Robot_NagNews Опубликовано 27 мая, 2020 · Жалоба Материал: ПАО "Городские Инновационные Технологии" (ПАО "ГИТ") реализовала в Санкт-Петербурге пилотный проект единых домовых сетей для интернет-провайдеров, сообщает пресс-служба компании. Проект реализован на базе пяти жилых домов холдинга и уже прошел тестирование. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) · Жалоба 1. Технология подключения жильца фиксирована? Ethernet? PON? Коаксиал? что прокладывается? И как это потом апгрейдить? 1.1. Кто отвечает за кабельную проводку внутри дома и как это потом ремонтировать? 2. Два канала организовать сразу нельзя? 3. Сколько денег добавится к квартплате (за сдувание пылинок с провода, видимо) и к цене интернета от провайдера? PS. И нигде нет первоисточника, даже на сайте самого "ГИТ" Изменено 27 мая, 2020 пользователем fhunter Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fhunter Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) · Жалоба PS. И нигде нет первоисточника, даже на сайте самого "ГИТ" Изменено 27 мая, 2020 пользователем fhunter Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Omega Опубликовано 27 мая, 2020 · Жалоба 56 минут назад, fhunter сказал: PS. И нигде нет первоисточника, даже на сайте самого "ГИТ" у меня есть фото этих узлов с одного из адресов ещё в сентябре прошлого года сделано, тогда же было объявлено о пилоте х.з.чего они релиз прессе, через больше, чем полгода разослали... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 28 мая, 2020 · Жалоба Акэ невидаль. В наших Тьмутараканях оно уже лет пять как минимум. Только качество монтажа ... криво, вобщем, там всё. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
KT315 Опубликовано 28 мая, 2020 · Жалоба Ужасы с трубками и коробами более-менее решаются кабельной шахтой за отдельной дверцей от пола до потолка. Ну и "комнатой связи" в подвале. Открыл дверь, прикрепил к кабельросту, воткнул противопожарную затычку в полу обратно. Но это ж минимум треть квадратного метра площади с каждого этажа теряется! И делать надо сразу на этапе стройки. Ужос! Застройщик на такое не пойдёт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 28 мая, 2020 · Жалоба Мне интересно, что там будет с временем реакции на аварию (у кого-то оно и час, у кого-то и 48 часов) и с пограничными ситуациями, когда все друг на друга будут стрелки переводить например, при наличии потерь пакетов, а абонент будет сидеть без связи. Что будет, если начать тестировать их сопли в щитках каким-нибудь fluke, и он покажет несоответствие 5 категории? перекладывать будут? Решение интересное, но не законченое. Им бы следовало сдавать не кабельную инфраструктуру, а VLAN до абонента, тогда пограничных ситуаций намного меньше, и при адекватной цене операторы смогли бы с ними работать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 28 мая, 2020 · Жалоба 1 час назад, [anp/hsw] сказал: и с пограничными ситуациями А сейчас как, когда один оператор предоставляет другому ПМ? Это все-таки не интернет-чатик со школьниками, я по умолчанию предполагаю, что на второй стороне достаточно компетентные специалисты. Если по ПМ поступает обращение, то для начала я проверяю утилизацию канала и статистику на портах. Если там все хорошо (нет потерь или перегрузки), то согласуем время и включаем на обоих концах ноутбуки с iperf, чтобы проверить свою зону ответственности. Если и там все хорошо, то возвращаем обращение с пометкой, что в нашей ЗО проблем не видим — и партнер более тщательно проверяет свою сторону. Всего один раз было такое, что обращение снова вернули, и после доскональной проверки на нашей стороне сошлись с партнером на том, что проблема в клиентском оборудовании — и так оно и оказалось. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 28 мая, 2020 · Жалоба 45 минут назад, alibek сказал: А сейчас как, когда один оператор предоставляет другому ПМ? Там сейчас только "витуха до центрального узла в аренду". Был бы VLAN - другое дело. 46 минут назад, alibek сказал: Всего один раз было такое, что обращение снова вернули, и после доскональной проверки на нашей стороне сошлись с партнером на том, что проблема в клиентском оборудовании — и так оно и оказалось. Целевая аудитория в "ПМ в ареду" - это юрики, и не самые нищебродские. Что будет, когда вместо них будет тысяча физиков? Если содержать вторую техподдержку, то тут и до полноценного оператора не далеко. А если без нее, то даже не знаю, как это провернуть в таком массштабе... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...