ответственность на другого. Подскажите в какую сторону копать, чтобы улучшить процент дозвона? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 19 января, 2021 · Жалоба В сторону другой АТС. Например своей. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 19 января, 2021 · Жалоба Берете бесплатный SIPP или даже триал StarTrinity SIP Tester™ (call generator) - VoIP monitoring and testing tool и делаете нагрузочный тест на АТС. Протокол с фейлами кинуть в рожу обоим, добавить с ноги. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vladimir_8 Опубликовано 19 января, 2021 · Жалоба 57 минут назад, jffulcrum сказал: Берете бесплатный SIPP или даже триал StarTrinity SIP Tester™ (call generator) - VoIP monitoring and testing tool и делаете нагрузочный тест на АТС. Протокол с фейлами кинуть в рожу обоим, добавить с ноги. Спасибо. Последнее уже очень давно хочется сделать. в сторону своей АТС тоже думали, но пока работаем с тем что имеем, а как правило результат нужен здесь и сейчас. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lugoblin Опубликовано 20 января, 2021 · Жалоба 19 hours ago, Vladimir_8 said: Общение с техподдержкой как провайдера телефонии так и оператора связи результата не дает. Каждый из них перекладывает ответственность на другого. Озадачивайте провайдеров не абстрактной жалобой на большой процент недозвонов, а пачкой конкретных "тогда-то во столько-то часов минут секунд исходящий/входящий звонок с такого-то номера на такой-то номер завершился иначе чем ожидалось". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
icegrip Опубликовано 22 января, 2021 · Жалоба как по мне "либо либо", уведомление о расторжении обоим, озадачиться поиском альтернативного провайдера с предоставлением сервиса Ватс, подождать пару дней, обычно проблемы решаются, т.к. клиентов сейчас никому не охота терять. В противном случае уходить от так себе сервиса к другим поставщикам. Ни разу не реклама) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
tma Опубликовано 5 марта, 2021 (изменено) · Жалоба On 1/19/2021 at 10:28 AM, jffulcrum said: делаете нагрузочный тест на АТС. Протокол с фейлами кинуть в рожу обоим, добавить с ноги. Только потом не нужно удивляться, если оператор заблокирует доступ. ;) On 1/19/2021 at 9:34 AM, Vladimir_8 said: Общение с техподдержкой как провайдера телефонии так и оператора связи результата не дает. Каждый из них перекладывает ответственность на другого. Подскажите в какую сторону копать, чтобы улучшить процент дозвона? Никогда не пишите в ТП типа "у меня ничего не работает" - всегда присылайте примеры звонков, в идеале дамп звонка (tcpdump в помощь). Для коллцентра брать услугу АТС не разумно, лучше SIP-транк, можно у того же провайдера или у любого другого. Смысла нагружать функционал АТС никакого нет. А дозваимость зависит от тарифного плана, вашего номера (может его в черный список давно внесли) и т.п. - тут Вам АТС точно не поможет. Изменено 5 марта, 2021 пользователем tma Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...