lost_uz Опубликовано 14 мая, 2020 · Жалоба приобрели партию SNR-S2962-24T на данный момент выявился один проблемный коммутатор из 21-го в процессе эксплуатации. SNR-S2962-24T Device, Compiled on Apr 14 15:16:18 2020 sysLocation Tashkent/Uzbekistan@st.uz navoi 31 CPU Mac f8:f0:82:7b:23:55 Vlan MAC f8:f0:82:7b:23:54 SoftWare Version 7.0.3.5(R0241.0342) BootRom Version 7.2.41 HardWare Version 1.0.1 CPLD Version N/A Serial No.:SW077510I601001464 Copyright (C) 2020 NAG LLC All rights reserved Last reboot is warm reset. Uptime is 0 weeks, 0 days, 0 hours, 8 minutes проблема заключается в следующем: на портах нет кабелей или отсутствуют линки, а в логах и на экране сообщения об отключении и поднятии портов рандомно, даже если порты в админ дауне. как на скине ниже -25й в админ дауне. даже несколько раз видел ап/даун у влан интерфейсов. причём этот коммутатор успешно проработал с 11 марта по 10 мая. так понимаю это аппаратная проблема? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleksey Sonkin Опубликовано 14 мая, 2020 · Жалоба @lost_uz Да, вероятнее всего проблема аппаратная. При загрузке ошибок не пишет в консоль? Оставьте обращение на support.nag.ru. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...