Jump to content
Калькуляторы

Проблемы с Yealink SIP-T21 E2

День добрый. У меня проблемы с настройкой Yealink SIP-T21 E2. Нужна помощь. Тут,  в особенностях, сказано, что есть 2 SIP-линии, однако при этом работает только одна. Настраивал по инструкции, которая шла в комплекте. Подскажите, в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как конкретно "работает только одна"? Нет регистрации? Нет дозвона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В веб-интерфейсе включите локальное логирование, детализацию 6, потом воспроизведите проблему. Экспортируйте лог и приаттачьте к посту, выключите логирование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this