KOL48 Опубликовано 23 октября, 2020 · Жалоба Цифровая АТС (NEC), абоненты (Yealink) подключены по IP-каналам. Есть возможность включиться в разрыв цифровой абонентской линии. Каким устройством это выполнить? Можно ли использовать для этого компьютер? Какой софт использовать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 23 октября, 2020 · Жалоба @KOL48 Шифрование включено? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOL48 Опубликовано 23 октября, 2020 (изменено) · Жалоба @sdy_moscow, нет. Единственное, что пока приходит в голову - ARP-spoofing + Wireshark. Изменено 24 октября, 2020 пользователем KOL48 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 23 октября, 2020 · Жалоба 1 час назад, KOL48 сказал: ARP-spoofing Зачем так грубо? Ставьте железку с функцией мирроринга. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lugoblin Опубликовано 24 октября, 2020 · Жалоба Я не телефонист, скорее рядом стоял. Внедрятели решений по записи звонков у нас всегда просят порт в режиме mirror для своих железок, в разрыв не суются. Железка, как правило, это не слишком навороченный сервер общего назначения, с двумя Ethernet, виндой и специальным софтом, всё на обслуживании этого поставщика. Собственно, обычно всё происходит в таком порядке: сначала есть решение для телефонии по IP, потом выбирается решение (или кандидаты на) для записи звонков. В процессе выбора смотрим на: - Совместимость с уже внедрённым решением VoIP. - Совместимость и требования к локальному активному оборудованию. В этом месте обычно вылезает "дайте нам порт и адрес чтобы мы могли рулить нашей железкой, и ещё порт в mirror на свитче который транспортирует телефонию чтобы принимать траффик". Или же какая-нибудь дичь типа интеграции с IPS и DLP, VPN в их облако, передачи корневых ключей шифрования и т.д., после анализа которой интерес к этому поставщику обычно остывает. - Часто самым привлекательным оказывается предложение от того-же поставщика, который уже рулит АТС-кой (локальной или в облаке). В таком случае локально вообще ничего делать не надо, но важно не проэтосамить автоматиззацию стаскивания записанных звонков к себе в оффлайновый архив. Типичный кейс это рутинная запись звонков у избранных локальных офисных юзеров, например "со всех станций кол-центра, с телефона казначея и таких-то продаванов". Критично, кого назначить хозяином проекта, надо чтобы это был кто-то из бизнеса, заинтересованный в конкретном результате в силу своих должностных обязанностей. Если хозяина назначить из IT, обычно получается фигня, как по времени и стоимости, так и по результатам. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MobileOneWiFi Опубликовано 24 октября, 2020 · Жалоба Делается все очень просто - поделюсь своим способом. Берете астер или какую-то атс с записью или какую-то облачную атс - неважно, лишь бы с записью была и в транки умела и ставите ее в разрыв. То есть - ваших абонентов на Yealink регите не на вашей станции NEC, а на этой новой АТС. А уже ваша новая АТС как клиент регится на ваш NEC. Потом там делаете маршрут - ну в общем как софтсвич работает. Для вашей станции ничего не менятся - просто она вместо клиента на Yealink видит теперь промежуточную атс. Я в прошлом году как раз такое ввреднял на станции Сименс Hicom - точна такая же ситуация - Сименс попросил за запись туеву хучу денег, я им сделал все быстро и недорого, правда вместо астера использовал нашу IP АТС. Точнее они там внутри своего Сименса сделали коллцентр с горячей линией и т.д. - все на нашей АТС. Ну и запись была одним из элементов. Это можно сделать и в облаке, но я поставил IP АТС на их площадке, т.к. контора государева была и СБ у них запрещала в облако ставить. В общем, вот такое решение, обкатанное :) Если нужно под ключ, удаленно все сделать - или на вашей площадке или в облаке - обращайтесь.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KOL48 Опубликовано 24 октября, 2020 · Жалоба Честно говоря, не думал, что это такая проблема - записать переговоры прямо на уровне АТС. Интеграцией АТС занималась сторонняя организация. Почему на этапе проектирования не была предусмотрена эта функция - непонятно. Про зеркалирование понял. Попробую использовать этот вариант. Хотя, как быть с теми абонентами, кто за транком, пока плохо понимаю. Плодить сущности не хочется, поэтому вариант с дополнительной софт-станцией пока отложу. На одном буржуйском форуме мне посоветовали USB-девайс, устанавливающийся в разрыв абонентской линии. Но он точно не сможет писать тех, кто за транком. Да и где купить его в России - тоже большой вопрос. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 24 октября, 2020 · Жалоба 3 часа назад, KOL48 сказал: Да и где купить его в России - тоже большой вопрос. В России такие тоже есть, https://sprecord.ru/catalog/voip-linii Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MATPOC Опубликовано 27 октября, 2020 · Жалоба Обсуждалось много лет назад. С тех пор мало что изменилось: Система записи разговоров 60 офисов по РФ. Запись разговоров. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...