Vladimir_TVS Опубликовано 26 октября, 2020 · Жалоба Наступил на какие-то грабли не могу разобраться, прошу помощи может кто делал подобное. Установлена Issabel с модулем CallCenter, все настроено, все звонит в обе стороны, но в самом модуле коллцентра есть исходящие кампании, и вот здесь то и словил непонятное поведение, при исходящем вызове происходит набор номера из базы данных, активный агент в очереди обработки вызовов - один, пока дозванивается, соединение в очередь не отдается, агент слушает музыку, номеру присваивается статус набора и тут же берет следующий номер из базы и начинает его набирать, получает статус все линии заняты и погнал дальше по списку. Заполнение очереди останавливает только при активном разговоре. Перепробовал различные ограничения на уровне транка и самого наборщика, реакции никакой. Может кто сталкивался с таким чудом Issabel? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...