Перейти к содержимому
Калькуляторы

POE коммутатор для "домохозяйства"

4 часа назад, sol сказал:

Мэтр, позвольте узнать ток потребления этой камеры при работе подсветки! Возможно, это снимет часть вопросов.

4 больших диода с линзами потребляют порядка 400ма при напряжении 12 вольт.

Сама камера без подсветки потребляет 800ма при напряжении 12 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, LostSoul сказал:

В БОРТОВОЙ СЕТИ  отсутствует стабилизация.

ШТО???

в бортовой сети СТАБИЛЬНОЕ напряжение есличо. и да, аккум работает в буферном режиме с минимумом газообразования.

выкиньте реле-регулятор, расскажете как оно будет работать все :)

 

14 часов назад, LostSoul сказал:

Никаких LED фар в таких бюджетных тачках нет , а если есть то в виде модулей и там стабилизация прям в модуле.

ну да, что аккумулятор в бортсети со стабильным напряжением, что LED подсветка в камерах, висящих на 100 метрах витухи и подключенных к PoE свичу с произвольным напряжением на выходе от 44 до 57 вольт по стандарту - джамшуту один хрен)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Saab95 сказал:

4 больших диода с линзами потребляют порядка 400ма при напряжении 12 вольт.

Сама камера без подсветки потребляет 800ма при напряжении 12 вольт.

И какие проблемы с БП?!?

Камера без подсветки жрёт 0,8А + 0,4А подсветка.

Итого - 1,2А. Не удивительно, что она не работает от 1А БП. А на что рассчитывали вы, включая нагрузку на 1,2 ампера в ПБ на 1А?

 

2 часа назад, NiTr0 сказал:

ШТО???

в бортовой сети СТАБИЛЬНОЕ напряжение есличо. и да, аккум работает в буферном режиме с минимумом газообразования.

Очень условно стабильное. Зависит от оборотов дрыгателя, конкретных параметров генератора, того, что включено в данный момент.

Если же речь об энергобалансе - то он колеблется в районе нуля. Если на холостых включен размораживатель стекла, фары, габариты, печка и ещё чего нибудь, то энергобаланс отрицательный и часть энергии поступает из батареи. И напряжение в сети будет равно напряжению на аккумуляторе. Если газу поддать, то баланс сдвинется к нулю и напруга будет в районе 13.8 вольта. А если выйти на повышенные обороты, то батарейка даже начнёт заряжаться и напруга подрастёт до ~14в.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, NiTr0 сказал:

ШТО???

в бортовой сети СТАБИЛЬНОЕ напряжение есличо. и да, аккум работает в буферном режиме с минимумом газообразования.

выкиньте реле-регулятор, расскажете как оно будет работать все :)

 

ну да, что аккумулятор в бортсети со стабильным напряжением, что LED подсветка в камерах, висящих на 100 метрах витухи и подключенных к PoE свичу с произвольным напряжением на выходе от 44 до 57 вольт по стандарту - джамшуту один хрен)))

 

 

Что ты все про себя в третьем лице то. Скоро можно будет уже сборник тем составлять где тебя с братаном мокали

 

7 минут назад, sol сказал:

И какие проблемы с БП?!?

Камера без подсветки жрёт 0,8А + 0,4А подсветка.

Итого - 1,2А. Не удивительно, что она не работает от 1А БП. А на что рассчитывали вы, включая нагрузку на 1,2 ампера в ПБ на 1А?

 

Очень условно стабильное. Зависит от оборотов дрыгателя, конкретных параметров генератора, того, что включено в данный момент.

Если же речь об энергобалансе - то он колеблется в районе нуля. Если на холостых включен размораживатель стекла, фары, габариты, печка и ещё чего нибудь, то энергобаланс отрицательный и часть энергии поступает из батареи. И напряжение в сети будет равно напряжению на аккумуляторе. Если газу поддать, то баланс сдвинется к нулю и напруга будет в районе 13.8 вольта. А если выйти на повышенные обороты, то батарейка даже начнёт заряжаться и напруга подрастёт до ~14в.

 

В том сраче на много страниц суть не в этом была,  а в том что товарищ был уверен что не может в автомобиле не быть контроллера заряда батареи ( как в более топовых ).  Вот примерно как сейчас не верит что в дешевых камерах подсветка может быть на 12в без стабилизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LostSoul сказал:

не может в автомобиле не быть контроллера заряда батареи

Так его там и нет. Во всяком случае как отдельной аппаратной сущности или участка алгоритма бортового компьютера.

 

Есть т.наз. "реле-регулятор". Это нечто, аппаратное или программное в отдельных более новых машинах, что не даёт подняться напряжению генератора выше условных 13.8 вольта.

Если напряжение ниже (при большой нагрузке и низких оборотах ДВС), то напруга в бортовой сети падает и энергобаланс сдвигается в сторону аккумулятора. Если же соотношение нагрузки к оборотам ДВС таково, что энергии вырабатывается больше, чем потребляется, то "лишняя" идёт на заряд батареи. Если заряжать дальше некуда, то напруга генератора ограничивается за счёт снижения тока возбуждения до 13.8в.

 

 

 

12 минут назад, LostSoul сказал:

может быть на 12в без стабилизатора 

И так и так видел. Видел последовательно-параллельное соединение светодиодов с балансными резисторами и просто ключ на шину +12в. Иногда со вторым транзистором для организации работы навроде триггера Шмидта. Обычно в этом случае имеется масса светодиодов "с выводами".

Видел так же ШИМ регуляторы. В этом случае обычно есть несколько крупных светодиодов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sol сказал:

Есть т.наз. "реле-регулятор"

Реле-регулятор это было в автомобилях до 70-х годов где-то. Потом были полноценные регуляторы напряжения, так называемые расщеплённые. Они берут обратную связь со статора генератора (фактически с бортсети), а выходное напряжение выдают на ротор. То есть, стабилизируют напряжение в бортсети изменением тока возбуждения генератора. Вначале были линейные, рассеивали дофига тепла. Потом стали делать импульсные. Сейчас они обычно встраиваются в генератор, и часто имеют цифровой двунаправленный интерфейс для обмена с бортовым компьютером. Так что там вполне себе лихой импульсный стабилизатор, иногда синхронный, с нехилыми токами в ротор генератора. И на всех оборотах, включая холостые, напряжение бортовой сети стабильно (но в нормальных авто зависит от температуры, там термодатчик и гистограмма).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, straus сказал:

Реле-регулятор это было в автомобилях до 70-х годов где-то.

Смысл выражения "Так Называемый" вам знаком?

 

18 минут назад, straus сказал:

Так что там вполне себе лихой импульсный стабилизатор, иногда синхронный, с нехилыми токами в ротор генератора.

В целом верно. Не верно только то, что это именно _стабилизатор напряжения бортовой сети_. Он стабилизирует напряжение в сети косвенно, меняя ток ротора. И действуя так, большую часть времени ему это удаётся, но не всегда. Тогда, когда энергобаланс сети отрицательный (мощность генератора меньше потребления в сети) стабилизировать он ничего не может. Он "откручивает" ток ротора генератора на тот максимум, который возможен в данный момент и всё. Генератор при этом преобразует максимальную часть механической работы, которая к нему подводится от ДВС в электричество. При этом напряжение в сети падает и как только достигает напряжения, обуславливаемого химическими процессами в батарее, так сразу же ток, недостающий для баланса сети начинает потребляться от батареи. Поднять напряжение в этот момент регулятор генератора бессилен.

Если оборотов ДВС добавить, то всё выравняется.

 

27 минут назад, straus сказал:

с нехилыми токами в ротор генератора

До 5 ампер, не более.

27 минут назад, straus сказал:

И на всех оборотах, включая холостые, напряжение бортовой сети стабильно

Давайте проведём краевой вы мысленный, а я натурный эксперимент: Запуск дизельного двигателя в холод.

Я поворачиваю ключ в положение "вкл". При этом включается прогрев свечей накала. И они, для определённости, в моём авто начинают кушать ток в 80А.

Далее, посте прогрева и индикации того, что свечи достаточно нагреты я проворачиваю ключ далее и включается статёр. Он кушает свои законные 100-150А (2.8 кВт максимальная мощность в моём случае, но на все 100% он не выкладывается) и раскручивает двигатель до 120-240 об/мин.

Вместе с двигателем крутится и генератор (120А максимальный ток). Передача клиноремённая, повышающая, в 2.4 раза в моём случае. Регулятор генератора задирает ток в роторе до того значения, до которого только может. Но, оборотов не достаточно, мощность выдаваемая генератором ничтожна. Напряжение в бортовой сети около 10-11 вольт.

И вот, проходя все фазы пуска, двигатель запускается. В моём случае его обороты ХХ составляют 960 об/мин.

При этом стартёр отключается, а вот свечи накала - нет. Они отключатся примерно через 2 мин или по достижении температуры охлаждающей жидкости в районе +5-+10 С.

И всё это время они жрут свои 80А (в моём варианте нет схемы, ограничивающей ток подогрева с помощью резистора или перегруппировки включения свечей с параллельного на параллельно-последовательное).

Ещё жрёт 16а подогрев топливного фильтра (у меня зимний пакет). 10А фары, если включить. 16А дефоггер стекла. 5А печка, если включить. 5А габариты.

Упс, мы вышли за максимальный ток генератора... Откуда энергия? Более того, законные 120А генератор должен выдавать при оборотах не менее 2500 об/мин. Что на ХХ явно не достигается.

И действительно, если включить все бортовые потребители, то и фары потускнеют и печка станет шуметь немного ниже. Если газануть, то всё выравнивается до падения оборотов.

А энергия в это время берётся из аккумулятора (-ов в моём случае, их там два). И напряжение в сети будет такое, какое способен развить аккумулятор в этих условиях. У меня около 12в.

47 минут назад, straus сказал:

но в нормальных авто зависит от температуры,

В ВАЗ-овской "шоколадке" уже зависит. На многих электромеханических РР был своеродный переключатель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, sol сказал:

И какие проблемы с БП?!?

Камера без подсветки жрёт 0,8А + 0,4А подсветка.

Итого - 1,2А. Не удивительно, что она не работает от 1А БП. А на что рассчитывали вы, включая нагрузку на 1,2 ампера в ПБ на 1А?

У камеры вход штатный 48 вольт по витухе, и есть проводок на 12 вольт питание.

В теме писали что диоды подключены последовательно и от 12 вольт работать не будут.

Я включил и проверил - от 12 вольт все работает, только источник питания должен быть с большим током, что бы нивелировать падение напряжения в кабеле до камеры.

Более того, я проверил работу и при низком напряжении, камера работает даже от 9 вольт, при этом потребление было уже 2.1А.

Похоже в камере установлен стабилизатор напряжения, который не зависимо от входящего, выдает нужные для работы.

 

16 часов назад, NiTr0 сказал:

в бортовой сети СТАБИЛЬНОЕ напряжение есличо. и да, аккум работает в буферном режиме с минимумом газообразования.

Нет там никакого стабильного напряжения.

Реле регулятор пытается поддерживать определенное напряжение в бортовой сети, в зависимости от настроек регулятора. Есть летние настройки на 13.5-13.8 вольт, есть зимние на 14. Многие выбирают сами по датчику температуры в регуляторе.

При заведенном двигателе регулятор пытается поддерживать это напряжение. Если потребления в бортовой сети нет (нет зарядки АКБ, нет включенных потребителей), то напряжение установится на этом значении. Если есть потребители - то напряжение будет проседать, потому что генератор не может выдавать большой ток на малых оборотах, вообще его номинальные идут начиная от 3-4 тысяч.

Поэтому если на холодной машине включить фары, печку, подогревы - напряжение легко упадет до напряжения на аккумуляторе, а это 12.5-12 вольт.

 

Отсюда идет и основной спор по поводу генераторов и их мощности. Чем больше диаметр генератора - тем больше тока он выдает на меньших оборотах. Как вариант нужно посмотреть генераторы от автобусов.

14 часов назад, LostSoul сказал:

Вот примерно как сейчас не верит что в дешевых камерах подсветка может быть на 12в без стабилизатора

Дешевые камеры это совсем дешевый китай, в основной массе все же есть и стабилизаторы, и другая обвязка. По сути такие дешевые камеры разве что для видеоняни можно применять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Saab95 сказал:

В теме писали что диоды подключены последовательно и от 12 вольт работать не будут.

Я включил и проверил - от 12 вольт все работает, только источник питания должен быть с большим током, что бы нивелировать падение напряжения в кабеле до камеры.

Я просто поражаюсь иногда энциклопедичности знаний некоторых любителей Микротика.

А ничего, что при последовательном соединении ток одинаков?

Да и падение напряжения обычно считают по сопротивлению кабеля (сечению) или по нагрузке (мощности), а не по току.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вы ли писали, что когда камера работает от 48 вольт то и диоды подключены от такого питания напрямую без преобразователей, последовательно.

От 12 вольт при такой же схеме подключения, диоды вообще не стали бы работать и потреблять ток, вернее он был бы мизерный.

 

Более того, посмотрев у ремонтников разные раздолбанные дешевые камеры - на всех в подсветке стоят регуляторы напряжения, и уже от них проводок идет напрямую к линии питания. А включаются они или по датчику освещенности независимо от настроек камеры, или (в большинстве случаев) - датчик освещенности идет на плату камеры, и из нее уже выходит кабель для подсветки.

 

Поэтому теория заговора что подсветка даже в дешевых камерах сделана через одно место - миф полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, sol сказал:

Так его там и нет. Во всяком случае как отдельной аппаратной сущности или участка алгоритма бортового компьютера.

в премиум авто типа туарега или audi q7 давно есть.  с конца 90х.

у меня есть и на тигуане 2020 года.

там между бортовой сетью и батареей стоит контроллер заряда , и напряжение в бортовой сети и на клеммах АКБ отличается.

вольт-регулятор не занимается задачами оптимального заряда/поддержания уровня заряда аккумуляторной батареи.

он выдает стабилизированное напряжение ,  в некоторых моделях последних лет незначительно корректируемое +- по встроенному в него термодатчику ( в сам вольт-регулятор, прикрученный к генератору )

как там себя чувствует батарея , насколько успешно она заражается/недозаряжается/перезаряжается  вольт-регулятор не волнует.

 

ровно так же , как модуль POE-сплиттера в камере не волнует насколько хорошо светодиодам , она 12V на выходе выдал, а уж там стабилизировать так -- фигушки.

 

 

1 час назад, Saab95 сказал:

Более того, посмотрев у ремонтников разные раздолбанные дешевые камеры - на всех в подсветке стоят регуляторы напряжения, и уже от них проводок идет напрямую к линии питания. А включаются они или по датчику освещенности независимо от настроек камеры, или (в большинстве случаев) - датчик освещенности идет на плату камеры, и из нее уже выходит кабель для подсветки.

  

Поэтому теория заговора что подсветка даже в дешевых камерах сделана через одно место - миф полный.

вы просто смотрели недостаточно дешевые камеры, недостаточно укуренных китайцев.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, LostSoul сказал:

в премиум авто типа туарега

Ну, в туареге 2018г ТОЧНО нет. Лазил.

50 минут назад, LostSoul сказал:

вольт-регулятор не занимается задачами оптимального заряда/поддержания уровня заряда аккумуляторной батареи. 

он выдает стабилизированное напряжение ,  в некоторых моделях последних лет незначительно корректируемое +- по встроенному в него термодатчику ( в сам вольт-регулятор, прикрученный к генератору ) 

А если он не занимается зарядом батареи, то для чего он корректирует напругу зима/лето?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.11.2020 в 21:17, sol сказал:

Очень условно стабильное. Зависит от оборотов дрыгателя, конкретных параметров генератора, того, что включено в данный момент.

не, ну если гена не вытягивает - оно понятно что напряжение проседает, но вполне себе сверху ограничивается регулятором.

 

В 14.11.2020 в 21:27, LostSoul сказал:

Вот примерно как сейчас не верит что в дешевых камерах подсветка может быть на 12в без стабилизатора

подсветка на 12В без стабилизатора тока/напряжения, которая работает от пое?)))) от 36 до 57 вольт?))) лол)))

 

В 15.11.2020 в 15:33, LostSoul сказал:

вольт-регулятор не занимается задачами оптимального заряда/поддержания уровня заряда аккумуляторной батареи.

вот как раз таки и занимается. что такое буферный режим аккумуляторной батареи - в курсе, не? да, емкость батареи не полностью используется, а всего % 80 - но кого это волнует, если в авто от аккума требуется в первую очередь не емкость а пусковой ток, емкость там и так с избытком (почему собссно и ставят, к примеру, Ca/Ca батареи не стесняясь)...

 

В 15.11.2020 в 15:33, LostSoul сказал:

ровно так же , как модуль POE-сплиттера в камере не волнует насколько хорошо светодиодам , она 12V на выходе выдал, а уж там стабилизировать так -- фигушки.

угу, 48 вольт (а вернее - от 36 до 57 по стандарту как минимум) получил, 12 выдал. и никаких DC-DC при этом в нем нет, да. мистика, магия)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на колу мочало, начинай сначала.....

 

цирк уехал, клоуны остались

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.