Перейти к содержимому
Калькуляторы

Проблемы с Yealink SIP-T21 E2

День добрый. У меня проблемы с настройкой Yealink SIP-T21 E2. Нужна помощь. Тут,  в особенностях, сказано, что есть 2 SIP-линии, однако при этом работает только одна. Настраивал по инструкции, которая шла в комплекте. Подскажите, в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как конкретно "работает только одна"? Нет регистрации? Нет дозвона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В веб-интерфейсе включите локальное логирование, детализацию 6, потом воспроизведите проблему. Экспортируйте лог и приаттачьте к посту, выключите логирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.