Макс Коваль Опубликовано 15 июня, 2020 · Жалоба День добрый. У меня проблемы с настройкой Yealink SIP-T21 E2. Нужна помощь. Тут, в особенностях, сказано, что есть 2 SIP-линии, однако при этом работает только одна. Настраивал по инструкции, которая шла в комплекте. Подскажите, в чем может быть проблема? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 15 июня, 2020 · Жалоба Как конкретно "работает только одна"? Нет регистрации? Нет дозвона? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Макс Коваль Опубликовано 16 июня, 2020 · Жалоба Нет дозвона Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jffulcrum Опубликовано 16 июня, 2020 · Жалоба В веб-интерфейсе включите локальное логирование, детализацию 6, потом воспроизведите проблему. Экспортируйте лог и приаттачьте к посту, выключите логирование. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...