Перейти к содержимому
Калькуляторы

Проект единых домовых сетей для провайдеров реализовали в Петербурге

Материал: ПАО "Городские Инновационные Технологии" (ПАО "ГИТ") реализовала в Санкт-Петербурге пилотный проект единых домовых сетей для интернет-провайдеров, сообщает пресс-служба компании. Проект реализован на базе пяти жилых домов холдинга и уже прошел тестирование. Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Технология подключения жильца фиксирована? Ethernet? PON? Коаксиал? что прокладывается? И как это потом апгрейдить?

1.1. Кто отвечает за кабельную проводку внутри дома и как это потом ремонтировать?

2. Два канала организовать сразу нельзя?

3. Сколько денег добавится к квартплате (за сдувание пылинок с провода, видимо) и к цене интернета от провайдера?

 

PS. И нигде нет первоисточника, даже на сайте самого "ГИТ"

Изменено пользователем fhunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. И нигде нет первоисточника, даже на сайте самого "ГИТ"

Изменено пользователем fhunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, fhunter сказал:

PS. И нигде нет первоисточника, даже на сайте самого "ГИТ"

 

у меня есть фото этих узлов с одного из адресов

ещё в сентябре прошлого года сделано, тогда же было объявлено о пилоте

х.з.чего они релиз прессе, через больше, чем полгода разослали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акэ невидаль. В наших Тьмутараканях оно уже лет пять как минимум. Только качество монтажа ... криво, вобщем, там всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасы с трубками и коробами более-менее решаются кабельной шахтой за отдельной дверцей от пола до потолка. Ну и "комнатой связи" в подвале. Открыл дверь, прикрепил к кабельросту, воткнул противопожарную затычку в полу обратно.

Но это ж минимум треть квадратного метра площади с каждого этажа теряется! И делать надо сразу на этапе стройки. Ужос! Застройщик на такое не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, что там будет с временем реакции на аварию (у кого-то оно и час, у кого-то и 48 часов) и с пограничными ситуациями, когда все друг на друга будут стрелки переводить например, при наличии потерь пакетов, а абонент будет сидеть без связи.

Что будет, если начать тестировать их сопли в щитках каким-нибудь fluke, и он покажет несоответствие 5 категории? перекладывать будут?

Решение интересное, но не законченое.

Им бы следовало сдавать не кабельную инфраструктуру, а VLAN до абонента, тогда пограничных ситуаций намного меньше, и при адекватной цене операторы смогли бы с ними работать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, [anp/hsw] сказал:

и с пограничными ситуациями

А сейчас как, когда один оператор предоставляет другому ПМ?

Это все-таки не интернет-чатик со школьниками, я по умолчанию предполагаю, что на второй стороне достаточно компетентные специалисты.

Если по ПМ поступает обращение, то для начала я проверяю утилизацию канала и статистику на портах. Если там все хорошо (нет потерь или перегрузки), то согласуем время и включаем на обоих концах ноутбуки с iperf, чтобы проверить свою зону ответственности. Если и там все хорошо, то возвращаем обращение с пометкой, что в нашей ЗО проблем не видим — и партнер более тщательно проверяет свою сторону.

Всего один раз было такое, что обращение снова вернули, и после доскональной проверки на нашей стороне сошлись с партнером на том, что проблема в клиентском оборудовании — и так оно и оказалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, alibek сказал:

А сейчас как, когда один оператор предоставляет другому ПМ?

Там сейчас только "витуха до центрального узла в аренду". Был бы VLAN - другое дело.

46 минут назад, alibek сказал:

Всего один раз было такое, что обращение снова вернули, и после доскональной проверки на нашей стороне сошлись с партнером на том, что проблема в клиентском оборудовании — и так оно и оказалось.

Целевая аудитория в "ПМ в ареду" - это юрики, и не самые нищебродские. Что будет, когда вместо них будет тысяча физиков? Если содержать вторую техподдержку, то тут и до полноценного оператора не далеко. А если без нее, то даже не знаю, как это провернуть в таком массштабе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.