Перейти к содержимому
Калькуляторы

Здравствуйте! Имеем один W4N с такой проблемой - не грузится, сервисный индикатор после включения горит и не моргает. На кнопку сброса не реагирует, восстановить прошивку через тфтп не получается.

Есть ли какой-то способ что-то еще с ним сделать без распайки консоли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Уточните, 1) Как фиксируете, что роутер не загружается?

2) Горит ли индикация WiFi и/или LAN? Если да, то получает ли устройство подключенное к роутеру DHCP-адрес?
Так же отправьте, пожалуйста, серийный номер устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 minutes ago, Vitaly Tarasov said:

Добрый день.
Уточните, 1) Как фиксируете, что роутер не загружается?

 2) Горит ли индикация WiFi и/или LAN? Если да, то получает ли устройство подключенное к роутеру DHCP-адрес?
 Так же отправьте, пожалуйста, серийный номер устройства.

1) По тому, что не работает)

2) Горит индикация питания, сервисный индикатор (шестерня), и порт LAN, если в него вставлено что-то. При этом устройство, подключенное к роутеру адрес не получает, и роутер на 192.168.1.1 не откликается.

Серийный номер SNR-CPE-W4N180423403.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Возникла странная проблема с роутером SNR-CPE-w4n, после возвращения к заводским параметрам не могу попасть в настройки по IP адресу. В антивирусе добавил его в "исключения", в параметрах браузера тоже все разрешил, однако так зайти и не смог. Не подскажите в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Посмотрите, какой адрес получает компьютер в сведениях о сетевом подключении. Попробуйте зайти на роутер по адресу Шлюз по умолчанию IPv4. Если роутер приобретался у провайдера, параметры по умолчанию могли быть изменены.

В 26.04.2021 в 20:37, Егор Андреев сказал:

Добрый день. Возникла странная проблема с роутером SNR-CPE-w4n, после возвращения к заводским параметрам не могу попасть в настройки по IP адресу. В антивирусе добавил его в "исключения", в параметрах браузера тоже все разрешил, однако так зайти и не смог. Не подскажите в чем может быть проблема?

Screenshot_267.thumb.png.da19a2c7d7f0df05dd02cf41b42189bf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день(вечер,утро,ночь)!Проблема с перепошивкой по TFTP - после 15 секунд задерживания кнопки роутер не уходит в режим восстановления прошивки(текущая прошивка сток, обновлённая через веб интерфейс с планеты).

Роутер б/у, но НЕ rev.M . Пробовал две разные ethernet карты, На обоих прописан вручную адрес по инструкции, пользуюсь 3cdaemon с вашего сервера.

Нет идей что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

 

С роутером SNR-CPE-W4n та же проблема, как у автора темы. После включения горит только первый индикатор, не мигает. Серийный номер PLAN13MAY6476.

 

В 20.10.2020 в 10:01, Vitaly Tarasov сказал:

Добрый день, ответил вам в личные сообщения.

@Vitaly Tarasov, какое решение Вы предложили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 16.04.2022 в 16:34, YampA сказал:

Здравствуйте.

 

С роутером SNR-CPE-W4n та же проблема, как у автора темы. После включения горит только первый индикатор, не мигает. Серийный номер PLAN13MAY6476.

 

@Vitaly Tarasov, какое решение Вы предложили?

Здравствуйте, попробуйте восстановить роутер по инструкции: https://nag.wiki/pages/viewpage.action?pageId=25107577 Если не получится восстановить, то пожалуйста обратитесь к своему продавцу(или интернет-провайдеру) у которого был приобретён данный роутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать. Роутер от провайдера Планета, файл прошивки загружу с их сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу войти в настройки роутера SNR-CPE-W4N (rev.M) Держу кнопку по 15 секунд вернуть к заводским, но бесполезно. На 192.168.1.1 окно ввода Admin Admin продолжает появляться и в меню не пускает. Очень нужно запаролить сеть! Помогите пожалуйста. (роутер достался от жильцов, как они паролили не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ligovka Добрый день, попробуйте восстановить роутер согласно инструкции. Скорее всего роутер был предоставлен оператором связи(Интернет-провайдером)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Сегодня после перезагрузки перестал загружаться роутер.

Мигает "шестерёнка" и больше ничего. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Попробуйте восстановить роутер по инструкции https://nag.wiki/pages/viewpage.action?pageId=25107577

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Имеется роутер SNR-CPE-W4N (rev.M). Исправно работает с 2017 года кажется или около того. Работает с любыми телефонами (Эппл, Хонор, Хуавей), айпадами и компьютерами Эппл и РС. На днях купили новый Хуавей, он подключается к вайфай, но интернет при этом не работает на нем. Какое-то ограничение (нет подключения к интернету). Рядом со значком сигнала вайфай на телефоне показывается восклицательный знак. Пробовал сбрасывать настройки сети телефона, не помогает. Отнес телефон в сервис, на их вайфае интернет на телефоне работает. Дома опять не работает. Любые другие устройства при этом в это же время исправно работают через этот вайфай.

Подскажите, что нужно сделать с роутером.

Роутер ничем не прошивал, не обновлял. Только пароль установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 14.11.2022 в 23:02, Alexei55 сказал:

Добрый день!

Имеется роутер SNR-CPE-W4N (rev.M). Исправно работает с 2017 года кажется или около того. Работает с любыми телефонами (Эппл, Хонор, Хуавей), айпадами и компьютерами Эппл и РС. На днях купили новый Хуавей, он подключается к вайфай, но интернет при этом не работает на нем. Какое-то ограничение (нет подключения к интернету). Рядом со значком сигнала вайфай на телефоне показывается восклицательный знак. Пробовал сбрасывать настройки сети телефона, не помогает. Отнес телефон в сервис, на их вайфае интернет на телефоне работает. Дома опять не работает. Любые другие устройства при этом в это же время исправно работают через этот вайфай.

Подскажите, что нужно сделать с роутером.

Роутер ничем не прошивал, не обновлял. Только пароль установил.

Здравствуйте!
Вероятно, что маршрутизатор использует слишком устаревшее программное обеспечение. Проверьте возможность обновление в интерфейсе маршрутизатора. Для этого, перейдите в веб-интерфейс маршрутизатора, в меню веб-интерфейса маршрутизатора нажмите на пункт "Администрирование", затем "Управление". На открывшейся странице обратите внимание на раздел "Обновление прошивки", нажмите на кнопку "Проверить". Если будут найдены доступные обновления - установите их. После установки проверьте работу интернета на Huawei.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работает горят только лампочка включения и всё на перезагрузку роутера не помогает и с рощетки вытекает и рестарт нажимал не реагирует ч

то делать а интернета нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan0001, здравствуйте!

Если перезагрузка не помогает, воспользуйтесь инструкцией  для попытки восстановления вашего роутера. Если восстановление не удастся, уточните модель вашего роутера (указана в названии на наклейке, на обратной стороне роутера) и ознакомьтесь с положением о гарантийном обслуживании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите как вообще можно узнать ревизию?

На сайте что M что N одинаково выглядят...

 

 

photo1677310802.jpeg

photo1677310815.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Добрый день, подскажите как вообще можно узнать ревизию?

Добрый день. 

rev. N явно написана на стикере. 

В вашем случае - rev. M 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail Vanyashkin

Спасибо больше, но к сожалению не дождавшись ответа мы уже убили его обновив прошивкой под N, попробуем восстановить по инструкции выше... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Роутер SNR-CPE-W4G. После отключения электроэнергии в квартире роутер завис, а именно: горит только лампочка power, на кнопку reset не реагирует (держал 15сек), инструкция при сбоях не помогает т.к. нужно использовать кнопку reset, а роутер на нее не реагирует (будто завис), отключение и выключение из розетки также не помогло. 

Помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Astrong
Здравствуйте!
Кнопка reset может не срабатывать из-за произошедшего сбоя маршрутизатора. Пробовали ли вы вводить роутер в режим восстановления?
Нужно сверить действия, которые выполняются по инструкции  для восстановления роутера:
1. Установите программу 3CDaemon , разархивируйте архив в папку на рабочем столе, запустите "SETUP" файл для установки программы. 
1. Подготовьте файл прошивки, скачав архив из источника, разархивируйте файл с расширением ".bin" ;
2. Присвойте реквизиты Ethernet-адаптеру компьютера  IP = 192.168.1.131, Маска = 255.255.255.0 ;
3. Подключите патч-корд в LAN1 роутера, другой конец подключите в компьютер;
4. Запустите 3CDaemon, выберите пункт "TFTP Client";
5. Укажите адрес в строке "TFTP Server Address" : 192.168.1.1 ;
6. В строке "Remote file Name" укажите имя подготовленного .bin файла прошивки;
7. В строке "Local File Name" укажите путь до подготовленного .bin файла прошивки;
8. Отключите питание от роутера, если оно было подключено. Зажмите кнопку reset и подайте питание в роутер не отпуская кнопку reset. Продолжайте удерживать кнопку reset 15 секунд;
9. Отпустите кнопку через 15 секунд и в программе 3CDaemon нажмите кнопку "Go";
10. Должна начать заполняться строка "Progress". Дождитесь окончания записи прошивки;
11. После всех проделанных действий, роутер будет доступен по адресу 192.168.1.1, логин/пароль Admin/Admin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@d.mitrichev

Шкала progress не заполняется. Идёт отсчёт 5сек и пишет что сеанс прерван. Так ещё дело в том что интернет подключения то нет мне кажется ещё из-за этого не заполняется шкала

Изменено пользователем Astrong

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Astrong 

При подключении всех кабелей, отображает только 1 индикатор питания зеленого цвета? При включении/загрузке роутера индикация не меняется? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.