Перейти к содержимому
Калькуляторы

Операторы и диверсификация

23 минуты назад, jffulcrum сказал:

сразу загнать на шконки ковидного барака всех сидевших поблизости.

Список-же уже есть: все жители, кроме исключительных.
Проблема только в формировании списка последних. :-) По крайней мере в наших ебенях всё выглядит именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, jffulcrum сказал:

Я думаю, что это связано с COVID, чтобы при выявлени заболевшего сразу загнать на шконки ковидного барака всех сидевших поблизости.

Конторы из трёх букв на ковид ложили с прибором, у них другие приоритеты. К тому же тогда про ковид ещё и не слышали.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 11.10.2020 в 15:25, Sergey Gilfanov сказал:

Я подозреваю, что все твои 'редко' станут значительно чаще.

Не станут.

Ненавижу звонить и общаться голосом. И мне особо не с кем и не за чем общаться по мобиле.

Но для ближней связи у меня кучка раций есть, а для дальней - скайп с инетом и одним абонентом :)

 

В 11.10.2020 в 15:25, Sergey Gilfanov сказал:

И, например, функция 'заблокировать надоевших мошенников' не так чтобы совсем не нужна. В несмартах ее вообще, как я понимаю, не бывает.

Бывает, чорный список, естессно без слива номеров в инет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Ivan_83 сказал:

Не станут.

Да не у тебя станут, а у этих товарищей, у которых нормального смарта нет. И которые всякие взаимодействия с внешним миром, которые на смарте можно делать, хотят делать через телефон. Ну т.е. как раз они - общаться голосом любят.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, jffulcrum said:

@straus Я думаю, что это связано с COVID, чтобы при выявлени заболевшего сразу загнать на шконки ковидного барака всех сидевших поблизости.

 

По-моему это началось еще раньше, когда начали вводить всяческие "паспорта болельщика" ... Кстати бол-менее работает, болелы реально боятся запалиться на запуске петард, например, или прочем незаконном ...

 

Хотел еще накинуть, на тему супераппов и "запихнуть побольше барахла в приложение местного провайдера" ...

Лично для меня это становится хорошим поводом дропнуть этот апп нахрен ... Особенно если он используется редко ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. Сделали новое интервью

////////////////////////////////////////////
 

Продолжаем серию интервью, связанных тем или иным образом с диверсификацией. На этот раз беседуем с Сергеем Юдицким, представляющим компанию ProLAN.

Редакция Nag.Ru предлагает вам:


Помимо штатных комментариев к статье, которые могут стать основой для длительного обсуждения темы на форуме, есть возможность пообщаться более оперативно в нашей группе telegram, созданной как раз для этого разговора.

Поставщик решения: ProLan

Что предлагает: Комплексные IT-решения для управления клиентским опытом и эффективности продаж в офлайн b2c. Технически из себя представляет кнопки лояльности, экраны лояльности, аудиорегистраторы, диктофон бейджи, датчики присутствия - все данные интегрируются с кассовыми событиями и обрабатываются на сервере.

Для кого оно: Любой бизнес, где посетители и фирма встречаются в офлайне. Магазины, офисы продаж, кафе, салоны, консультации, клиники - и так далее.

Зачем оно: Понимать как посетители оценивают сервис.  Выявлять конфликты и причины конфликтов. Искать способы повышения среднего чека. Повышать вероятность повторного визита.

Почему заинтересовало меня? Все такие организации - клиенты интернет-провайдеров. Провайдерам полезно поддерживать любое IT-решение, повышающее востребованность проводного интернета. 


С кнопками лояльности все примерно понятно - в интервью мы плотно обсудили методику их применения и пользу, которую из них можно извлечь. Изучать причины аномально высоких количеств красных нажатий. Просить оставлять отзывы на яндекс.картах/яндекс.маркете тех посетителей, которые нажали зеленую кнопку.

Но главным образом меня восхитила идея - ставить аудиорегистратор, интегрированный с кассовыми событиями и датчик присутствия. Эта комбинация  позволяет решать две задачи:

  • из массива аудио можно выбирать все диалоги, которые происходили вокруг продажи. И смотреть, насколько качественно продавец консультировал посетителей. На сколько успешно предлагал дополнительные опции (апсейл, кроссейл);
  • можно выбирать ситуации, когда человек подходил к точке и ушел без покупки. Дальше можно изучать как строился разговор и почему посетитель не купил.


В случае, если консультанты работают в зале, можно собирать данные с диктофон-бейджей и обрабатывать их по тем  же принципам.

Кажется, это должно произвести в ритейле такой же эффект как, массовое использование записи разговоров в телефонии и интеграция телефонии и CRM.

Оборудование и софт стоит вполне разумных денег. Система элементарна в развертывании, чтобы провести тестовое использование. А значит - эти системы относительно легко продавать. Поставщик решения ищет партнеров.


Аудиоверсия | Текст в PDF | YouТube 

Темы разговора на шкале времени:

02:00 - История компании Prolan. Эволюция от IT-аутсорсинга и мониторинга качества сетей связи к мониторингу реакций посетителей магазинов, кафе и клиник.
04:00 - Кнопки лояльности (зеленая и красная). Система сложнее чем кажется - нажатия посетителей (довольных и недовольных) передаются  на сервер где ведется учет и анализ.
07:40 - Кто заказчик, зачем ставят кнопок лояльности. В чем смысл этой кнопки, если "их все равно никто не нажимает".
09:00 - Модель Курпатова. Людей можно рассматривать как конструкторов, рефлекторов и центристов. Конструкторы не склонны нажимать. Рефлекторы реагируют на проблемы (обычно жмут красные кнопки). Центристы жмут в ходе коммуникации с фронт-персоналом (обычно зеленые кнопки).
12:08 - Значимая информация для бизнеса это аномалия в нажатиях на красную кнопку. Повышенное количество нажатий говорит о сбое в сервисе. Стандартная конверсия посещение в нажатие - от 2 до 8%  и доминируют зеленые нажатия. Красные нажатия есть всегда, потому что есть в принципе недовольные люди - их обычно от 0.5 до 1.5%.
Само наличие системы дисциплинирует персонал. Сотрудник понимает, что в случае большого количества красных нажатий будет служебное расследование.
22:40 Проблемы обучения продавцов разным коммуникационным моделям с учетом разнообразия клиентов. Современное IT бесполезно без людей, которые смогут разрабатывать схемы коммуникации с клиентами и внедрять их в реальном бизнесе.
26:00 Методика использования аудиорегистратора на кассе. Определение точек контроля по кассовым событиям, по датчику присутствия, по нажатию на кнопки лояльности. Основной вопрос - как выгребать интересующие нас события из массива аудио. Расследования нажатий на красную кнопку. 
30:00 Прослушивание диалогов по времени пробития чека. Как исполнялись стандарты обслуживания. Как делали апсейл (допродажу). Как правильно строить фразы, чтобы повысить вероятность доп покупки.
32:40 Аудиорегистраторы и диктофон-бейджи.
35:00 Изучение причины отказа от покупки. По датчику присутствия выгребаем события, когда посетитель подходил к кассе, но нет пробития чека. Можно послушать как шла консультация и почему не было покупки.
36:00 Роль зеленых кнопок. Если клиент нажал зеленую кнопку, значит он в целом лоялен. Продавец может зачитать речевой модуль - попросить клиента оставить отзыв на яндекс.картах и яндекс.маркете Это очень важно для бизнеса. Но это непросто, нужно  обучать сотрудников грамотно мотивировать клиентов на оставление отзывов.
39:30 Применение речевой аналитики. Аудиорегистратор или диктофон-бейдж льют данные на спич2текст движок, из массива разговоров выгребаются интересующие нас события. Как отрабатываются ценовые возражения, как обсуждаются конкуренты.
41:54 Проблемы распознания в условиях реальных торговых центров. Использование речевой аналитики и анализ диалогов имеет смысл применять, если чек высокий. Там где дорогие услуги и критически важна компетентность продавцов.
44:48 Необходимость привлечения серьезных специалистов по обучению продавцов и разработке коммуникационных схем.
45:50 Основной мотив внедрения таких IT-систем - руководитель хочет получать реальную информацию о состоянии бизнеса и не готов доверять администраторам на местах.
48:12 Подробнее про диктофон-бейджи. Проблемы получения двух каналов (и голос продавца и голос покупателя). Юридические аспекты применения.
51:00 Грустное про эти IT системы. Иногда руководители увлекаются дашбордами и начинают делать управленческие выводы по цифрам, не проводя разбирательств. Это приводит к конфликтам и в итоге внедрение системы приносит организации вред. Нельзя слепо доверять автоматике, надо разбираться в сути бизнес-проблем.
54:00 Кнопка лояльности по сути это что-то типа пожарного датчика. Надо ее ставить, просто, чтобы клиенты могли быстро сигнализировать, если есть проблемы в сервисе. Нет нажатий на красную кнопку - и хорошо. Значит сервис в порядке.
56:00 Еще раз обсудили применение комбинации датчика присутствия и аудиорегистратора, в случае отсутствия кассового события. Это позволяет глубоко и детализировано изучать причины НЕПОКУПКИ. Почему не купили. Что это было - случайный прохожий, проблема с консультациями, или проблема с ассортиментом? Такой подход может стать очень эффективным ресурсом для совершенствования бизнеса. 
58:00 Возможность использования мобильных комплектов, чтобы проводить разовые исследования. Если на какой-то точке из сети конверсия отличается от стандартной, можно приносить туда комплект и калибровать сервис.
58:50 Машинное зрение, видеоаналитика с анализом половозрастного состава и анализ эмоций. Есть ли успехи? Технологии работают, но пока непонятно как бизнес может извлекать пользу. Делали интересную разработку - анализ эмоционального отклика на предложение в банке.
01:02:20 Как ритейл перенес короновирус? У всех тяжелые проблемы. Ударило по всем.
01:03:40 Приглашение к партнерству. Привлечение клиентов, внедрение в реальных организациях с проведением бизнес-анализа, развертывание IT. Обращаться напрямую, Сергей Юдицкий ProLan, есть в фейсбуке.

 

 

Полный текст интервью в статье на сайте
https://nag.ru/articles/reviews/107849/resheniya-dlya-otsenki-kachestva-servisa-ot-prolan.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.