pr0gik Опубликовано 22 апреля, 2020 · Жалоба Добрый день! Помогите решить проблему. Сотрудник ставит на внутреннем телефоне безусловную переадресацию на сотовый номер. При входящем звонке из вне офиса, звонок попадает на IVR, где его просят набрать внутренний номер сотрудника. Звонивший вводит номер и после этого звонок уходит сразу на сотовый телефон. Сотрудник принимает звонок и соединение устанавливается, но ровно через 4:28 минут соединения завершается. Если звонит кто-то из офиса по внутреннему номеру, то соединение не разрывается. Подскажите в какую сторону копать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sdy_moscow Опубликовано 22 апреля, 2020 · Жалоба @pr0gik Копать от забора и до обеда. Потом перечитать свое сообщение и найти телепата, который угадает, что у Вас за АТС. А так, ответ очевиден - искать настройки продолжительности внешнего интерконнекта в Вашей АТС. Кстати, есть смысл задать этот вопрос на форуме по настройке Вашего типа АТС. Тут спецы немного в других областях. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pr0gik Опубликовано 22 апреля, 2020 · Жалоба 10 минут назад, sdy_moscow сказал: @pr0gik Копать от забора и до обеда. Потом перечитать свое сообщение и найти телепата, который угадает, что у Вас за АТС. А так, ответ очевиден - искать настройки продолжительности внешнего интерконнекта в Вашей АТС. Кстати, есть смысл задать этот вопрос на форуме по настройке Вашего типа АТС. Тут спецы немного в других областях. Прощу извинить. В качестве АТС используется Cisco Call Manager Express на Cisco 2900 ISR. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedoseevka Опубликовано 24 апреля, 2020 · Жалоба Смотрите трассировку (debug) звонка. В ней вы должны увидеть причину отбоя и инициатора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pr0gik Опубликовано 24 апреля, 2020 · Жалоба 1 час назад, fedoseevka сказал: Смотрите трассировку (debug) звонка. В ней вы должны увидеть причину отбоя и инициатора. Данная трассировка для ISDN, подойдет ли она для SIP. На сколько тяжела данная трассировка, может подвесить роутер? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fedoseevka Опубликовано 24 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба Выше вам уже написали, что копать от и до. Нарисуйте на бумажке схему ваших стыков и потихоньку дебажьте. К примеру входящий вам может зайти от одного провайдера по sip-у, а на мобилу уйти по E1 другому провайдеру. Только вам ваш огород известен. Кстати вполне возможно что у вас обычный исходящий на этот сотовыйтакже будет обрываться по истечении этого времени. Всегда помогают разобраться только трассировки звонков. Если дружите с провайдером, попробуйте его подключить для анализа неудачных вызовов. Изменено 24 апреля, 2020 пользователем fedoseevka Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...