vols-vl Опубликовано 2 ноября, 2020 · Жалоба Ростелеком запустил проект магистральной линии связи "Транзит Европа - Азия нового поколения" (TEA NEXT). Основными целями проекта обозначены: 1. развитие действующего проекта TEA (2004г.) - строительство дополнительной магистральной ВОЛС с улучшенными техническими характеристиками; 2. замена действующей магистрали Ростелекома на участке Санкт-Петербург - Владивосток в связи с ее физическим и моральным старением. Основные характеристики проекта: 1. строительство ВОЛС "от финской до китайской границы"; 2. емкость ВОЛС - 96 оптических волокон; 3. бюджет проекта - около 500 млн. долларов; 4. задержка распространения сигнала (Round Trip Delay, RTD) в ВОЛС на участке Москва - Владивосток - не более 85 мс. Альтернатива проекта - трансарктическая магистральная подводная линия связи от Мегафона. Особенности проекта - предоставление заинтересованным лицам (операторам связи) инфраструктуры первого уровня: темных волокон, площадок для размещения оборудования, обслуживание оборудования и т.д. Исполнитель проекта - ООО "Атлас" (ИНН 9705125862, ОГРН 1187746972676). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 2 ноября, 2020 · Жалоба лучше построить 8 волокон а потом еще 8 и потом еще и еще по 8 просто глупо всего один второй раз к 96 строить 16 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 2 ноября, 2020 · Жалоба 1 час назад, RialCom.ru сказал: лучше построить 8 волокон А почему не 2 или не 3 или, например, не 11? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RialCom.ru Опубликовано 2 ноября, 2020 · Жалоба потому что уже есть проект 2001года на 8 волокон и ничего не надо переписывать - там еще пояснительная на печатной машинке, ее с магистрали мксб 7х4х1,2 еще тогда на ксероксе переделывали и заретушировали - вот это был аццкий труд Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 2 ноября, 2020 · Жалоба 1 час назад, RialCom.ru сказал: потому что уже есть проект 2001года на 8 волокон и ничего не надо переписывать - там еще пояснительная на печатной машинке, ее с магистрали мксб 7х4х1,2 еще тогда на ксероксе переделывали и заретушировали - вот это был аццкий труд Можно и более ранние проекты поднять - думаю, что новая ВОЛС в большей своей части "ляжет" на существующие узлы Ростелекома, построенные еще "при царе Горохе" для аналоговых МКЛС: ТСУ и СУП. А в части выбора трассы прохождения ВОЛС вполне можно руководствоваться древним ВНТП 115-80, немного "модернизировав" текст (ОУП, тогда - площадки для размещения оборудования, сейчас; НУП, тогда - смотровые устройства (муфты), сейчас; и т.д.): Цитата 5. Трасса МКЛС (МСКЛС) и площадки пунктов МКЛС 5.1. Трасса магистральной кабельной линии связи выбирается из условия минимальной ее длины, выполнения наименьшего объема работ при строительстве, возможности максимального применения строймеханизмов, удобства эксплуатации и минимальных затрат по защите кабеля от опасных и мешающих электромагнитных влияний, ударов молний и коррозии. 5.2. В загородной части трасса должна проходить, как правило, вдоль автомобильных дорог по землям несельскохозяйственного назначения или по сельскохозяйственным угодьям худшего качества. Прокладываемые в полосе автодорог новые линии связи располагаются по возможности вблизи границ полосы отвода, обеспечивая сохранность снегозащитных зеленых насаждений, и таким образом, чтобы не возникла необходимость их переустройства при реконструкции дорог. 5.3. Выбор трассы для прокладки кабелей связи и площадок для размещения сетевых узлов и усилительных пунктов должен производиться с соблюдением основ земельного законодательства Союза ССР и союзных республик, законодательных актов по охране природы и использованию природных ресурсов, норм и правил строительного проектирования, в соответствии с утвержденным генеральным планом города (поселка), схемой районной планировки. 5.4. Площадки для строительства СУ и ОУП должны, как правило, выбираться на окраине населенных пунктов районных центров или поселков городского типа с тем, чтобы эксплуатационный технический персонал и их семьи имели возможность пользоваться услугами культурно-бытовыми, медицинскими и коммунальными. 5.5. Площадки для строительства НУП должны располагаться, как правило: на непригодных для сельскохозяйственного использования землях, в местах, незатапливаемых во время весенних паводков и не подверженных разрушениям селевыми потоками, снежными лавинами, оползнями и пучением грунта. В случае необходимости расположения НУП на пахотных землях проектом должны предусматриваться средства для компенсации изымаемых земель. При вынужденном размещении НУП в бездорожных местах, что должно обосновываться проектом, следует предусматривать оснащение соответствующих ТУСМ и КУ специальными транспортными средствами (вездеходы, амфибии, в отдельных случаях - аренда вертолетов). При планировании использования вертолетов следует предусматривать устройство взлетно-посадочных площадок. 5.6. Площади земельных участков, отводимых для строительства сооружений сетевых узлов, ОУП и НУП, ТУСМ и КУ в соответствии с Нормами отвода земель для линий связи (СН 461) не должны превышать размеров, приведенных в табл. 5.1. 5.7. Расположенные на площадках СУ и ОУП технические и вспомогательные здания, а также служебные жилые дома должны быть телефонизированы и радиофицированы с подключением к городским телефонным сетями радиотрансляционной сети населенного пункта (городского типа), в котором они дислоцируются, или ближайшего районного центра. 5.8. Техническая территория площадок сетевых узлов и ОУП должна быть оборудована системой охранной и противопожарной сигнализации в соответствии с требованиями Минсвязи СССР. В отдельных случаях, по заданию заказчика, может предусматриваться система телевизионного обзора территории. "Все придумали до нас". (с) :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 3 ноября, 2020 · Жалоба В начале десятых в течение нескольких лет активно продвигался проект Эврика от Связьдоринвеста под крышей Ростехнологий, там все было гораздо масштабней: полностью резервированная ВОЛС с географически разнесенными маршрутами с общей протяженностью более 22.000 километров и бюджетом около 2 млрд. долларов - однако, не взлетело. Интересно, как пойдет с Атласом!? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 19 ноября, 2020 (изменено) · Жалоба Власти проведут высокоскоростной интернет в Арктику за ₽65 млрд. (с) РБК, 18 ноя, 20:19 Минтранс, Росморречфлот и несколько ФГУПов начали строить высокоскоростную линию связи в Арктике. "Вот тебе бабушка и Юрьев день". Интересно, что теперь станет с проектами Мегафона "по освоению Арктики"? Мегафон начал строить сеть связи в Арктике. на ее создание может уйти три года и более $1 млрд. (с) Ведомости, 20 июля, 00:46 Как я понимаю, Мегафон рассчитывал, в том числе, на бюджетные деньги - в Арктике без них никак. Изменено 19 ноября, 2020 пользователем vols-vl Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TRIada Опубликовано 20 ноября, 2020 · Жалоба Как так Усманов пропустил такое? Может им стоит как-то скооперироваться? Поделить сумму на двоих по Арктике? :) И почему там было написано, что линия по Арктике кратчайший путь до Азии, если вроде бы по земле короче или я че-то не понимаю? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 20 ноября, 2020 · Жалоба @TRIada Возьмите глобус. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 20 ноября, 2020 · Жалоба 23 минуты назад, TRIada сказал: Как так Усманов пропустил такое? Может им стоит как-то скооперироваться? Поделить сумму на двоих по Арктике? :) "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе". (с) :))) 26 минут назад, TRIada сказал: И почему там было написано, что линия по Арктике кратчайший путь до Азии, если вроде бы по земле короче или я че-то не понимаю? Кратчайший по сравнению с другими подводными ВОЛС, как пример, Атлантический океан - Средиземное море - Индийский океан - и т.д. "Сухопутный маршрут", безусловно, короче. Но там свои заморочки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 20 ноября, 2020 · Жалоба 2 часа назад, vols-vl сказал: "Сухопутный маршрут", безусловно, короче. Это только если на самолете лететь... и то придется держаться аэропортов. А кабель Вы через болота, горы и пустыни особо не проложите. Так что, реальный сухопутный маршрут из Норвегии до Кореи будет скорее всего длиннее раза в полтора, чем такой-же по северным морям. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 20 ноября, 2020 · Жалоба 34 минуты назад, sdy_moscow сказал: Это только если на самолете лететь... и то придется держаться аэропортов. А кабель Вы через болота, горы и пустыни особо не проложите. Так что, реальный сухопутный маршрут из Норвегии до Кореи будет скорее всего длиннее раза в полтора, чем такой-же по северным морям. Не знаю, как там в кореях и норвегиях, а в России подземные линии связи традиционно строятся вдоль автомобильных дорог, их у нас (автодорог по территории России) совсем не много: от Центра до Ишима - две, и далее до Владивостока - одна. Расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока "по автомобильным дорогам" порядка 9,5 тыс.км., от Мурманска до Владивостока "по Севморпути" порядка 11 тыс.км. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 20 ноября, 2020 · Жалоба @vols-vl На самом деле там почти совпадает длина. Но вот как показывает практика, кабель вдоль дороги проложить зачастую не получается по прямой... постоянно где-то что надо обойти, куда-то свернуть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 20 ноября, 2020 · Жалоба 45 минут назад, sdy_moscow сказал: @vols-vl На самом деле там почти совпадает длина. Но вот как показывает практика, кабель вдоль дороги проложить зачастую не получается по прямой... постоянно где-то что надо обойти, куда-то свернуть. Директор проектов департамента по работе с международными операторами связи ПАО "Ростелеком" Всеволод Коржаев: "Кабель будет принципиально повторять маршрут существующей ВОЛС - высокоскоростной транзитной магистрали "Транзит Европа - Азия", ВТМ TEA, - идти от западной до восточной границы России. Если смотреть детально - он нигде не будет пересекаться или идти в непосредственной близости к существующим кабелям "Ростелекома". Это будет новая инфраструктура. Она будет выпрямлена, чего нет ни у кого сейчас, и будет строиться на волокнах нового поколения. Кабель будет обходить все крупные города минимум по радиусу 50 км, потому что 90% повреждений кабеля происходит в зоне 20 км от крупных городов." Не знаю, что конкретно имел ввиду представитель Ростелекома, однако, "она будет выпрямлена, чего нет ни у кого сейчас". :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 5 апреля, 2021 · Жалоба Новости есть? Пунктиры на яндекс карты нанесли ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Связной (С) Опубликовано 6 апреля, 2021 · Жалоба Уже перешли к сплошным линиям ) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 6 апреля, 2021 · Жалоба "Ростелеком" пересмотрел "Атлас" © ComNews, 06.04.2021 В проектной компании "Ростелекома" - ООО "Атлас", созданном для исполнения проекта TEA NEXT, сменился генеральный директор. Им стал Максим Акинин - директор департамента по работе с международными операторами связи ПАО "Ростелеком". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 6 апреля, 2021 · Жалоба 21 час назад, Bachaa сказал: Новости есть? Пунктиры на яндекс карты нанесли ? 21-22 апреля 2021 должна пройти очередная конференция Transport Networks, что-нибудь расскажут. :))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 27 мая, 2021 · Жалоба "Мегафон" заморозил строительство линии связи вдоль Севморпути (С) Ведомости О том, что «Мегафон» заморозил строительство Arctic Connect, «Ведомостям» рассказали два источника, знакомых с организаторами проекта. «Мы действительно приняли решение пересмотреть структуру и экономику проекта Arctic Connect, на такую перегруппировку нам потребуется время – все наработки проекта будут использованы в будущем, если мы примем решение его продолжить», – прокомментировали ситуацию в пресс-службе «Мегафона». Они отметили, что компания сейчас уведомляет о своем решении партнеров и поставщиков. Причин приостановки строительства сети, которая должна была пройти по дну Северного Ледовитого и Тихого океанов и к 2023–2024 гг. связать Осло и Токио, в «Мегафоне» не назвали. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 21 марта, 2022 · Жалоба TEA NEXT: найдется все (c) comnews.ru, 2022, март 1. Изменившаяся геополитическая обстановка не повлияет на развитие магистрального проекта TEA NEXT. 2. До конца 2022 г. реализующая его проектная компания "Атлас" намерена достроить первый сегмент из трех: Москва - Тверь - Петербург, с ответвлением на Латвию. 3. Компания "Оптиковолоконные системы" гарантирует производство достаточного количества волокна для реализации всего проекта. 4. Продажи темных волокон в новом кабеле "Атлас" предполагает начать через два года, ближе к завершению строительства. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Muspell Опубликовано 21 ноября, 2023 · Жалоба vols-vl Не знаю, как там в кореях и норвегиях, а в России подземные линии связи традиционно строятся вдоль автомобильных дорог, их у нас (автодорог по территории России) совсем не много: от Центра до Ишима - две, и далее до Владивостока - одна. Расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока "по автомобильным дорогам" порядка 9,5 тыс.км., от Мурманска до Владивостока "по Севморпути" порядка 11 тыс.км. Приблизительно верно, но дьявол как всегда в деталях. Например если автодорога федеральная, то приходится уходить в просеку ЛЭП, с соответствующими прелестями: ВОК полностью диэлектрический, проехать к конкретному месту трассы ВОЛС не всегда возможно - приходится ходить пешком, ЛЭП часто проходит не в сухом сосновом лесу, ее пересекают многочисленные ручьи и да есть болота, кустарник обычно никто не убирает, а сваливает прямо в просеке. NEXT ТЕА как бы странно это не звучало, будет проложен в грунт, причем если смотреть на карту, то из Иркутской области пойдет "прямиком" на границу с Монголией в г. Кяхта, и складывается такое ощущение что через горы Тофаларию, Тункинские гольцы, моренные мерзляки и т.п. и конечно же голым, то есть не с задувкой в ЗПТ (потом конечно на самых болезненных, сильно "мокрых" соответственно замерзающих в лед участках надо будет одевать кабель в одежку из трубы). Надеюсь, что я ошибаюсь. Почему не через озеро Байкал? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 22 ноября, 2023 · Жалоба Цитата через горы Тофаларию, Тункинские гольцы, моренные мерзляки и т.п. Вспомнился "бородатый" анекдот: "Летит самолет. Один пилот спрашивает у другого: – Слушай, а ты карту местности взял? – Нет... – Эх, ты... Опять придется по пачке "Беломора" лететь." ))) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 27 ноября, 2023 · Жалоба В 22.11.2023 в 15:14, vols-vl сказал: Вспомнился "бородатый" анекдот: Вспомнилась бородатая "быль". Летит самолет над степью, ориентиров нет. Командир спрашивает штурмана: - Где находимся? - не знаю, отвечает штурман. Чувствуя тягостное молчание командира: - не бойся командир, встречные попадаются, значит мы верным курсом идем.:) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vols-vl Опубликовано 12 декабря, 2023 · Жалоба TEA NEXT идет на Восток: «Ростелеком» приступает к строительству третьей очереди новой Трансъевразийской линии связи (c) Ростелеком, 12.12.2023 «Ростелеком» начинает строительство третьей очереди новой трансъевразийской волоконно-оптической линии связи (ВОЛС TEA NEXT), которая протянется между городами Торжок в Тверской области и Кяхта в Республике Бурятия и выйдет на восточную границу России с Монголией. Планируется, что строительство данного участка общей протяженностью около 6 300 км закончится до конца 2025 года. Таким образом, будет полностью завершен первый этап проекта TEA NEXT и обеспечена готовность инфраструктуры новой магистральной ВОЛС между основными городами Европейской части России и территории за Уралом и Сибирью, а также возможность использовать инфраструктуру TEA NEXT для продления в направлении Монголии и Китая. В 2026 году будет полностью готова вся наземная часть линии связи, которая входит во второй этап стройки, проходящей по территории России. Параллельно будет обеспечена необходимая инфраструктура для международных продлений линий, входящих в третий этап реализации проекта. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...